Конструкторские ошибки в УЗАМе и в его установке

Москвич 2141/2142, ИЖ-2126, М2140, М412, М408 и т.д.
Алекs
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 сен 2007 02:20

Сообщение Алекs » 12 сен 2007 00:09

fast писал(а):
Алекs писал(а):Короткоходовый двигатель не может быть тяговитым!
Отнуть...
Короткоходный двигатель как раз таки может быть приемистым и тяговитым. Так как ход поршя меньше, но при том же рабочем объеме диаметр поршня больше. Это дает больший подхват на низах...
"Принимать" на низах он может только при трогании с места, за счет
веса к.вала(он действует как хороший маховик ,и к стати неплохо
влияет на плавность хода).
Короткоходовые двигатели в основном применяются в спортивных
автомобилях (там за счет десмодромной системы привода клапанов их удается расскручивать до 16000 об\мин; отсюда и мощьность).

Алекs
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 сен 2007 02:20

Сообщение Алекs » 12 сен 2007 00:17

McLeon писал(а):А как на субаре свечи меняются???? ФТОПКУ ЕГО!!! :crazy:
На субаре свечи не мнеял, а как можно повысить обороты на УЗАМ
знаю(на 331 в ходу на 4-й передаче больше 5100 нераскручивался,
а можно теоретически до 7000).

Аватара пользователя
McLeon
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33

Сообщение McLeon » 12 сен 2007 01:27

Тогда, что тебе не нравится?
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo

:azlk:

Аватара пользователя
Strojar
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 июл 2007 04:20

Сообщение Strojar » 12 сен 2007 03:09

Я тут давеча высказался, что верхний термостат хуже нижнего и ув. Konst мне заметил, что я слишком категоричен... Признаю, что он прав. Более верная формулировка должна была бы звучать так - "верхний, 412-й, термостат хуже чем нижний справляется со своей работой в холодное время года" В конце лета установил более "горячий" термостат от Опеля: 92 - 87 гр (откр - закр, наш 80 откр.) Стрелка стабилино стоит на 87, посмотрим, что будет зимой.
Хотелось бы научиться мыслить логически ДО того шага, после которого нам волей-неволей с грустью приходится «подбивать бабки».

Аватара пользователя
McLeon
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33

Сообщение McLeon » 12 сен 2007 08:58

Картинку увидим?
ПС: чем дальше, тем сильнее люблю Опели :)
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo

:azlk:

Аватара пользователя
Strojar
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 июл 2007 04:20

Сообщение Strojar » 23 сен 2007 02:32

Да сфотографировать както не догадался процесс. А теперь можно увидеть только корпус 412-го "верхнего" термостата. Но описАть можно. Опелевский на 2 мм меньше диаметром, но к нему в комплекте идут 3 резиновых кольца-уплотнителя разного диаметра. Средний как раз и подходит. Высота термостата меньше родного на 11 мм, поэтому надо выточить седло под нижний клапан термостата, чтобы все работало. Если эффект будет стоить затраченных усилий, я после первых холодов отпишусь, найду чертежик в гараже и выложу. Хотя, в моем случае, хотелось бы проверить работоспособность конструкции летом, при 39 в тени.
Последний раз редактировалось Strojar 08 дек 2007 03:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
McLeon
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33

Сообщение McLeon » 24 сен 2007 10:13

Ну ждем.
ЗЫ: Алеко пишется через К
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo

:azlk:

Аватара пользователя
krv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 май 2008 14:49

Сообщение krv » 12 май 2008 19:07

подскажите кто может. В холода(-25..-35) машина долго греется а при долгой езде температура доходит токо до 70 , при долгом стоянии на холостых она еще ниже становится. Шланг нижний от термостата при этом холодный. М2141 дв 1.5

Аватара пользователя
Velzevul
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2008 15:41

Сообщение Velzevul » 09 июл 2008 15:47

Заклинило термостат?....(не уверен). Нужно проверять...Но похоже на это

Аватара пользователя
krv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 май 2008 14:49

Сообщение krv » 14 июл 2008 01:27

посмотри выше раз шланг холодный то термостат работает

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей