Москвич 2141/2142, ИЖ-2126, М2140, М412, М408 и т.д.
-
krv
- Автолюбитель
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 09 май 2008 14:49
Сообщение
krv » 26 июл 2008 01:33
-
Konst
- Член клуба ТКА
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09
Сообщение
Konst » 26 июл 2008 11:43
Свечи не меняют на другие. Просто ставят новые и увеличивют зазор до 0,8. Исли свечи новые, то меняют только зазор. Меняют высоковольтные провода, если они старые. Удачи.
-
krv
- Автолюбитель
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 09 май 2008 14:49
Сообщение
krv » 26 июл 2008 14:43
спасибо
-
Little_CJIOH
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Сообщение
Little_CJIOH » 27 июл 2008 12:53
Konst писал(а):Свечи не меняют на другие. Просто ставят новые и увеличивют зазор до 0,8. Исли свечи новые, то меняют только зазор. Меняют высоковольтные провода, если они старые. Удачи.
0.8 зазор для КСЗ, для БСЗ 1.1, если мне память не изменяет.
-
krv
- Автолюбитель
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 09 май 2008 14:49
Сообщение
krv » 27 июл 2008 18:16
ну вот озадачил
-
Body310
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007 23:43
Сообщение
Body310 » 08 авг 2008 02:11
Весной всё установил, всё замечательно. Свечи заменил на ДВРМ (обычные выгарают быстро), провода не менял. Отдельное спасибо Konst
-
Body310
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007 23:43
Сообщение
Body310 » 16 ноя 2008 12:52
У меня стоит коммутатор 76.3734 , катушка 027.3705 , распределитель 54.06.3706. Собираюсь поставить корректор детонации "Пульсар-М" для ВАЗ 2108_09_10, подойдёт одно к другому?
-
Vlaken
- Знаток
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28
Сообщение
Vlaken » 17 дек 2008 22:29
А корпус коммутатора должен быть, так сказать, заземлен на кузов?или необязательно?а-то кузов дырявить саморезами неохота
Кстати купил я всё по отдельности. Всё подцепил как на схемах рисуют, а не заводится
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 18 дек 2008 11:19
Vlaken писал(а):А корпус коммутатора должен быть, так сказать, заземлен на кузов?или необязательно?а-то кузов дырявить саморезами неохота
Кстати купил я всё по отдельности. Всё подцепил как на схемах рисуют, а не заводится
Нет корпус заземлять не нужно, а вот черный провод который там выходит нужно с надежной массой соединить!
По поводу того, что не заводится - перепроверяй схему! Убедись в правильности установки трамблера...
-
Little_CJIOH
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Сообщение
Little_CJIOH » 18 дек 2008 13:19
А у меня БСЗ до сих пор на полке лежит. И сегодня с утра я завелся без проблем. Только никуда не поехал в приводе сцепления чего-то погнул/оторвал.
вечером потеплее будет - посмотрю чего.
-
Vlaken
- Знаток
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28
Сообщение
Vlaken » 18 дек 2008 17:59
А то, что два разъема у жгута (которые для эпхх) не востребованы остались, это,как я понимаю, нормально, да?
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 18 дек 2008 18:30
Vlaken писал(а):А то, что два разъема у жгута (которые для эпхх) не востребованы остались, это,как я понимаю, нормально, да?
Все должно быть подключено как на этой схеме:
ИМХО ничего сложного! Если все так - будет работать!
Если все точно так и не работает - значит неисправность в оборудовании либо в электропроводке! В этом случае нужно прозванивать все провода на предмет обрыва и пробовать тестировать либо заменять отдельные узлы...
P.S. Проверь, правильно-ли подключил катушку!
-
Vlaken
- Знаток
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28
Сообщение
Vlaken » 18 дек 2008 20:54
To Konst>> напоминаю,что у меня двигатель не УЗАМ, а ВАЗ(если это здесь имеет значение, а я думаю имеет) и ОЗОН, а не солекс. Блок управления ЭПХХ,эл.датчик и датчик-винт либо отсутствуют, либо находятся вне моего поля зрения.
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.
-
Konst
- Член клуба ТКА
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09
Сообщение
Konst » 19 дек 2008 01:10
Для озона схема включения ЭПХХ другая. Там на карбе должен стоять микропереключатель. Для солекса замыкание идет на массу (датчик винт). У озона на +12в (микропереключатель). Да и блоки ЭПХХ на сколько я помню разные. Схемку посмотрю, если найду, выложу.
-
Vlaken
- Знаток
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28
Сообщение
Vlaken » 28 дек 2008 17:50
Видимо не судьба мне БСЗ поставить.Приехал в автотракторные на машине, ставили уже они, но результаты-те же,всё перепробовали. в итоге вернули мне деньги. ну и ладно,погоняю по-старинке на КСЗ
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей