Перебор передних тормозных суппортов на 41-ом

Москвич 2141/2142, ИЖ-2126, М2140, М412, М408 и т.д.
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Перебор передних тормозных суппортов на 41-ом

Сообщение fast » 01 май 2005 02:44

Эта процедура необходима как правило при закисании одного из поршней (видно по характерному износу колодки), либо при появлении подтеков тормозной жидкости на самом суппорте.

На данный момент существует два рем.комплекта: 1-только резинки (пылники, полпачки, манжеты); 2-полный комплект (поршни, штуцера, пыльники, колпачки, манжеты).
Стоимость первого рем.комплекта составляет где-то 30-40руб. на оба суппорта, а второго - 200-250руб на один суппорт.
Второй рем.комплект Вам может понадобиться только, если у Вас вышли из строя сами поршни, а в остальных случаях - дешевле и проще обойтись первым рем.комплектом.

Для справки - стоимость одного нового переднего тормозного суппорта на Москвич 2141, на данный момент - не ниже 800руб.

Описание процесса:
Вывешиваем переднюю часть машины, снимаем передние колеса. В принципе это можно делать поочередно, сначала с одной стороны, потом - с другой. Откручиваем тормозные шланги, снимаем скобу переднего суппорта, снимаем сам суппорт. Сливаем из него остатки торм.жидкости. Если суппорт подтекал, то на нем скорее всего будет очень много грязи, которую желательно удалить перед разбором. Для этого заворачиваем в отверстия для торм.шлангов болты подходящего диаметра (с тем-же шагом резьбы), и очищаем суппорт промывая его в керосине. Затем вытираем его и начинаем разбирать...
Снимаем пыльники. Сжатым воздухом аккуратно выдавливаем поршни из рабочих цилиндров, придерживая их рукой! Достаем манжеты из проточек в корпусе цилиндров. Отвертка для этого не подходит, желательно использовать что-то магкое например деревянную зубочиску. Дело в том, что копус суппорта выполнен из алюминия и его легко поцарапать!
Затем тщательно промываем суппорт (внутри и снаружи). Тоже самое делаем с его поршнями. На зеркале поршней и цилиндрах суппорта не должно быть царапин, рисок, зазубрин и других повреждений.
В случае обнаружения повреждений на одном из поршней - его необходимо заменить на новый!
Далее, промываем все детали проточной водой, после чего протираем их чистой сухой тряпкой, сушим и готовимся собирать...
При сборке, аккуратно укладываем новые манжеты в соответствующие пазы, предворительно смазав их чистой тормозной жидкостью. Затем обильно промазываем торм. жидкостью полость рабочего цилинра и внешнюю часть поршня, после чего аккуратно вставляем поршень в цилиндр, и слегка прокручивая аккуратно вводим его в манжеты цилиндра. При этом нужно применять только силу рук, не применяя ни какого инструмента. Далее, надеваем пыльники, ставим новые колпачки на штуцера и устанавливаем собранный суппорт на машину.
На этом работа - завершена! Естественно, необходимо прокачать тормозную систему!
Вложения
12050015.jpg
"потекший" тормозной суппорт снятый с машины.
12050015.jpg (18.23 КБ) 31640 просмотров
12060013.jpg
Слева - очищенный поршень (в хорошем состоянии), справа - очищенный корпус суппорта (тоже в хорошем состоянии), хорошо просматриваются полости рабочих цилиндров.
12060013.jpg (17.39 КБ) 31640 просмотров
12120007.jpg
Собранный и отремонтированный тормозной суппорт!
12120007.jpg (20.34 КБ) 31640 просмотров

Аватара пользователя
Антон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 июл 2007 23:10

Сообщение Антон » 12 авг 2007 08:35

Есть проблема! Стали "зажимать" тормоза, т.е. через несколько километров педаль вставала колом, и супорты зажимались, пока не сольешь жидкость через передние штуцера. Жидкость била ключем, тормоза расслаблялись, но через несколько километров все повторялось. Заменил вакуумник (старый приказал долго жить), проблема продолжилась. Заменил "главный торомозной", проблема исчезла, но появилась снова сейчас, но уже не вся педаль "зажимается". Мне посоветовали промыть тормоза таким-же образом, поскольку они были сняты с "перевертыша", и могла попасть грязь под поршни при монтаже. Есть ли другие варианты почему это происходит?! Нужно желательно менять снова "вакуумник" "главный тормозной" и желательно как порекомендовано от Восьмерки переделать, поскольку качество Кооперативных запчастей меня что-то смущает?!
Москвич АЗЛК 2141-2, УЗАМ 331, тормоза Lucas, БСЗ АТЭ (в установке), салон от Святогора велюр (в реставрации).

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 12 авг 2007 21:45

х.з. не встречал такую проблему... Но сменить ГТЦ на другой (желательно импортный 2108) рекомендую!

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 13 авг 2007 12:49

Была такая проблема с неисправным москвичевским ГТЦ (там есть тонкие клапанные шайбы, если она закисает, наблюдается такой эффект ). Так же похожий эффект может возникнуть при неотрегулированном сигнальном устройстве.

Аватара пользователя
Антон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 июл 2007 23:10

Сообщение Антон » 16 авг 2007 22:35

Так предлагаешь (рекомендуешь) сменить ГТЦ? А что за неотрегулированное сигнальное устройство? Я пока-что "учусь этой машине".
Москвич АЗЛК 2141-2, УЗАМ 331, тормоза Lucas, БСЗ АТЭ (в установке), салон от Святогора велюр (в реставрации).

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 17 авг 2007 10:52

Книжка по машинке есть? Прочитай, там всё написано. Просто лень писать то, что давно написали другие. В двух словах, система реагирующая на смену давления в контурах и зажигающая при этом сигнальную лампу тормозов.

Аватара пользователя
Антон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 июл 2007 23:10

Сообщение Антон » 01 сен 2007 01:14

Книжки нет! Диск есть, а там че-то найти ниче не могу!
Москвич АЗЛК 2141-2, УЗАМ 331, тормоза Lucas, БСЗ АТЭ (в установке), салон от Святогора велюр (в реставрации).

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 01 сен 2007 11:59

Ищи книгу, она полезней...

Аватара пользователя
Антон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 июл 2007 23:10

Сообщение Антон » 01 сен 2007 12:49

:? Бум искать !
Москвич АЗЛК 2141-2, УЗАМ 331, тормоза Lucas, БСЗ АТЭ (в установке), салон от Святогора велюр (в реставрации).

Вячеслав
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2010 21:46

Сообщение Вячеслав » 14 апр 2010 21:43

5 лет проблем с тормозами незнал. В морозы нынче потекло всё!!!!! В 20-ке уговорили ставить всё новое мол-,,заводская сборка ,подольше проходит,, иначались сопли . супорта ,,тотти,,через месяц потекли,поставил рем.компл.А сегодня утром заважу моисея , опачки, а тормазов нет вообще. ВОПРОС,хорошие рем.компл.в продаже существуют или оналог.

Аватара пользователя
Vovka_X
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 июн 2008 23:30

Сообщение Vovka_X » 14 апр 2010 22:00

Тотти брать не стоит. Сам поменял уже 4 штуки. Все текут.
Самый нормальный вариант перебрать заводские суппорта. Новые резинки надо брать в зеленой упаковке (вроде Авторем называются).
Это все при условии отсутствия задиров на зеркале цилиндров.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 14 апр 2010 22:04

Проблема как раз таки в том, что ЗАВОДСКИХ запчастей сейчас почти не найти (разве что б.у.). Поэтому "новые" типа Тотти лучше даже и не брать...
А рем.комплект хороший тоже не просто найти - хотя на сезон то точно хватить, но заручиться не могу. Однако попадаются заводские ремкомплекты - вот те без проблем годами ходят. У самого такой лет 5 стоял и ничего...

Вячеслав
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2010 21:46

Сообщение Вячеслав » 14 апр 2010 22:35

В том-то и дело что хочу перебрать родные супорта, весь вопрос в рем.компл. стоит. Я брал ,,ярославская резина,, чёрные.Г..НО! Продержались2.5 месяча.А как насчет,, красных,, или ,,авторем.

Аватара пользователя
Vovka_X
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 июн 2008 23:30

Сообщение Vovka_X » 15 апр 2010 17:10

У меня авторем год хорошо отъездил.
Как отличить заводской ремкомплект?

Аватара пользователя
Vovka_X
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 июн 2008 23:30

Сообщение Vovka_X » 15 апр 2010 17:12

Вообще, на азлк-тиме где-то было про установку двухпоршневых суппортов от Вольво, чувствую в итоге к этому и приду с нашим качеством запчастей.
По сравнению с газосуппортами переделок меньше и тормозная система остается двухконтурной.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость