Страница 1 из 2

Удлиненная лапка сцепления на СВР

Добавлено: 26 май 2007 19:25
fast
Вообщем-то тема не нова, просто лично я пока еще не встречал подробного описания этой переделки именно на СВР. Для тех кто не в курсе, там лапка сцепления прямая (а не изогнутая как на УЗАМ) и оплетка троса упирается не в специальных прилив на картере сцепления, а в специальную опорную пластину, которая уже в свою очередь крепится на картере сцепления.

Суть переделки состоит в том, что бы удлинить лапку сцепления на 32,5 мм! (с 87,5 мм между осями - до 120 мм) с целью увеличить рычаг и тем самым снизить усилие прилагаемое на педаль сцепления и сам трос. Так же это позволяет сделать сцепление более плавным и комфортным, к тому же как правило изчезает стук при трогании с места (если таковой имелся)...

Так же после удлинения лапки сцепления необходимо сместить опорную пластину. На а/м с двиг. УЗАМ для этого применяют переходную пластинку, а на СВР (т.е. а/м с двиг. Рено) необходимо изготовить новую опорную пластину. Она крепится на два болта М6. Ее необходимо изготавливать из стали тощиной не менее 5 мм! В моем случае я использовал листовую сталь толщиной 6 мм.

Ниже фотки...

Добавлено: 02 июн 2007 12:53
Андрей
А на 21412 что-то подобное проделать возможно?

Добавлено: 03 июн 2007 01:09
fast
Разумеется, скоро выложу более подробную статейку про как раз про М21412

Добавлено: 03 июн 2007 11:42
Андрей
Спасибо, будем ждать.

Добавлено: 08 сен 2007 02:27
Алекs
Спасибо ребята!
Повторил ваш опыт на своем "космиче" !
Движек 2106 , получилось супер!
Если кому интересно подскажу как.
Привет из Одессы.

Добавлено: 08 сен 2007 12:12
fast
Пиши... почитаем...

Добавлено: 10 сен 2007 02:13
Алекs
Лапку удлинил точно как на фото а кронштейн троса изготовил
из отрезка уголка 40х40.
В уголке свелится два отверстия на расстоянии 33мм, одно ф 8,5мм
другое 19мм.
Уголок прижимаем болтом м8.
Втулка из штатного места на кпп переставляется в отвестие ф 19мм
на уголке.
Регулируется как обычно, единственное педаль становится чуть выше(в целом нормально).
Времени с перекурами, походом к соседу приварить лапку заняло
1,5 часа!

Добавлено: 30 ноя 2008 22:18
Александр57
fast писал(а):Пиши... почитаем...
фототчет для М214100 (дв.2106)
Спасибо автору, работает мягче гидравлического.
Использован уголок 40x40 и болт крепления на 14.
Лапка удлинена на 32,5 мм. с помощью мет.пластины пластины и сварки.

Добавлено: 01 дек 2008 01:13
Алекs
Очень рад, что у Вас все получилось!
А я, честно говоря, уж и позабыл за эту тему :)

Добавлено: 15 апр 2010 21:58
AlexCo
А на УЗАМскуб коробку кто нибудь с формума сделать сумел?
Интересует только 1 вопрос: есть ли разница какая нибудь в форме (и т.п.) пластины/уголка, на УЗАМе и ВАЗоКПП?

Добавлено: 15 апр 2010 22:37
Vovka_X
Я делал на УЗАМ, эффект положительный.
Делал по размерам из статьи ЗаРулем поищи в нете ее. Так размеров не вспомнить

Добавлено: 16 апр 2010 10:06
fast
На УЗАМ все гораздо проще, т.к. на "толкучке" продается готовый комплект (две детальки: специальная пластина и шайба) - ставишь и все!

Что касается формы - уголок дает большую жесткость конструкции, в противном случае нужно использовать более толстый металл.

Добавлено: 16 апр 2010 20:55
AlexCo
"Толкучка" это у вас где?
Скока стоит это чудо техники? :-D

Добавлено: 16 апр 2010 23:21
fast
на Говорова между 79-ой и Интернацианалситов, со стороны Интернацианалситов!
Стоило не много - рублей 100..150 (может и меньше)

Добавлено: 17 апр 2010 09:18
AlexCo
В мае поеду, скорее всего возьму! :)
Как правильно этот комплект называется, чтоб спросить?
Можно точнее адрес узнать,а то между этими улицами целый микрорайон стоит? :-D
Я если в Томске, то на Говорова, 46 обитаю, что как раз возле авторынка :)