Удлиненная лапка сцепления на СВР
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Удлиненная лапка сцепления на СВР
Вообщем-то тема не нова, просто лично я пока еще не встречал подробного описания этой переделки именно на СВР. Для тех кто не в курсе, там лапка сцепления прямая (а не изогнутая как на УЗАМ) и оплетка троса упирается не в специальных прилив на картере сцепления, а в специальную опорную пластину, которая уже в свою очередь крепится на картере сцепления.
Суть переделки состоит в том, что бы удлинить лапку сцепления на 32,5 мм! (с 87,5 мм между осями - до 120 мм) с целью увеличить рычаг и тем самым снизить усилие прилагаемое на педаль сцепления и сам трос. Так же это позволяет сделать сцепление более плавным и комфортным, к тому же как правило изчезает стук при трогании с места (если таковой имелся)...
Так же после удлинения лапки сцепления необходимо сместить опорную пластину. На а/м с двиг. УЗАМ для этого применяют переходную пластинку, а на СВР (т.е. а/м с двиг. Рено) необходимо изготовить новую опорную пластину. Она крепится на два болта М6. Ее необходимо изготавливать из стали тощиной не менее 5 мм! В моем случае я использовал листовую сталь толщиной 6 мм.
Ниже фотки...
Суть переделки состоит в том, что бы удлинить лапку сцепления на 32,5 мм! (с 87,5 мм между осями - до 120 мм) с целью увеличить рычаг и тем самым снизить усилие прилагаемое на педаль сцепления и сам трос. Так же это позволяет сделать сцепление более плавным и комфортным, к тому же как правило изчезает стук при трогании с места (если таковой имелся)...
Так же после удлинения лапки сцепления необходимо сместить опорную пластину. На а/м с двиг. УЗАМ для этого применяют переходную пластинку, а на СВР (т.е. а/м с двиг. Рено) необходимо изготовить новую опорную пластину. Она крепится на два болта М6. Ее необходимо изготавливать из стали тощиной не менее 5 мм! В моем случае я использовал листовую сталь толщиной 6 мм.
Ниже фотки...
- Вложения
-
- Принципиальное устройство лапки сцепления на М2141ХХ
- lapka_scepleniya_m2141.jpg (13.86 КБ) 24442 просмотра
-
- Чертеж удлиненной лапки сцепления на СВР
- udlin_lapka_scepleniya_svr.jpg (13.05 КБ) 24442 просмотра
-
- Вариант опорной пластины троса сцепления под удлиненную лапку на СВР.
Изготалвивается из стали толщиной 6 мм!!! - plastin_sceplenija_svr.gif (7.72 КБ) 24442 просмотра
-
- Вот так выглядит штатная опорная пластина троса сцепления на СВР
- lapka_1.jpg (22.77 КБ) 24442 просмотра
-
- Новая опорная пластина на месте...
- lapka_2.jpg (23.66 КБ) 24442 просмотра
-
- Пример удлиненной лапки сцепления...
- lapka_4.jpg (21.15 КБ) 24442 просмотра
-
- Все на месте. Сцелпение стало значительно мягче и комфортнее!
- lapka_3.jpg (24.19 КБ) 24442 просмотра
Лапку удлинил точно как на фото а кронштейн троса изготовил
из отрезка уголка 40х40.
В уголке свелится два отверстия на расстоянии 33мм, одно ф 8,5мм
другое 19мм.
Уголок прижимаем болтом м8.
Втулка из штатного места на кпп переставляется в отвестие ф 19мм
на уголке.
Регулируется как обычно, единственное педаль становится чуть выше(в целом нормально).
Времени с перекурами, походом к соседу приварить лапку заняло
1,5 часа!
из отрезка уголка 40х40.
В уголке свелится два отверстия на расстоянии 33мм, одно ф 8,5мм
другое 19мм.
Уголок прижимаем болтом м8.
Втулка из штатного места на кпп переставляется в отвестие ф 19мм
на уголке.
Регулируется как обычно, единственное педаль становится чуть выше(в целом нормально).
Времени с перекурами, походом к соседу приварить лапку заняло
1,5 часа!
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя