Страница 4 из 4

Добавлено: 03 дек 2010 10:39
Анатолий
Смотря какая, если содержащая каустическую соду, то АЛЮМИНИЕВЫЙ радиатор будет похож на сито для муки :)
А вот медный растворить чем-то из бытовой химии, сложновато.

Добавлено: 03 дек 2010 20:50
Анатолий
Концепция изменилась - радиатор отпителя нужно промыть БЕЗ снятия с авто! Но и не трогая остальную систему охлаждения.
В больном мозгу родилась такая мысль по поводу системы для промывания (см. вложение)

Добавлено: 04 дек 2010 19:15
KonstaZ
Надеюсь, что не нарушу правила форума, дав ссылку на на свой собственный пост на другом форуме, где разместил подробную инфу по теме: http://2126.ru/forum/index.php?topic=66823.0

Добавлено: 05 дек 2010 13:02
Andrey-Tomsk
в чем смысл данного рисунка?)
изначально стоит вопрос "промывки" тут гонение по кругу...фильтр бы какой для отсеивания какушек) тогда чтото получится.

Добавлено: 05 дек 2010 14:29
KonstaZ
Andrey-Tomsk писал(а):в чем смысл данного рисунка?)
изначально стоит вопрос "промывки" тут гонение по кругу...фильтр бы какой для отсеивания какушек) тогда чтото получится.
Смысл есть и большой. Я тоже об этом думал.
Во-первых, во время чистки растворяющий грязь реагент очистителя будет гораздо быстрее действовать.
Во-вторых, во время чистки пенетрат реагента очистителя будет более эффективно удерживать взвесь от оседания.
В третьих, после очистки, только таким потоком можно отмыть печку от опасных для двигателя химикатов.
Т.е. это получилась как бы стиральная машина... В ней ведь тоже фильтра внутри нету...
Единственное, порекомендовал бы обязательно менять направление потока туда-сюда.

Добавлено: 01 май 2012 02:45
myxa_
Поскольку "своего" решения не видел добавлю от себя следущее.
3 машины - 2 Москвича и одну Ниву, я промывал в общей сложности 10 раз.
Вот как:
Едем в магазин и дерём бутылочку уксусной кислоты 70%(а не 9%) и пачку пищевой соды. Этого хватит промыть систему один раз.

Греем машину, просто или в движении, чтоб циркуляция была по "большому" кругу. Хотя скорее всего циркуляция будет смешаная. Это нормально.
Сливаем из радиатора немного жидкости, заливаем кислоту.
Лучше на заведённом двигателе тонкой струйкой, но ОСТОРОЖНО, вентилятор может разкидать брызги, принимайте меры. Холостые обороты и воронка из пластиковой бутылки например, вам помогут.

Спокойно катаемся целый день, вечером сливаем, промываем водой.
В этот день в машине может попахивать кисло. (расширительный бачёк так работает)
На другой день сыпем соду. Сода удалит остатки кислоты и тоже почистит систему. Катаемся.
Сливаем воду.
Между кислотой и содой Должна Быть Вода, иначе пена полезет.

Гарантирую, песка-накипи будет много.
Если мало, то норм, ещё раз водой моем и хорошо.
Если накипи много, повторяем кислоту, воду а потом соду.

я использовал простую воду из крана. Всегда. Накипи после не образуется! (в более-менее заметном количестве)

После нужно проверить на подтёки систему, если что подтянуть хомуты.

Отечественные авто хоть раз в жизни но были "на воде". В этом случае накипи много в блоке двигателя, посмотрите для сравнения в чайник. На спирали как правило толще отложения.
А вот про тосольные авто не знаю, у них возможно действительно в радиаторе больше грязи.

Ещё раз повторю делал так более 10 раз, ни одного "последствия" кроме чистоты внутри! Один двигатель узам разбирал после. Он был чист и НЕ повреждён, ничего кислота не выела.
Способ надёжен и бюджетней некуда.

Добавлено: 24 май 2012 09:16
Денис
А кто лимонную кислоту пробовал????

Добавлено: 24 май 2012 09:45
Леший
Уксусная сильнее лимонной.