"золотые слова.... золотой ты человек..." (с) рашаЧто касаемо дизайна - так тут кому что, зачем брать то, что тебе не нравится.
Конструкторские ошибки в УЗАМе и в его установке
Да, вентилятор обдувает не голову, и было бы странно, если бы это было так. Вентилятор остужает теплоноситель (тосол) дабы поддерживать температуру двигателя в нужных пределах. И установленный датчик температуры двигателя является самым правильным местом установки снятия температуры. У меня подцеплен к этому датчику электронное устройство включения вентилятора, и я очень доволен результатом.Зачем ему (карлсону) знать температуру в ГБЦ, ведь он обдувает не ее. Он включается, когда поток встречного воздуха мал и не способен отбирать тепло в нужном кол-ве, вот об это-то и информирует крыльчатого датчик на ВЫХОДЕ радиатора.
Откуда столь однозначные выводы? У самого стоит верхний термостат и после его установки, я сразу увидел на сколько легче теперь охлаждаться двигателю. Во всяком случае о перегреве речи уже не идет. А то что двигатель не догревается, так в этом виноват скорее всего заклиневший термостат, а не его верхнее расположение. Изменять диаметр шкива, тоже черевато. Нагрузка на подшипники станет выше, что может привести к её заклиниванию. А что касаемо замены крыльчатки, то в этом есть определенный смысл.Например, верхний, 412-й, термостат хуже нижнего.
Ремонтопригодность любого агрегата есть несомненный плюс. Так что у багги такой плюс тоже есть.Ну а эмоции поповоду быстроты замены деталей
я тоже а по PIMу получается что целое КБ на АЗЛК двоечники та недоучки так ведь ездит аппарат, просто доделок и качесственных запчастей гад требует, то ему сцепленье немецкое подавай то стойки японские а ежели шаровые то итальянские.Но я им доволен! А видели бы вы лицо таксиста на ДЭУ ланос когда я мимоходом в свой 41-й 3-х метровую вагонку уложил...
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
кстати на эту тему - расскажите это японцам - на большинстве тойот датчик включения вентилятора как раз-таки в нижней части радиатора. И ведь заразы ездят - не греютсяKonst писал(а):Да, вентилятор обдувает не голову, и было бы странно, если бы это было так. Вентилятор остужает теплоноситель (тосол) дабы поддерживать температуру двигателя в нужных пределах. И установленный датчик температуры двигателя является самым правильным местом установки снятия температуры. У меня подцеплен к этому датчику электронное устройство включения вентилятора, и я очень доволен результатом.Зачем ему (карлсону) знать температуру в ГБЦ, ведь он обдувает не ее. Он включается, когда поток встречного воздуха мал и не способен отбирать тепло в нужном кол-ве, вот об это-то и информирует крыльчатого датчик на ВЫХОДЕ радиатора.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Это не "лишнее железо" - а стратегический запас прочности!Алекs писал(а):...Столько лишнего железа...
Не ну а если быть до конца откровенным, то если этот двигатель грамотно собрать (не халтурить и не втыкать в него что попало) - то ни какой ВАЗовский двигун ему в подметки не годится! И по тяговитости и по динамике... ИМХО
P.S> Я тоже моторист...
Короткоходовый двигатель не может быть тяговитым!
Согласен с теми кто считает "если его собрать руками и из нормальных деталей", но к сожалению деталей в отличии от рук к сожалению нет.
На своем четыре года назад сменил 331 на 06 (коробку не менял!)
стал похож на авто! И с вазом можно повыдергиваться
Согласен с теми кто считает "если его собрать руками и из нормальных деталей", но к сожалению деталей в отличии от рук к сожалению нет.
На своем четыре года назад сменил 331 на 06 (коробку не менял!)
стал похож на авто! И с вазом можно повыдергиваться
Ы?стал похож на авто! И с вазом можно повыдергиваться
Ищите нормальные запчасти
ну и дрыгатель надо не 1.5
ЗЫ: ездил в КЗ. рассказали байку, что одному человеку в россии в автосервисе каким то хреном пальцы приварили к шатунам такое возможно???
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
На своем четыре года назад сменил 331 на 06 (коробку не менял!)
Я еа своем автомобиле сменил старый УЗАМ на новый УЗАМ 3318 и остался вполне доволен.
Конечно, двигатели восьмого семейства современнее, и что кривить душой, конструктивно удачнее, потому как там применены конструкторские решения более современные. Скажем сравнивать эти движки по крайней мере не корректно. Разные эпохи двигателестроения и конструирования. Но у узама есть несомненные преимущества даже перед вазовскими движками восьмого семейства. Отличная ремонтнопригодность. При приблизительно одинаковом ресурсе, ремонтопригодность УЗАМа значительно выше чем вазовского двигателя любого семейства. Для двигателей УЗАМ 3317, 3318, 3313 характерна тяга на низких оборотах. На жиговски двигателях мне не удавалось тронутся на холостом ходу. На выше перечисленных узамах такой проблемы не возникает. При том что крутятся до 5000 об/мин они легко. Так что рано списывать движок в металлолом и я бы на месте Алекса, воздержался бы от столь категоричных высказываний. Тот же вазовский двигатель не лишен недостатков. И с таким же успехом путевку в металлолом можно дать и ему.Ребята этот двигатель не дорабатывать нужно а перерабатывать
в металлолом!
Для простого сравнения возьмите в руки коленвал от 412 и от 21083
(объем, диаметр цилиндра и ход поршня у них одинаковый)
и Вы поймете почему он не "едет".
Столько лишнего железа...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя