Москвич 2141/2142, ИЖ-2126, М2140, М412, М408 и т.д.
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 02 окт 2006 00:15
На сколько я знаю, в "АвтоТракторных Запчастях" был (на Мичурина)...
-
Konst
- Член клуба ТКА
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09
Сообщение
Konst » 02 окт 2006 10:15
На авторынке. Где запчасти на 41-й продают.
-
Athlocatle
Сообщение
Athlocatle » 02 окт 2006 18:10
Konst писал(а):На авторынке. Где запчасти на 41-й продают.
Я правильно понял, это на кольце, что на 79 гв. дивизии?
-
Konst
- Член клуба ТКА
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09
Сообщение
Konst » 02 окт 2006 18:19
Со стороны интернационалистов
-
Athlocatle
Сообщение
Athlocatle » 02 окт 2006 18:25
Спасибо
-
Zerkalo
- Член клуба ТКА
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28
Сообщение
Zerkalo » 03 окт 2006 01:22
Спросить вову или витю
аккуратнее на дорогах!
-
ilya0077
Сообщение
ilya0077 » 20 окт 2006 00:05
Ставил на днях БСЗ на УЗАМ 1.7.Всё сделал как описано, завёл машину, выставил зажигание, решил проехаться: первая, вторая, третья-газ в пол, такое ощущение, что начинает тормозить.Чуть отпускаю-разгоняется.Тоже самое на четвёртой. До установки БСЗ было всё в порядке.Трамблёр отстроен.Зажигание несколько раз выставлял по стробоскопу!Тот же самый эффект.Карбюратор ОЗОН 2107. Подскажите пожалуйста что делать!!!! поездка на СТО-самый последний вариант.
-
Konst
- Член клуба ТКА
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09
Сообщение
Konst » 20 окт 2006 10:42
Проверь, работает ли вакуумный корректор. Отсоедини шланчик идущий от карбюратора к трамблеру, от карбюратора. И при заведенном двигателе подсоси воздух из него. Обороты двигателя должны увеличатся. Разряжение в шланчике должно оставаться. Как вариант, установи зажигание пораньше. Когда регулировал стробоскопом, УОЗ выставлял по первой метке по ходу? Вакуумный корректор отключал?
-
ilya0077
Сообщение
ilya0077 » 20 окт 2006 21:33
Да, устанавливал сначала по первой метке. Трубочку не снимал.
-
DreamGate
Сообщение
DreamGate » 20 окт 2006 23:04
Пер Тихий
-
proteus
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 авг 2006 23:29
Сообщение
proteus » 21 окт 2006 01:18
DreamGate писал(а):Пер Тихий
Там БСЗ продается за 1500 руб. и сделано оно на базе УАЗа. Вобшем смотрица годов так эток 60-70х. Купил на авторынке поставил без проблем. Когда холодный движок тяга стала лучше, с непревычки из гаража аж вылетал как буд-то движок уже прогретый.
-
Zerkalo
- Член клуба ТКА
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28
Сообщение
Zerkalo » 21 окт 2006 15:06
так ....хм...там же искра...мам не горюй...)
аккуратнее на дорогах!
-
DreamGate
Сообщение
DreamGate » 21 окт 2006 16:29
уже как полтора года как поставил , в эксплуатации только одни плюсы , один из самых важных плюсов езда по лужам , он весь герметичный, нет зазоров все ровно работает как часы
-
DreamGate
Сообщение
DreamGate » 24 окт 2006 09:59
Konst писал(а):Проверь, работает ли вакуумный корректор. Отсоедини шланчик идущий от карбюратора к трамблеру, от карбюратора. И при заведенном двигателе подсоси воздух из него. Обороты двигателя должны увеличатся. Разряжение в шланчике должно оставаться. Как вариант, установи зажигание пораньше. Когда регулировал стробоскопом, УОЗ выставлял по первой метке по ходу? Вакуумный корректор отключал?
Вот примерно таже беда , вакум коректор слишком быстро менякт угол , как испрвить сие неблагополучие
-
Konst
- Член клуба ТКА
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09
Сообщение
Konst » 24 окт 2006 10:08
Вакуумный корректор, угол меняет на нагрузочных режимах работы двигателя. Так что исправлять тут ничего ненадо. Детонация в двигателе может возникать и по другим причинам.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость