Установка бесконтактной системы зажигания на УЗАМ.

Москвич 2141/2142, ИЖ-2126, М2140, М412, М408 и т.д.
Аватара пользователя
krv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 май 2008 14:49

Сообщение krv » 26 июл 2008 01:33

:o:

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 26 июл 2008 11:43

Свечи не меняют на другие. Просто ставят новые и увеличивют зазор до 0,8. Исли свечи новые, то меняют только зазор. Меняют высоковольтные провода, если они старые. Удачи. :)

Аватара пользователя
krv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 май 2008 14:49

Сообщение krv » 26 июл 2008 14:43

спасибо

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 27 июл 2008 12:53

Konst писал(а):Свечи не меняют на другие. Просто ставят новые и увеличивют зазор до 0,8. Исли свечи новые, то меняют только зазор. Меняют высоковольтные провода, если они старые. Удачи. :)
0.8 зазор для КСЗ, для БСЗ 1.1, если мне память не изменяет.

Аватара пользователя
krv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 май 2008 14:49

Сообщение krv » 27 июл 2008 18:16

ну вот озадачил :o:

Body310
Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 ноя 2007 23:43

Сообщение Body310 » 08 авг 2008 02:11

Весной всё установил, всё замечательно. Свечи заменил на ДВРМ (обычные выгарают быстро), провода не менял. Отдельное спасибо Konst

Body310
Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 ноя 2007 23:43

Сообщение Body310 » 16 ноя 2008 12:52

У меня стоит коммутатор 76.3734 , катушка 027.3705 , распределитель 54.06.3706. Собираюсь поставить корректор детонации "Пульсар-М" для ВАЗ 2108_09_10, подойдёт одно к другому?

Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 17 дек 2008 22:29

А корпус коммутатора должен быть, так сказать, заземлен на кузов?или необязательно?а-то кузов дырявить саморезами неохота
Кстати купил я всё по отдельности. Всё подцепил как на схемах рисуют, а не заводится :(
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 18 дек 2008 11:19

Vlaken писал(а):А корпус коммутатора должен быть, так сказать, заземлен на кузов?или необязательно?а-то кузов дырявить саморезами неохота
Кстати купил я всё по отдельности. Всё подцепил как на схемах рисуют, а не заводится :(
Нет корпус заземлять не нужно, а вот черный провод который там выходит нужно с надежной массой соединить!

По поводу того, что не заводится - перепроверяй схему! Убедись в правильности установки трамблера...

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 18 дек 2008 13:19

А у меня БСЗ до сих пор на полке лежит. И сегодня с утра я завелся без проблем. Только никуда не поехал в приводе сцепления чего-то погнул/оторвал. :( вечером потеплее будет - посмотрю чего.

Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 18 дек 2008 17:59

А то, что два разъема у жгута (которые для эпхх) не востребованы остались, это,как я понимаю, нормально, да?
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 18 дек 2008 18:30

Vlaken писал(а):А то, что два разъема у жгута (которые для эпхх) не востребованы остались, это,как я понимаю, нормально, да?
Все должно быть подключено как на этой схеме:

Изображение

ИМХО ничего сложного! Если все так - будет работать!
Если все точно так и не работает - значит неисправность в оборудовании либо в электропроводке! В этом случае нужно прозванивать все провода на предмет обрыва и пробовать тестировать либо заменять отдельные узлы...

P.S. Проверь, правильно-ли подключил катушку!

Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 18 дек 2008 20:54

To Konst>> напоминаю,что у меня двигатель не УЗАМ, а ВАЗ(если это здесь имеет значение, а я думаю имеет) и ОЗОН, а не солекс. Блок управления ЭПХХ,эл.датчик и датчик-винт либо отсутствуют, либо находятся вне моего поля зрения.
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 19 дек 2008 01:10

Для озона схема включения ЭПХХ другая. Там на карбе должен стоять микропереключатель. Для солекса замыкание идет на массу (датчик винт). У озона на +12в (микропереключатель). Да и блоки ЭПХХ на сколько я помню разные. Схемку посмотрю, если найду, выложу.

Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 28 дек 2008 17:50

Видимо не судьба мне БСЗ поставить.Приехал в автотракторные на машине, ставили уже они, но результаты-те же,всё перепробовали. в итоге вернули мне деньги. ну и ладно,погоняю по-старинке на КСЗ
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей