Собственно хотелось бы поделиться некоторым опытом работы с кузовным железом, а заодно рассказать чуть-чуть истории моего «горбунка».
Давным-давно, когда земля была большим огненным шаром мой футер с широкого барского плеча отдал мне это (Рис. 1). В общем-то когда я его забирал (март N-го года) там не работало вообще ничего кроме двигателя (через раз) и трансмиссии (через два). В левую гачу дуло и летела грязь от колеса, сзади ездить можно было только в качестве «ножного тормоза». Весь электропакет был мёртв, казалось навсегда. Короче когда я ЭТО привёз в город, я думал неделю. Ну а потом начал поднимать…
железо и М2141
железо и М2141
- Вложения
-
- Рис. 6 Сзади было тоже самое, нисколько не меньше!
- 6.jpg (39.32 КБ) 9805 просмотров
-
- Рис.1 Всего лишь элемент общей композиции
- 01.jpg (21.27 КБ) 9808 просмотров
-
- Рис.2 проваривать начали с носа, по принципу "рыба гниёт к хвосту" )) сняли всё, что можно легко снять и потом легко одеть, короче остался только силовой агрегат, ))
- 1.jpg (22.44 КБ) 9808 просмотров
-
- Рис. 3 Когда трезво оглядели всё, пришли к выводу что менять клюв целиком (покупать новые пистолеты, косынки, закаты и т.д.) смыла нет, в резцльтате вырубали всю гниль, наваривали новый метал купленный на Энергетической листами 1*2 м. (всего ушло 2,5 лист
- 2.jpg (32.27 КБ) 9808 просмотров
-
- Рис. 4 Проваривали каждый шов, даже живой (их было мало)
- 3.jpg (32.29 КБ) 9808 просмотров
-
- Рис 5. Весь перед был в трещинах, сгоняли автогеном.
- 4.jpg (33.8 КБ) 9808 просмотров
-
- Собственно вот вам чуть чуть опыта - меняем закаты: сначала не примериваясь обрезаем "Болгаркой" всю гниль, потом берем контрольные размеры, если они есть, вымеряем место обреза, с учётом фасок на новых закатах, которые уйдут за подлицо, варим!
- 7.jpg (22.13 КБ) 9808 просмотров
-
- Рис. 8 Собственно если говорим о закатах, то потом сносим всё лишнее насадкой-ёршиком на дрели, обливаем преобразователем ржавчины, моем, и шпатлюем двумя видами шпатлёвки: 1 - армирующая, шлифуем, затем тонкой, до нуля!
- 8.jpg (29.09 КБ) 9808 просмотров
-
- Ну и монтаж: -). Последний совет: шпатлюйте тщательно, и при отличном (!) освещении. А в общем, любой вид вышеприведённых работ лучше сперва рассмотреть и обсудить, и только потом пиступать!
- 9.jpg (23.71 КБ) 9808 просмотров
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей