как поставить стеклоподъемники сделанные из привода дворников
как поставить стеклоподъемники сделанные из привода дворников
У меня в передних дверях стоят стеклоподъемники сделанные из привода дворников лобового стекла.
Необходимые материалы для одного стеклоподъемника:
1 привод дворника (двигатель с червячным редуктором);
Пластина металла приблизительно 2*100*250 (точно не помню, делал по месту);
1 тросоведущий барабан из стандартного стеклоподъемника;
1 нехитрая оська изготовленная на токарном станке;
1 не тупой слесарь (можно механик, автолюбитель аля \"очумелые ручки\" и т.д.)
1 не очень умелый электрик
Инструменты:
Токарный станок (не обязательно, оську можно заказать на стороне);
Дрель;
Сварочный аппарат (не обязательно, сварной кронштейн можно заменить гнутым)
Дополнительно
стандартную кнопку для стеклоподъемников
проводов приблизительно 2-6 м. зависит от двери и места расположения управляющей кнопки;
2-24 часа времени (зависит от тупости слесаря и умелости электрика)
Кратко о работе:
изготавливаем оську, которую закрепляем не червячном колесе;
на оське закрепляем тросоведущий барабан
изготавливаем кронштейн, на котором закрепляем редуктор с тросоведущим барабаном;
кронштейн со всем причандалом закрепляем в нижней части двери (ближе к переду, только там он помещается)
Заводим тросик аналогично стандартной схеме только с корекцыей на расположение приводного механизма;
подключаем электрику (знаний на уровне машиностроительного техникума обычно хватает);
Привод не очень мощный по этому стекла должны ходить легко и без заеданий, а все ролики смазаны \"легким\" маслом, тоесть жидким.
P.S взято из внешки так что подробнее сказать немогу вроде и так понятно.
Необходимые материалы для одного стеклоподъемника:
1 привод дворника (двигатель с червячным редуктором);
Пластина металла приблизительно 2*100*250 (точно не помню, делал по месту);
1 тросоведущий барабан из стандартного стеклоподъемника;
1 нехитрая оська изготовленная на токарном станке;
1 не тупой слесарь (можно механик, автолюбитель аля \"очумелые ручки\" и т.д.)
1 не очень умелый электрик
Инструменты:
Токарный станок (не обязательно, оську можно заказать на стороне);
Дрель;
Сварочный аппарат (не обязательно, сварной кронштейн можно заменить гнутым)
Дополнительно
стандартную кнопку для стеклоподъемников
проводов приблизительно 2-6 м. зависит от двери и места расположения управляющей кнопки;
2-24 часа времени (зависит от тупости слесаря и умелости электрика)
Кратко о работе:
изготавливаем оську, которую закрепляем не червячном колесе;
на оське закрепляем тросоведущий барабан
изготавливаем кронштейн, на котором закрепляем редуктор с тросоведущим барабаном;
кронштейн со всем причандалом закрепляем в нижней части двери (ближе к переду, только там он помещается)
Заводим тросик аналогично стандартной схеме только с корекцыей на расположение приводного механизма;
подключаем электрику (знаний на уровне машиностроительного техникума обычно хватает);
Привод не очень мощный по этому стекла должны ходить легко и без заеданий, а все ролики смазаны \"легким\" маслом, тоесть жидким.
P.S взято из внешки так что подробнее сказать немогу вроде и так понятно.
Я тут заказал "форвард" стоимость 2600р ( 2 шт. с пересылкой) ,изготовлены в Ижевске, гарантия 3 года , вкомплекте все есть вплоть до заглушек весел, доставка 1-2 недели.Так! Ребята, подскажите - какие готовые электростеклоподъемники можно поставить на Сорокпервого (желательно все четыре). Мож от какой иномарки на разборе, или еще какие-нибудь?
НАшел на сайте:www.ts.izhnet.ru
Недавно получил, теперь ненарадуюсь!
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей