Установка бесконтактной системы зажигания на УЗАМ.

Москвич 2141/2142, ИЖ-2126, М2140, М412, М408 и т.д.
DreamGate

Сообщение DreamGate » 24 окт 2006 12:51

ага , а если детонации тютю , а угол зажигания по стробоскопу выставлен

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 24 окт 2006 14:46

А вчем тогда запара?

DreamGate

Re: После установки БСЗ

Сообщение DreamGate » 24 окт 2006 15:11

ilya0077 писал(а):. выставил зажигание, решил проехаться: первая, вторая, третья-газ в пол, такое ощущение, что начинает тормозить.Чуть отпускаю-разгоняется.Тоже самое на четвёртой. До установки БСЗ было всё в порядке.Трамблёр отстроен.Зажигание несколько раз выставлял по стробоскопу!
У меня по крайней мере трабл в том что , слишком быстро изменяется угол зажигания ,так мне на сто сказали , да я и сам видел отстраивают по стробоскопу берут трубку от корректора ,воздух отсасывают , и такое впечатление что там просто "клапан открыт либо закрыт" изменения мгновенные, зато расход уменьшился до 5 литров, но тупиииииит :cry:

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 24 окт 2006 15:26

да я и сам видел отстраивают по стробоскопу берут трубку от корректора ,воздух отсасывают , и такое впечатление что там просто "клапан открыт либо закрыт"
Оно так и должно быть. А тупит из за того, что снята трубка вакуумного корректора.

DreamGate

Сообщение DreamGate » 24 окт 2006 15:32

странно , ведь трубка на месте

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 24 окт 2006 17:39

Тогда смотри карб...

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 14 ноя 2006 01:28

Надыбал вроде как с MZMA.Net
Вложения
p21.jpg
Может кто-нибудь видел в продаже?
p21.jpg (83.2 КБ) 19745 просмотров

LION81

Сообщение LION81 » 15 дек 2006 15:15

А можно белее подробную схему подключения проводов, по принципу к + подключаем провода № такой то от ЭПХХ и № такой то от комутатора ??? если не трудно
Последний раз редактировалось LION81 15 дек 2006 21:06, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 15 дек 2006 18:17

Полная схема подключения бесконтактной системы зажигания и блока управления клапаном холостого хода (ЭПХХ).

Отсканирована из иллюстрированного альбома по М2141
Вложения
bsz_shema_full.jpg
Полная схема подключения БСЗ и ЭПХХ
P.S. Нумерация контактов, на рисунке, коммутатора и блока ЭПХХ, идет по-порядку сверху вниз
bsz_shema_full.jpg (50.96 КБ) 20063 просмотра

LION81

Сообщение LION81 » 15 дек 2006 18:32

огромнейшее спасибо за схему

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 15 дек 2006 20:01

Приведенная схема подключения ЭПХХ справедлива при использовании карбюратора Солекс.

LION81

Сообщение LION81 » 15 дек 2006 20:01

история с продолжением.
Все началось с того,что моя машина встала по среди дороги, в результате осмотра было выесненно что отсутствует искра.
В результате этого факта было принято решение о полной замене системы зажигания на БСЖ.
Было купленно всве согласно списка,включая немецкую катушку, селиконовых высоковольтных проводов и даже новых свечей.
С помошью Константина и Артура был найден + замка зажигания и воодружен на место Б+ на катушке, остальные посаженны на другую клейму.
И вот старт - в итоге: не большое дытление из карбюратора и все...дальнейшие попытки реанимировать Космич не увенчались успехом...
И что же теперь делать???

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 15 дек 2006 20:10

Теперь тебе нужно выставить первоначальный УОЗ. Берешь тестер, цепляешь его на зеленый провод на трамблере. Выставляешь первый цилиндр на 10 гр. до ВМТ. ,(первая метка по ходу вращения шкива) и медленно вращая трамблер, добиваешся момента появления -исчезновения напряжения 5 вольт на этом проводе. Все это проделывается при включенном зажигании. Дальше проверь правильность установки ВВ проводов.
Отцепи один из насвечников, вставь свечу, и прверь искру. Если есть искра, машина должна завестись. Пробуй, пиши что получилось. :)

LION81

Сообщение LION81 » 15 дек 2006 20:53

я уже хотел выставлять УОЗ но не обнаружел метки на шкиве... высоковольтка висит правильно

LION81

Сообщение LION81 » 15 дек 2006 20:55

а от -08 блок управления ЭПХХ к нам пойдет?

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей