Страница 12 из 13

Добавлено: 18 янв 2011 19:40
Konst
Это цена распределителя зажигания. Нужны ещё провода, катушка и коммутатор.

Добавлено: 19 янв 2011 23:43
udav
а тут описано какие результаты дает, мож комуто интересно будет http://www.azlk-avto.ru/azlk-2141-tyuni ... kvich.html

Добавлено: 26 янв 2011 19:39
Егор531
Подскажи пожалуйста,взял бсз,датчик распределитель с номером 19.3706МА пойдет на 2141 с движком 1.8 или как???Просто машина в облости,а я пока в городе....

Добавлено: 13 мар 2011 19:06
earth
подкажите. я купил бсз а он не подходит, как не подходит я его вставил в привод а реннее или позднее зажигание отлегулировать не могу он не поварачивается задивает за блок зажимами крепления кришки!?

Добавлено: 13 мар 2011 19:10
Sugrob
earth писал(а):подкажите. я купил бсз а он не подходит, как не подходит я его вставил в привод а реннее или позднее зажигание отлегулировать не могу он не поварачивается задивает за блок зажимами крепления кришки!?
Крутишь сильно. Должен регулироваться.

Добавлено: 13 мар 2011 22:16
earth
пробовал крепление не дает!

Добавлено: 13 мар 2011 23:46
Konst
Датчик Холла в какую сторону смотрит?

Добавлено: 14 мар 2011 18:33
earth
он у меня без датчика холла!

Добавлено: 15 мар 2011 01:13
fast
earth писал(а):он у меня без датчика холла!
что-же это за БСЗ-то такая?

Добавлено: 15 мар 2011 02:52
Konst
На индуктивных датчиках. Переделка с волговского. Как то очень давно, пытался поставить такой агрегат себе на москвич, но почему эта хрень не влазила. Почему не могу вспомнить, то ли привод трамблера другой нужен, то ли еще что то, в общем я её сдал обратно и купил себе БСЗ с датчиком Холла. О чем не капли не жалею.

Добавлено: 30 июн 2012 23:58
Figure
ilya0077 писал(а):газ в пол, такое ощущение, что начинает тормозить.Чуть отпускаю-разгоняется.Тоже самое на четвёртой. До установки БСЗ было всё в порядке.Трамблёр отстроен.Зажигание несколько раз выставлял по стробоскопу!
DreamGate писал(а):Вот примерно таже беда, вакум-коректор слишком быстро меняет угол, как исправить сие неблагополучие?
Konst писал(а):Вакуумный корректор угол меняет на нагрузочных режимах работы двигателя. Так что исправлять тут ничего не надо. Детонация в двигателе может возникать и по другим причинам.
DreamGate писал(а):берут трубку от корректора ,воздух отсасывают , и такое впечатление что там просто "клапан открыт либо закрыт"
Вакуум-корректор должен менять угол ПЛАВНО. Если ступенчато - это проблема его подшипника. Я не щупал 54.3706 с Холлом, но в контактной системе заедание этого подшипника - постоянная беда. Неужели БСЗ унаследовала эту проблему?

Добавлено: 28 июл 2012 17:11
верняк
Вакуум-корректор должен менять угол ПЛАВНО. Если ступенчато - это проблема его подшипника. Я не щупал 54.3706 с Холлом, но в контактной системе заедание этого подшипника - постоянная беда. Неужели БСЗ унаследовала эту проблему?
:good:

На ХХ вакуумник не работает , опережения нет , только установленное поворотом трамблёра , затем когда открывается заслонка - разрежение плавно меняется с оборотами и степенью открытия заслонки , но определить его величину без манометра затруднительно. У Вас контроллер Майя кто нибудь ставил на мосика?

Добавлено: 28 июл 2012 20:23
Sirius13
верняк писал(а):У Вас контроллер Майя кто нибудь ставил на мосика?
У меня МПСЗ-ZH II стоит, но на Жигулях.

Добавлено: 28 июл 2012 21:06
верняк
Я к сожалению с ней не знаком , сразу попал на Майю . Весчь приятно удивляющая , куда там бесконтактному зажиганию - рядом не стоит.

Добавлено: 28 июл 2012 22:06
Sirius13
верняк писал(а):Я к сожалению с ней не знаком , сразу попал на Майю . Весчь приятно удивляющая , куда там бесконтактному зажиганию - рядом не стоит.
Те же яйца, только в профиль.
ЗЫ. В Кузне есть Князь О_о!?