Пороги М2141 and so many mutch

Москвич 2141/2142, ИЖ-2126, М2140, М412, М408 и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Пороги М2141 and so many mutch

Сообщение Zerkalo » 04 май 2005 23:13

Порог на М2141 и его модификациях, как и в большинстве отечественных случаев, состоит из трёх частей (рис 1).

Итак, Вы окончательно осознали, что вам «торчит» менять пороги. Вам некуда торопиться и там, где Вы будете менять пороги, машина может стоять и стоять.
Замена прогнивших порогов состоит из следующих этапов:
1. Вынимаем из салона кресла, откручиваем и вынимаем пластиковые накладки на пороги, снимаем напольное покрытие, утеплитель до металла;
2. Проводим визуальную дефектационную ревизию внутренних порогов на предмет гнили;
3. Снимаем передние крылья;
4. Широким узким «рубилом» /например бывшее полотно от рубанка, заточенное с одного ребра/ срубаем сначала наружный порог по шву (там, где резиновый уплотнитель двери) вкруговую, затем всё что осталось от внутреннего ребра жёсткости;
5. Проводим очередную ревизию, только теперь внутреннего порога изнутри, крепко задумываемся: менять или нет. Если изнутри состояние порога удовлетворительное, то хорошо обрабатываем фосфатным преобразователем ржавчины;
6. Ждём полчаса, промываем пороги водой и думаем ишшо раз;
7. Если внутренние пороги менять, то ставим машину на ручной тормоз и первую передачу, забиваем под переднее колесо спереди и под заднее колесо сзади стопорные башмаки, с расчётом что чтобы ни случилось колёса будут стоять мёртво.
8. Срубаем внутренний порог по монтажным швам, супер – машина без порогов с одного бока - чумовое зрелище ( у меня на глазах слёзы наворачивались).
9. Идиотски хохочем, покупаем пиво и едем покупать пороги, но делаем это с умом: внутреннюю прокладку не покупаем в любом случае, пороги только те, что нужно, не путая правые с левыми.
10. Сложили порог, прикинули ширину внутренней пластины, поехали и купили катаный лист металла толщины которая Вам понравится /главное чтобы потом двери закрывались Ж80) /;
11. Приехали, вырезали вкладыш, опять сложили пороги, закрепили струбциной;
12. Просверливаем порог в сборе сверлом №4 по всей длине, в месте сварного шва, делая отверстия на расстоянии 10-12 см. друг от друга. По всему периметру. (рис 2.)
13. Раскрепляем порог, внутренний примеряем к кузову, прихватываем сварочным аппаратом с двух сторон /спереди и сзади/, сверяем с контрольными метками, прихватываем к стойке двери, ещё раз всё промеряем. Провариваем.
14. после этого обрабатываем внутренние части порога антиржавом!
15. Ставим внутреннее ребро жёсткости, совмещая абсолютно все отверстия, прихватываем в 3-4 местах по краям. Приставляем совмещая все отверстия наружный порог, и провариваем всю конструкцию, заполняя металлом насверленные отверстия.
16. Затем мажем наружные части порога, красим полируем и т.д.

Важно:
Не срубайте левый и правый порог сразу и вместе, иначе машину потом не собрать;
Как только срубили порог, не скачите по машине и не хлопайте дверьми, иначе п.1
При работе углошлифовальной машиной «Болгаркой» и сварочным аппаратом, опустите
дверные стёкла, остальные закройте бумагой на малярном скотче.
Не стремитесь пока нет порога менять какое-нибудь другое железо (ванны пола или балки или ….)
Соблюдите все размеры
Сразу обработайте от ржавчины и залейте грунтом.

З.Ы. Прошу прощении за корявые рисунки, всё из подручных материалов..))
Вложения
page1.jpg
page1.jpg (8.11 КБ) 15369 просмотров
page2.jpg
page2.jpg (6.75 КБ) 15369 просмотров

Аватара пользователя
dimas
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 апр 2007 02:40

Сообщение dimas » 22 май 2007 21:08

Скажите во сколько обойдётся востановление порогов?..
По заносу газ не сброшу!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 22 май 2007 21:40

Если в смысле работы , то по городу, по-мойму, где-то 3000-5000 руб...

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 24 май 2007 22:10

ЕСЛИ ЕСТЬ ПУШСАЛО ЦЕНЫ ВОЗРАСТАЮТ В НА ПАРУ ТЫСЯЧ)
аккуратнее на дорогах!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя