Снятие и переборка (замена) ШРУСов М2141
Добавлено: 24 апр 2005 19:03
Итак, вы решили самостоятельно перебрать или поменять ШРУСы (те самые пресловутые «гранаты»).
Всё что описано ниже приведёт к смене , перезаправке ШРУСов, пыльников, либо замене полуоси на М2141 и его модификациях.
Выполняем пошагово стремясь уложиться в 20-25 мин.
Рис 1. Головкой №30 срываем гайку ступицы;
Рис 2. Соответствующим 6-гранником с помощью штатного «свечного» ключа выкручиваем 6 болтов вместе с «подковами» (их три), и аккуратно разнимаем внутреннюю гранату вместе с концом полуоси от чашки привода (она остаётся в коробке), внутренняя граната опускается на пол, либо свободно подвешивается;
Рис 3. Откручиваем до конца гайку ступицы, вынимаем её и шайбу;
Рис 4. Выкручиваем рулевое колесо в сторону (любую) и выдёргиваем наружную гранату из шлицов в сторону коробки, в результате имеем в руках полуось с гранатами на концах.
Рис 5. Видите в центре внешней гранаты стопорное полукольцо? Так вот, стягиваем пыльник с гранаты по полуоси, отчистив сепаратор от смазки находим стопорное кольцо, разжимаем его круглогубцами подёргивая при этом гранатой и как правило спокойно освобождаем полуось. Важно! Если не снимается не надо долбить по ней, матерясь и топая ногами, снимается граната спокойно!
После разборки:
промываем гранаты, продуваем или протираем и собираем всё в обратном порядке начиная разумеется с пыльников и кончая протяжкой новой гайки ступицы с моментом в 18-19 очков, удерживая колесо педалью тормоза.
Примечание: на внутренней гранате стопорное колечко находится на самом конце полуоси, кстати, внутренняя граната снимается гораздо легче, чем внешняя если кому интересно.
Всё что описано ниже приведёт к смене , перезаправке ШРУСов, пыльников, либо замене полуоси на М2141 и его модификациях.
Выполняем пошагово стремясь уложиться в 20-25 мин.
Рис 1. Головкой №30 срываем гайку ступицы;
Рис 2. Соответствующим 6-гранником с помощью штатного «свечного» ключа выкручиваем 6 болтов вместе с «подковами» (их три), и аккуратно разнимаем внутреннюю гранату вместе с концом полуоси от чашки привода (она остаётся в коробке), внутренняя граната опускается на пол, либо свободно подвешивается;
Рис 3. Откручиваем до конца гайку ступицы, вынимаем её и шайбу;
Рис 4. Выкручиваем рулевое колесо в сторону (любую) и выдёргиваем наружную гранату из шлицов в сторону коробки, в результате имеем в руках полуось с гранатами на концах.
Рис 5. Видите в центре внешней гранаты стопорное полукольцо? Так вот, стягиваем пыльник с гранаты по полуоси, отчистив сепаратор от смазки находим стопорное кольцо, разжимаем его круглогубцами подёргивая при этом гранатой и как правило спокойно освобождаем полуось. Важно! Если не снимается не надо долбить по ней, матерясь и топая ногами, снимается граната спокойно!
После разборки:
промываем гранаты, продуваем или протираем и собираем всё в обратном порядке начиная разумеется с пыльников и кончая протяжкой новой гайки ступицы с моментом в 18-19 очков, удерживая колесо педалью тормоза.
Примечание: на внутренней гранате стопорное колечко находится на самом конце полуоси, кстати, внутренняя граната снимается гораздо легче, чем внешняя если кому интересно.