Удлиненная лапка сцепления на СВР

Москвич 2141/2142, ИЖ-2126, М2140, М412, М408 и т.д.
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Удлиненная лапка сцепления на СВР

Сообщение fast » 26 май 2007 19:25

Вообщем-то тема не нова, просто лично я пока еще не встречал подробного описания этой переделки именно на СВР. Для тех кто не в курсе, там лапка сцепления прямая (а не изогнутая как на УЗАМ) и оплетка троса упирается не в специальных прилив на картере сцепления, а в специальную опорную пластину, которая уже в свою очередь крепится на картере сцепления.

Суть переделки состоит в том, что бы удлинить лапку сцепления на 32,5 мм! (с 87,5 мм между осями - до 120 мм) с целью увеличить рычаг и тем самым снизить усилие прилагаемое на педаль сцепления и сам трос. Так же это позволяет сделать сцепление более плавным и комфортным, к тому же как правило изчезает стук при трогании с места (если таковой имелся)...

Так же после удлинения лапки сцепления необходимо сместить опорную пластину. На а/м с двиг. УЗАМ для этого применяют переходную пластинку, а на СВР (т.е. а/м с двиг. Рено) необходимо изготовить новую опорную пластину. Она крепится на два болта М6. Ее необходимо изготавливать из стали тощиной не менее 5 мм! В моем случае я использовал листовую сталь толщиной 6 мм.

Ниже фотки...
Вложения
lapka_scepleniya_m2141.jpg
Принципиальное устройство лапки сцепления на М2141ХХ
lapka_scepleniya_m2141.jpg (13.86 КБ) 25206 просмотров
udlin_lapka_scepleniya_svr.jpg
Чертеж удлиненной лапки сцепления на СВР
udlin_lapka_scepleniya_svr.jpg (13.05 КБ) 25206 просмотров
plastin_sceplenija_svr.gif
Вариант опорной пластины троса сцепления под удлиненную лапку на СВР.
Изготалвивается из стали толщиной 6 мм!!!
plastin_sceplenija_svr.gif (7.72 КБ) 25206 просмотров
lapka_1.jpg
Вот так выглядит штатная опорная пластина троса сцепления на СВР
lapka_1.jpg (22.77 КБ) 25206 просмотров
lapka_2.jpg
Новая опорная пластина на месте...
lapka_2.jpg (23.66 КБ) 25206 просмотров
lapka_4.jpg
Пример удлиненной лапки сцепления...
lapka_4.jpg (21.15 КБ) 25206 просмотров
lapka_3.jpg
Все на месте. Сцелпение стало значительно мягче и комфортнее!
lapka_3.jpg (24.19 КБ) 25206 просмотров

Аватара пользователя
Андрей
Новичок
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 май 2007 15:47

Сообщение Андрей » 02 июн 2007 12:53

А на 21412 что-то подобное проделать возможно?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 03 июн 2007 01:09

Разумеется, скоро выложу более подробную статейку про как раз про М21412

Аватара пользователя
Андрей
Новичок
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 май 2007 15:47

Сообщение Андрей » 03 июн 2007 11:42

Спасибо, будем ждать.

Алекs
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 сен 2007 02:20

Сообщение Алекs » 08 сен 2007 02:27

Спасибо ребята!
Повторил ваш опыт на своем "космиче" !
Движек 2106 , получилось супер!
Если кому интересно подскажу как.
Привет из Одессы.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 08 сен 2007 12:12

Пиши... почитаем...

Алекs
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 сен 2007 02:20

Сообщение Алекs » 10 сен 2007 02:13

Лапку удлинил точно как на фото а кронштейн троса изготовил
из отрезка уголка 40х40.
В уголке свелится два отверстия на расстоянии 33мм, одно ф 8,5мм
другое 19мм.
Уголок прижимаем болтом м8.
Втулка из штатного места на кпп переставляется в отвестие ф 19мм
на уголке.
Регулируется как обычно, единственное педаль становится чуть выше(в целом нормально).
Времени с перекурами, походом к соседу приварить лапку заняло
1,5 часа!

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 30 ноя 2008 22:18

fast писал(а):Пиши... почитаем...
фототчет для М214100 (дв.2106)
Спасибо автору, работает мягче гидравлического.
Использован уголок 40x40 и болт крепления на 14.
Лапка удлинена на 32,5 мм. с помощью мет.пластины пластины и сварки.
Вложения
сцепление М214100.jpg
сцепление М214100.jpg (107.58 КБ) 23750 просмотров

Алекs
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 сен 2007 02:20

Сообщение Алекs » 01 дек 2008 01:13

Очень рад, что у Вас все получилось!
А я, честно говоря, уж и позабыл за эту тему :)

AlexCo
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 фев 2010 11:53

Сообщение AlexCo » 15 апр 2010 21:58

А на УЗАМскуб коробку кто нибудь с формума сделать сумел?
Интересует только 1 вопрос: есть ли разница какая нибудь в форме (и т.п.) пластины/уголка, на УЗАМе и ВАЗоКПП?

Аватара пользователя
Vovka_X
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 июн 2008 23:30

Сообщение Vovka_X » 15 апр 2010 22:37

Я делал на УЗАМ, эффект положительный.
Делал по размерам из статьи ЗаРулем поищи в нете ее. Так размеров не вспомнить

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 16 апр 2010 10:06

На УЗАМ все гораздо проще, т.к. на "толкучке" продается готовый комплект (две детальки: специальная пластина и шайба) - ставишь и все!

Что касается формы - уголок дает большую жесткость конструкции, в противном случае нужно использовать более толстый металл.

AlexCo
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 фев 2010 11:53

Сообщение AlexCo » 16 апр 2010 20:55

"Толкучка" это у вас где?
Скока стоит это чудо техники? :-D

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 16 апр 2010 23:21

на Говорова между 79-ой и Интернацианалситов, со стороны Интернацианалситов!
Стоило не много - рублей 100..150 (может и меньше)

AlexCo
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 фев 2010 11:53

Сообщение AlexCo » 17 апр 2010 09:18

В мае поеду, скорее всего возьму! :)
Как правильно этот комплект называется, чтоб спросить?
Можно точнее адрес узнать,а то между этими улицами целый микрорайон стоит? :-D
Я если в Томске, то на Говорова, 46 обитаю, что как раз возле авторынка :)

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей