Страница 9 из 13

Добавлено: 03 фев 2010 12:27
speaker
подскажите пожалуйста магазины где можно приобрести к-т. БСЗ.
в "Скорость" и на пер. Тихий звонил нету, рынок - невариант.

Добавлено: 03 фев 2010 13:38
Александр57
комплекты чаще на ВАЗ продаются,для Москвича скорей всего надо покупать по частям.Главное - трамлер с датчиком Холла, остальное все одинаково с ВАЗовским.
Трамлеры для УЗАМ с датчиком Холла ранее видел в Евразии на Мичурина и в Автотракторных на Смирнова.

Добавлено: 03 фев 2010 14:45
Little_CJIOH
некоторое время назад видел комплект БСЗ для 412 мотора в "Скорости" на Герцеа.

Добавлено: 03 фев 2010 19:42
ЛЁХА БЕЛЫЙ
ох не нарвитесь на "левое" БСЗ на москвича. если не ошибаюсь - то от волги и не совсем бесконтактное.

Добавлено: 03 фев 2010 20:21
speaker
ЛЁХА БЕЛЫЙ писал(а):ох не нарвитесь на "левое" БСЗ на москвича. если не ошибаюсь - то от волги и не совсем бесконтактное.
у "левых" БСЗ такая же маркировка как и у нормальных???

Добавлено: 03 фев 2010 21:45
doza
На волгах стоит контактно транзисторное зажигание, кстати контакты дюжат очень долго.

Добавлено: 04 фев 2010 01:04
ЛЁХА БЕЛЫЙ
у "левых" БСЗ такая же маркировка как и у нормальных???
нее, они ваще не похожи. как смогу - фотку выкину того, что мне продали как "бесконтактную систему зажигания на 412".

Добавлено: 04 фев 2010 10:51
Mike
Body310 писал(а):Будьте добры, подскажите коммутатор 76.3734 можно заменить на 133.3774-05, если нет то на какой? Заранее спасибо.
глянул я свой запасной коммутатор - оказался 133.3774-01
на этикетке написано, что аналог для 36.3734(аналог для 76.3734)

нашел описание на 133.3774-05 - http://www.12v.ru/site.xp/050053050124052055056124.html
написано прямо, что аналог для 3620.3734, 76.3734)
у меня на УЗАМе стоит 76.3734 судя по описанию комплекта, а по форме радиатора очень похожий на этот 133.3774-05
Ха! тут уже сразу есть диагностика и индикация состояния катушки и датчика холла - сервис однако развивается!
В общем считаю что можно ставить и не париться. Спасибо за наводку - следующий поищу себе такой же.

мой -01 отличается от -05 большим радиатором и отсутствием светодиодов и тумблера. Вот он на картинке

Добавлено: 04 фев 2010 10:56
Александр57
133.3774-05 - отличная вещь, жаль в Томске нет.

Добавлено: 04 фев 2010 11:07
Mike
Александр57 писал(а):133.3774-05 - отличная вещь, жаль в Томске нет.
я думаю если много людей себе распечатает картинку с ним и инструкцию по пользованию, а потом будут ходить по магазинам и говорить что-то типа :
- А чо у вас тут старье всякое продается!? Вот смотрите какой классный коммутатор уже есть с диагностикой! Вот если бы вы привезли, то я б у вас купил! А так я лучше у в других магазинах поищу. - то магазины начали бы шевелиться.

Мне кажется покупатели могут подтолкнуть магазины на поставки более современных моделей - несколько таких заявлений в неделю и несколько недель подряд - они бы и сами были бы рады продавать то, что люди покупают и не ругают.

Добавлено: 09 фев 2010 19:24
Дмитрий_Б
doza писал(а):На волгах стоит контактно транзисторное зажигание, кстати контакты дюжат очень долго.
Контактно-транзисторное ставилось только на первые 3102 с форкамерным двигателем, на 402-ой ставились бесконтактные трамблеры с индуктивным датчиком..Недостаток этих датчиков в том, что размах импульсов сильно зависит от скорости вращения вала..Тобишь на холостых возможны перебои..Поэтому датчик холла хоть и менее надежен, но в целом лучше..

Добавлено: 22 мар 2010 20:22
Антон
Здравствуйте, давно меня тут не было. Много времени прошло: лишали прав (вернули), сменил синего на "Верблюда", и вот последнего ща готовлю к активной городской езде. С горем по полам, собрал себе комплект БСЗ.
Значит так, товарищи и господа. Задача такова: есть БСЗ АТЭ с ДХ, коммутатором и ЭПХХ. Вот возник вопрос в размещении под капотом, и есть требование, главное из которых - все на штатные места, и никакого колхоза, в общем, чтоб было красиво и аккуратно. Для установки ЭПХХ место есть от "родного", но вот два следующих девайса, немного помутнили мне мозг. Дело в то, что на лонжероне найдены два заводских отверстия под креплением штатной катушки:
[img]http://photofile.ru/photo/falien_angel/ ... 923828.jpg[/img].
Что верхние, что нижние отверстия (на фото) имеют одинаковые расстояния между друг-другом по горизонтали, и равные расстояние между "ушками" катушки, а у коммутатора растояние "ушек" чуть больше, поэтому была изготовлена такая переходная пластина:
[img]http://photofile.ru/photo/falien_angel/ ... 941371.jpg[/img].
Так вот вопрос, к тем, кто пробовал, или разбирается в конструкциях такого типа. Как лучше расположить: в самом низу - катушка, выше коммутатор или в самом низу коммутатор, а выше катушка? Есть разница, как расположить, или при грамотной герметизации, сойдет любой вариант. И еще, коммутатор располагать контактной группой вверх или вниз, в таком случае?

ПыСы: вопрос не бредовый и не смешной, просто хочу поинтересоваться, кто эксплуатировал размещение катушки и коммутатора внизу на 2141, или все только и делают, что ставят коммутатор наверх, рядом с ЭПХХ? Очень интересует вопрос воды, что может попасть на катушку и коммутатор. Каковы последствия такого размещения коммутатора и катушки?

Добавлено: 22 мар 2010 23:30
Konst
Очень нежелательно попадение воды на оба девайса.

http://autoclub.tomsk.ru/files/ris4.jpg

Добавлено: 24 мар 2010 21:59
speaker
скажите пожалуйста можно ли поставить волговский коммутатор от контактно-транзисторного зажигания на москвич?
з.ы.я думаю можно, но решил все таки уточнить :o:

Добавлено: 25 мар 2010 08:57
Александр57
Вряд ли! Датчик Холла,находящийся в распределителе зажигания допускает величину тока 20 мкА.
Если коммутатор волговский предназначен для работы с другим типом датчика, то точно нельзя.
Вопрос: зачем такие "усовершенствования", если существует недорогие и недифицитные штатные коммутаторы?
Встречал за 300 руб.