Установка бесконтактной системы зажигания на УЗАМ.

Москвич 2141/2142, ИЖ-2126, М2140, М412, М408 и т.д.
LION81

Сообщение LION81 » 15 дек 2006 21:40

а как можно катушку протестить??

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 17 дек 2006 00:24

Там можно сопротивление обмоток проверить... в мануале подробно описывается как это сделать, на память не помню!

LION81

Сообщение LION81 » 21 дек 2006 14:30

Вообщем нашел я проблему: немецкая уатушка не давла нужную искру, слабенькая совсем она, поставил нашу и все - проблемы нет!! Не берите фашистов

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 13 янв 2007 17:34

Преобрел такой комплект, помогите с подключением.

Я так думаю что чёрный провод с камутатора на массу, на плюс катушки зажигания коричневый и с замка зажигания, на минус синий и с ЭПХХ, так же на него наверное пойдет провод с бортового компа.
Вложения
БСЗ.jpg
Качество канечно не ахти(мартышка С650, что было под рукой)
БСЗ.jpg (40.23 КБ) 14621 просмотр

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 13 янв 2007 19:27

Ну ты звони когда подключать будешь, если что поможем конечно. Так-то вроде все правильно...

А чё "сухую" катушку взял? Или это комлпект такой, где покупал?

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 14 янв 2007 12:41

Покупал в "Авто тракторных з/ч", продавцы говорили, что типа такой комплект. Спрашивал о БСЗ на Смирнова, на Мичурина все говорили одно и тоже.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 21 янв 2007 03:29

Ну вообщем во втором приближении оказалось, что правильно будет синий провод на "плюс", а коричневый на "минус"
Вложения
2_169.jpg
2_169.jpg (39.11 КБ) 14539 просмотров

Аватара пользователя
Андрей
Новичок
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 май 2007 15:47

Сообщение Андрей » 26 май 2007 20:15

Хм, столько вопросов у форумистов возникло... Невольно и я задался вопросом: "А стоит ли овчинка выделки?" Или обычная СЗ покатит?
Последний раз редактировалось Андрей 26 май 2007 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 26 май 2007 20:53

Всмысле покатит?
БСЗ превосходит КСЗ по всем параметрам. Двигатель работает устойчевее, меньще провалов, небольшая экономия топлива, да и вообще она современнее и надежнее!

Аватара пользователя
McLeon
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33

Сообщение McLeon » 28 май 2007 10:57

Зачастую двигатель не работает именно изза разболтанного со временем трамблера. Говорю это, как человек, сменивший КСЗ на БСЗ и не думающий о том, заведется ли машина. Потому что теперь она не заводится только если нет бензина или открутилась гайка на стартере. :)
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo

:azlk:

Body310
Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 ноя 2007 23:43

Сообщение Body310 » 11 ноя 2007 00:50

Приобрёл ( БСЗ "Москвич", комплектация из изделий Московского завода АТЭ 2 ) коммутатор 76.3734, катушка 027.3705, распределитель 54.06.3706 . С установкой разобрался, а как выстовить момент зажигания в домашних условиях ? Только с помощью стробоскопа или есть ещё варианты? Помогите пожалуйста. Авто М2140

nikola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 май 2007 21:31

Сообщение nikola » 11 ноя 2007 23:20

Мда взял я комплект в автотракторных з/ч на мичурина и проторчал под капотом довечера. К эллектронному блоку и трамблёру ни каких нариканий но вот "косичка" соединительные шлейфы до того по уродски сделаны были. Вславляеш в гнездо и отдельные клемы нежелая салится вылазят из разёма. И потом выяснилось что провода обжаты клемами тоже по уродски(кнтакта между проводом и клемой нет а замаскированно так что какбудто всё номально с виду).

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 11 ноя 2007 23:28

Кстати, порекомендуйте БСЗ. Что, как, почем?

Аватара пользователя
Андрей
Новичок
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 май 2007 15:47

Сообщение Андрей » 11 ноя 2007 23:32

Меня эта тема тоже немало интересует, есть один знакомый человек, который является ярым противником установки БСЗ. Мотивирует сложностью и неремонтоспособностью конструкции вкупе с ненадёжностью. Я в замешательстве.

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 12 ноя 2007 12:46

Гон. Тут работает стереотип, если не понимаю то значит лажа и отстой ненадежный. Решать тебе что ставить. Я поставил БСЗ и проблема была только в том, что пришлось пропаивать жгут проводов.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя