Порог на М2141 и его модификациях, как и в большинстве отечественных случаев, состоит из трёх частей (рис 1).
Итак, Вы окончательно осознали, что вам «торчит» менять пороги. Вам некуда торопиться и там, где Вы будете менять пороги, машина может стоять и стоять.
Замена прогнивших порогов состоит из следующих этапов:
1. Вынимаем из салона кресла, откручиваем и вынимаем пластиковые накладки на пороги, снимаем напольное покрытие, утеплитель до металла;
2. Проводим визуальную дефектационную ревизию внутренних порогов на предмет гнили;
3. Снимаем передние крылья;
4. Широким узким «рубилом» /например бывшее полотно от рубанка, заточенное с одного ребра/ срубаем сначала наружный порог по шву (там, где резиновый уплотнитель двери) вкруговую, затем всё что осталось от внутреннего ребра жёсткости;
5. Проводим очередную ревизию, только теперь внутреннего порога изнутри, крепко задумываемся: менять или нет. Если изнутри состояние порога удовлетворительное, то хорошо обрабатываем фосфатным преобразователем ржавчины;
6. Ждём полчаса, промываем пороги водой и думаем ишшо раз;
7. Если внутренние пороги менять, то ставим машину на ручной тормоз и первую передачу, забиваем под переднее колесо спереди и под заднее колесо сзади стопорные башмаки, с расчётом что чтобы ни случилось колёса будут стоять мёртво.
8. Срубаем внутренний порог по монтажным швам, супер – машина без порогов с одного бока - чумовое зрелище ( у меня на глазах слёзы наворачивались).
9. Идиотски хохочем, покупаем пиво и едем покупать пороги, но делаем это с умом: внутреннюю прокладку не покупаем в любом случае, пороги только те, что нужно, не путая правые с левыми.
10. Сложили порог, прикинули ширину внутренней пластины, поехали и купили катаный лист металла толщины которая Вам понравится /главное чтобы потом двери закрывались Ж80) /;
11. Приехали, вырезали вкладыш, опять сложили пороги, закрепили струбциной;
12. Просверливаем порог в сборе сверлом №4 по всей длине, в месте сварного шва, делая отверстия на расстоянии 10-12 см. друг от друга. По всему периметру. (рис 2.)
13. Раскрепляем порог, внутренний примеряем к кузову, прихватываем сварочным аппаратом с двух сторон /спереди и сзади/, сверяем с контрольными метками, прихватываем к стойке двери, ещё раз всё промеряем. Провариваем.
14. после этого обрабатываем внутренние части порога антиржавом!
15. Ставим внутреннее ребро жёсткости, совмещая абсолютно все отверстия, прихватываем в 3-4 местах по краям. Приставляем совмещая все отверстия наружный порог, и провариваем всю конструкцию, заполняя металлом насверленные отверстия.
16. Затем мажем наружные части порога, красим полируем и т.д.
Важно:
Не срубайте левый и правый порог сразу и вместе, иначе машину потом не собрать;
Как только срубили порог, не скачите по машине и не хлопайте дверьми, иначе п.1
При работе углошлифовальной машиной «Болгаркой» и сварочным аппаратом, опустите
дверные стёкла, остальные закройте бумагой на малярном скотче.
Не стремитесь пока нет порога менять какое-нибудь другое железо (ванны пола или балки или ….)
Соблюдите все размеры
Сразу обработайте от ржавчины и залейте грунтом.
З.Ы. Прошу прощении за корявые рисунки, всё из подручных материалов..))
Пороги М2141 and so many mutch
Пороги М2141 and so many mutch
- Вложения
-
- page1.jpg (8.11 КБ) 15388 просмотров
-
- page2.jpg (6.75 КБ) 15388 просмотров
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей