Установка бесконтактной системы зажигания на УЗАМ.
Re: После установки БСЗ
У меня по крайней мере трабл в том что , слишком быстро изменяется угол зажигания ,так мне на сто сказали , да я и сам видел отстраивают по стробоскопу берут трубку от корректора ,воздух отсасывают , и такое впечатление что там просто "клапан открыт либо закрыт" изменения мгновенные, зато расход уменьшился до 5 литров, но тупиииииитilya0077 писал(а):. выставил зажигание, решил проехаться: первая, вторая, третья-газ в пол, такое ощущение, что начинает тормозить.Чуть отпускаю-разгоняется.Тоже самое на четвёртой. До установки БСЗ было всё в порядке.Трамблёр отстроен.Зажигание несколько раз выставлял по стробоскопу!
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Полная схема подключения бесконтактной системы зажигания и блока управления клапаном холостого хода (ЭПХХ).
Отсканирована из иллюстрированного альбома по М2141
Отсканирована из иллюстрированного альбома по М2141
- Вложения
-
- Полная схема подключения БСЗ и ЭПХХ
P.S. Нумерация контактов, на рисунке, коммутатора и блока ЭПХХ, идет по-порядку сверху вниз - bsz_shema_full.jpg (50.96 КБ) 20063 просмотра
- Полная схема подключения БСЗ и ЭПХХ
история с продолжением.
Все началось с того,что моя машина встала по среди дороги, в результате осмотра было выесненно что отсутствует искра.
В результате этого факта было принято решение о полной замене системы зажигания на БСЖ.
Было купленно всве согласно списка,включая немецкую катушку, селиконовых высоковольтных проводов и даже новых свечей.
С помошью Константина и Артура был найден + замка зажигания и воодружен на место Б+ на катушке, остальные посаженны на другую клейму.
И вот старт - в итоге: не большое дытление из карбюратора и все...дальнейшие попытки реанимировать Космич не увенчались успехом...
И что же теперь делать???
Все началось с того,что моя машина встала по среди дороги, в результате осмотра было выесненно что отсутствует искра.
В результате этого факта было принято решение о полной замене системы зажигания на БСЖ.
Было купленно всве согласно списка,включая немецкую катушку, селиконовых высоковольтных проводов и даже новых свечей.
С помошью Константина и Артура был найден + замка зажигания и воодружен на место Б+ на катушке, остальные посаженны на другую клейму.
И вот старт - в итоге: не большое дытление из карбюратора и все...дальнейшие попытки реанимировать Космич не увенчались успехом...
И что же теперь делать???
Теперь тебе нужно выставить первоначальный УОЗ. Берешь тестер, цепляешь его на зеленый провод на трамблере. Выставляешь первый цилиндр на 10 гр. до ВМТ. ,(первая метка по ходу вращения шкива) и медленно вращая трамблер, добиваешся момента появления -исчезновения напряжения 5 вольт на этом проводе. Все это проделывается при включенном зажигании. Дальше проверь правильность установки ВВ проводов.
Отцепи один из насвечников, вставь свечу, и прверь искру. Если есть искра, машина должна завестись. Пробуй, пиши что получилось.
Отцепи один из насвечников, вставь свечу, и прверь искру. Если есть искра, машина должна завестись. Пробуй, пиши что получилось.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей