Конструкторские ошибки в УЗАМе и в его установке

Москвич 2141/2142, ИЖ-2126, М2140, М412, М408 и т.д.
Аватара пользователя
McLeon
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33

Сообщение McLeon » 06 июл 2007 10:48

Что касаемо дизайна - так тут кому что, зачем брать то, что тебе не нравится.
"золотые слова.... золотой ты человек..." (с) раша
:)

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 06 июл 2007 13:23

Зачем ему (карлсону) знать температуру в ГБЦ, ведь он обдувает не ее. Он включается, когда поток встречного воздуха мал и не способен отбирать тепло в нужном кол-ве, вот об это-то и информирует крыльчатого датчик на ВЫХОДЕ радиатора.
Да, вентилятор обдувает не голову, и было бы странно, если бы это было так. :) Вентилятор остужает теплоноситель (тосол) дабы поддерживать температуру двигателя в нужных пределах. И установленный датчик температуры двигателя является самым правильным местом установки снятия температуры. У меня подцеплен к этому датчику электронное устройство включения вентилятора, и я очень доволен результатом.
Например, верхний, 412-й, термостат хуже нижнего.
Откуда столь однозначные выводы? У самого стоит верхний термостат и после его установки, я сразу увидел на сколько легче теперь охлаждаться двигателю. Во всяком случае о перегреве речи уже не идет. А то что двигатель не догревается, так в этом виноват скорее всего заклиневший термостат, а не его верхнее расположение. Изменять диаметр шкива, тоже черевато. Нагрузка на подшипники станет выше, что может привести к её заклиниванию. ;) А что касаемо замены крыльчатки, то в этом есть определенный смысл.

Ну а эмоции поповоду быстроты замены деталей
Ремонтопригодность любого агрегата есть несомненный плюс. Так что у багги такой плюс тоже есть. :)

nikola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 май 2007 21:31

Сообщение nikola » 07 июл 2007 09:00

По взрослому написано! С чувством, с толком, с расстановкой! Я с согласен со Starojarом!

Аватара пользователя
biolog
Новичок
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 дек 2006 23:25

Сообщение biolog » 08 июл 2007 15:55

я тоже а по PIMу получается что целое КБ на АЗЛК двоечники та недоучки так ведь ездит аппарат, просто доделок и качесственных запчастей гад требует, то ему сцепленье немецкое подавай то стойки японские а ежели шаровые то итальянские.Но я им доволен! А видели бы вы лицо таксиста на ДЭУ ланос когда я мимоходом в свой 41-й 3-х метровую вагонку уложил...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 08 июл 2007 18:47

biolog писал(а):... А видели бы вы лицо таксиста на ДЭУ ланос когда я мимоходом в свой 41-й 3-х метровую вагонку уложил...
Да... что есть - то есть! ;)

Алекs
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 сен 2007 02:20

Сообщение Алекs » 10 сен 2007 01:52

Ребята этот двигатель не дорабатывать нужно а перерабатывать
в металлолом!
Для простого сравнения возмите в руки коленвал от 412 и от 21083
(объем, диаметр цилиндра и ход поршня у них одинаковый)
и Вы поймете почему он не "едет". :lol:
Столько лишнего железа...
Моторист с 15-ти летним стажем.

Аватара пользователя
McLeon
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33

Сообщение McLeon » 10 сен 2007 10:11

У всех едет, а у него не едет... ;)
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo

:azlk:

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 10 сен 2007 11:21

Konst писал(а):
Зачем ему (карлсону) знать температуру в ГБЦ, ведь он обдувает не ее. Он включается, когда поток встречного воздуха мал и не способен отбирать тепло в нужном кол-ве, вот об это-то и информирует крыльчатого датчик на ВЫХОДЕ радиатора.
Да, вентилятор обдувает не голову, и было бы странно, если бы это было так. :) Вентилятор остужает теплоноситель (тосол) дабы поддерживать температуру двигателя в нужных пределах. И установленный датчик температуры двигателя является самым правильным местом установки снятия температуры. У меня подцеплен к этому датчику электронное устройство включения вентилятора, и я очень доволен результатом.
кстати на эту тему - расскажите это японцам - на большинстве тойот датчик включения вентилятора как раз-таки в нижней части радиатора. И ведь заразы ездят - не греются :)

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 10 сен 2007 11:26

Алекs писал(а):...Столько лишнего железа...
Это не "лишнее железо" - а стратегический запас прочности! :)

Не ну а если быть до конца откровенным, то если этот двигатель грамотно собрать (не халтурить и не втыкать в него что попало) - то ни какой ВАЗовский двигун ему в подметки не годится! И по тяговитости и по динамике... ИМХО

P.S> Я тоже моторист... 8)

Алекs
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 сен 2007 02:20

Сообщение Алекs » 11 сен 2007 02:37

Короткоходовый двигатель не может быть тяговитым!
Согласен с теми кто считает "если его собрать руками и из нормальных деталей", но к сожалению деталей в отличии от рук к сожалению нет.
На своем четыре года назад сменил 331 на 06 (коробку не менял!)
стал похож на авто! И с вазом можно повыдергиваться :crazy:

Алекs
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 сен 2007 02:20

Сообщение Алекs » 11 сен 2007 02:49

Нехочу никого обижать мы все катаемся на одном и том-же.
У меня были почти все модели советских авто (кроме Волги и 412 , яимею ввиду авто после 78 г.в.)
Но 41 самый , на мой счет лучший! Почти по всем показателям(мой 3 по счету, долго не мог найти с нормальным кузовом).

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 11 сен 2007 09:33

Алекs писал(а):Короткоходовый двигатель не может быть тяговитым!
Отнуть...
Короткоходный двигатель как раз таки может быть приемистым и тяговитым. Так как ход поршя меньше, но при том же рабочем объеме диаметр поршня больше. Это дает больший подхват на низах...

Аватара пользователя
McLeon
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33

Сообщение McLeon » 11 сен 2007 10:37

стал похож на авто! И с вазом можно повыдергиваться
Ы?
Ищите нормальные запчасти :)
ну и дрыгатель надо не 1.5 :)
ЗЫ: ездил в КЗ. рассказали байку, что одному человеку в россии в автосервисе каким то хреном пальцы приварили к шатунам :) такое возможно???
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo

:azlk:

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 11 сен 2007 12:46

На своем четыре года назад сменил 331 на 06 (коробку не менял!)

Я еа своем автомобиле сменил старый УЗАМ на новый УЗАМ 3318 и остался вполне доволен.
Ребята этот двигатель не дорабатывать нужно а перерабатывать
в металлолом!
Для простого сравнения возьмите в руки коленвал от 412 и от 21083
(объем, диаметр цилиндра и ход поршня у них одинаковый)
и Вы поймете почему он не "едет".
Столько лишнего железа...
Конечно, двигатели восьмого семейства современнее, и что кривить душой, конструктивно удачнее, потому как там применены конструкторские решения более современные. Скажем сравнивать эти движки по крайней мере не корректно. Разные эпохи двигателестроения и конструирования. Но у узама есть несомненные преимущества даже перед вазовскими движками восьмого семейства. Отличная ремонтнопригодность. При приблизительно одинаковом ресурсе, ремонтопригодность УЗАМа значительно выше чем вазовского двигателя любого семейства. Для двигателей УЗАМ 3317, 3318, 3313 характерна тяга на низких оборотах. На жиговски двигателях мне не удавалось тронутся на холостом ходу. На выше перечисленных узамах такой проблемы не возникает. При том что крутятся до 5000 об/мин они легко. Так что рано списывать движок в металлолом и я бы на месте Алекса, воздержался бы от столь категоричных высказываний. Тот же вазовский двигатель не лишен недостатков. И с таким же успехом путевку в металлолом можно дать и ему.

Аватара пользователя
McLeon
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33

Сообщение McLeon » 11 сен 2007 15:51

А как на субаре свечи меняются???? ФТОПКУ ЕГО!!! :crazy:

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя