Установка бесконтактной системы зажигания на УЗАМ.
карбы я новые поставил,у меня один тёк...и тёк...не один ремкомплект непомог, купил 2 новых за 1300руб(к-65) если брать будеш К-68не советую...ибо они фуфло, при том ещё китайские подделки попадаютсяnikola писал(а):RhinO1 встречный вопрос. Как у тебя со свечками и карбами обстоит дело? Затракался чистить копоть и не могу найти толкового описания настройки карба. Можеш помоч советом?
а вот со свечками я тоже их раньше каждый день чистил, надо просто клапана правильно отрегулировать и зажигание выстовить,тогда их заливать постоянно не будет
задал вопрос как раз про тему БСЗ
вообще мой урал токо что прошёл ремонт всего чего можно, всё сделал,токо не половинил и сам ещё как владелец данной техники, я пока что "новичёк"
Приобрёл ( БСЗ "Москвич", комплектация из изделий Московского завода АТЭ 2 ) коммутатор 76.3734 , катушка 027.3705 , распределитель 54.06.3706 . С установкой разобрался, а как выстовить момент зажигания в домашних условиях ? Только с помощью стробоскопа или есть ещё варианты? Помогите пожалуйста. Авто М2140
Body310 я те так скажу если ты не спец и опыта в настройке на глазок неимееш то лучше в сервисе по стробоскопу делать. Один раз денюжку отдаш и мозги не париш. Если любиш эксперементировать то могу посоветовать следующее: я регулирую на глазок по признакам тяговитости на высоких оборотах и в тоже время чтоб не начинала дёргаться на низах при езде внатяг т.е. 3 передача и 1000об/мин должна тянуть не дёргаясь (не подёргиваясь). А на 3000-3500об/мин чтоб как жигуль приемистый был. Если раннее ОЗ будет, то конечно экономненько, но не комфортно кататься. А позднее то лишняя растрата бензина и потеря в динамике при разгоне. Всё зависит от стиля езды. Ориентировочно тромблёр поставить можно просто выставив метку 10градусов на шкиве коленвала, бронепровод от катушки на какойнибудь разрядник, потом плавно поверти трамблёр и определи в какой момент шелкает искра. Зафиксировал и потомм постепенно подгоняеш почуть чуть пораньше или попозже делаеш. Вот и всё!
Так что решать тебе слушать моего совета или нет.
Так что решать тебе слушать моего совета или нет.
На счёт клапанов и зажигания я спокоен умею делать на отлично. Причём батя там зажигание сделал что искра нехилая как на БСЗ щас на машинах удут(без преувеличения. Просто его както раз затракало весной через немогу заводить он и собрал себе электронный блок.)а вот со свечками я тоже их раньше каждый день чистил, надо просто клапана правильно отрегулировать и зажигание выстовить,тогда их заливать постоянно не будет
У меня просто карб один стоит на два горшка. Хз как сильно это влияет. И проблема, уточню, свечи не заливает а сухой копотью обрастает. Тока по трассе начинают сами чиститься да так что белые становятся(явно бедная смесь) а в городе наоборот чернеют что на следующий день не заведёш(переобошение однако). Разряд по углю уходит и хер я его когда заведу если не сковырну шубу со свечей.
Выходит тока одно искать регулировщика карбов нормального:) Хотя можно попробывать вернуть на место второй карб и поробывать покататься так, но регулирвка синхронности.....
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 115 гостей