железо и М2141

Москвич 2141/2142, ИЖ-2126, М2140, М412, М408 и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

железо и М2141

Сообщение Zerkalo » 02 май 2005 22:15

Собственно хотелось бы поделиться некоторым опытом работы с кузовным железом, а заодно рассказать чуть-чуть истории моего «горбунка».
Давным-давно, когда земля была большим огненным шаром мой футер с широкого барского плеча отдал мне это (Рис. 1). В общем-то когда я его забирал (март N-го года) там не работало вообще ничего кроме двигателя (через раз) и трансмиссии (через два). В левую гачу дуло и летела грязь от колеса, сзади ездить можно было только в качестве «ножного тормоза». Весь электропакет был мёртв, казалось навсегда. Короче когда я ЭТО привёз в город, я думал неделю. Ну а потом начал поднимать…
Вложения
6.jpg
Рис. 6 Сзади было тоже самое, нисколько не меньше!
6.jpg (39.32 КБ) 9777 просмотров
01.jpg
Рис.1 Всего лишь элемент общей композиции
01.jpg (21.27 КБ) 9780 просмотров
1.jpg
Рис.2 проваривать начали с носа, по принципу "рыба гниёт к хвосту" )) сняли всё, что можно легко снять и потом легко одеть, короче остался только силовой агрегат, ))
1.jpg (22.44 КБ) 9780 просмотров
2.jpg
Рис. 3 Когда трезво оглядели всё, пришли к выводу что менять клюв целиком (покупать новые пистолеты, косынки, закаты и т.д.) смыла нет, в резцльтате вырубали всю гниль, наваривали новый метал купленный на Энергетической листами 1*2 м. (всего ушло 2,5 лист
2.jpg (32.27 КБ) 9780 просмотров
3.jpg
Рис. 4 Проваривали каждый шов, даже живой (их было мало)
3.jpg (32.29 КБ) 9780 просмотров
4.jpg
Рис 5. Весь перед был в трещинах, сгоняли автогеном.
4.jpg (33.8 КБ) 9780 просмотров
7.jpg
Собственно вот вам чуть чуть опыта - меняем закаты: сначала не примериваясь обрезаем "Болгаркой" всю гниль, потом берем контрольные размеры, если они есть, вымеряем место обреза, с учётом фасок на новых закатах, которые уйдут за подлицо, варим!
7.jpg (22.13 КБ) 9780 просмотров
8.jpg
Рис. 8 Собственно если говорим о закатах, то потом сносим всё лишнее насадкой-ёршиком на дрели, обливаем преобразователем ржавчины, моем, и шпатлюем двумя видами шпатлёвки: 1 - армирующая, шлифуем, затем тонкой, до нуля!
8.jpg (29.09 КБ) 9780 просмотров
9.jpg
Ну и монтаж: -). Последний совет: шпатлюйте тщательно, и при отличном (!) освещении. А в общем, любой вид вышеприведённых работ лучше сперва рассмотреть и обсудить, и только потом пиступать!
9.jpg (23.71 КБ) 9780 просмотров

Аватара пользователя
dimas
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 апр 2007 02:40

Сообщение dimas » 22 май 2007 21:10

Zerkalo, если не секрет сколько у тебя ушло на это денежных средств? Я подумываю проделать тоже самое
По заносу газ не сброшу!

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 24 май 2007 22:12

хм....если нанимать и платить, ну его на хер), ещё мастера нада найти нормального и пасти его кажный день, и сейчас не знаю скока.)
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
Антон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 июл 2007 23:10

Сообщение Антон » 20 июл 2007 23:19

Вот для этого у меня нет средств, и руки неооттуда... А жаль. У меня сзади такая-же хрень. В мастерской запросили 6000 руб. за полную реставрацию. Жалко бобла стока...
Москвич АЗЛК 2141-2, УЗАМ 331, тормоза Lucas, БСЗ АТЭ (в установке), салон от Святогора велюр (в реставрации).

Аватара пользователя
RhinO1
Новичок
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 май 2007 22:53

Сообщение RhinO1 » 20 июл 2007 23:50

е-моё, этот ж скоко соли выыпать надо что б так прогнил....
а за старание уважуха :)
если мотоцикл не работает и ломается, открути крышку бензобака и прикрути к ней другой мотоцикл!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя