Замена подшиников скольжения на шарикоподшипники стоек М2141

Москвич 2141/2142, ИЖ-2126, М2140, М412, М408 и т.д.
Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Замена подшиников скольжения на шарикоподшипники стоек М2141

Сообщение Zerkalo » 06 май 2005 21:19

Собственно мысль заменить подшипники скольжения на опорные шариковые подшипники стоек пришла в голову с подачи Konst’а, что и было реализовано.
Итак, пошагово:
1. вывешиваем нужную сторону переда автомобиля;
2. снимаем колесо;
3. выкручиваем, если нет съёмника для рулевых наконечников, болт крепления рулевой тяги, отсоединяя её от рейки и три гайки крепления стойки к бочке Вашего авто. Далее нюанс: поскольку Вам всё равно после этого проходить сход-развал, смело откручивайте гайки с болтами крепления стойки к цапфе. (Получаем рис. 1), если посчитаете ненужным ехать на сход-развал делаем разборку последнего узла по книжке считая витки регулировочного болта;
4. далее стягиваем пружины стяжками /как можно сильнее/, до состояния пока пружина не перестанет работать, распирая стойку, разбираем стойку;
5. Проводим ревизию картриджей, или амортизаторов, гофрированных пыльников, демпферов, по случаю можно поменять пружины /да и вообще все резинки на подвеске, вместе с шаровыми опорами/, меняем всё что необходимо и вместо подшипников скольжения (металлическое + пластиковое кольцо /рис. 2/) лично я поставил опорные подшипники от шкворней Газели /70 руб. пара/ (рис. 3) , хотя если погонять по магазинам можно найти другие подобные варианты дешевле. Таким образом у меня получилось следующее – рис. 4

Послесловие:
В общем целью установки шапикоподшипников было облегчить "верчение бублика" и улушить возврат колёс, что я и поимел, но попутно после замены пружин (Марки «СИРИУС») и установки опорных шарикоподшипников подвеска задралась «как нада» и без проставок, что в купе с задними пружинами той же марки дало впечатляющий эффект. (собственно в аватаре).
Вложения
im1.jpg
im1.jpg (16.03 КБ) 34818 просмотров
im2.jpg
im2.jpg (21.33 КБ) 34818 просмотров
im3.jpg
im3.jpg (18.79 КБ) 34818 просмотров
im4.jpg
im4.jpg (22.25 КБ) 34818 просмотров

Михасик

Сообщение Михасик » 12 окт 2006 18:15

Приветствую! Я вот не пойму типа старые подшипники оттуда выкинуть, и просто поставить подшипники от Газели? так? Надо что нибудь простачивать или просто сверху натягиваються и все??

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 13 окт 2006 11:14

По правде гоаоря ничего не выкидывается. Между бронзоферритовой втулкой и опорной шайбой вставляется подшипник от казели.
вместо подшипников скольжения (металлическое + пластиковое кольцо /рис. 2/)

не вместо а вместе :))

Михасик

Сообщение Михасик » 13 окт 2006 13:32

Спасибо! И я так понимаю, что они задирают подвеску? На сколько сильно?

Михасик

Сообщение Михасик » 13 окт 2006 13:36

да еще забыл вопросик - на управляемость и устойчивость как влияют?

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 13 окт 2006 13:43

Управлять машиной становится легче. Клиренс в зависимости от пружин увеличивается на 1.5 - 2 см. Все остальное без изменений. Ну может от того что машина станет выше, незначительно пострадает устойчивость. ХЗ.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 13 окт 2006 14:00

На самом деле ощущается только одно важное изменение: ЛЕГЧЕ крутится руль!!!
ИМХО устойчивость при этом не страдает! Зато управляемость увеличивается!

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 13 окт 2006 14:08

Управляемость не может увеличиться. Она может улучшиться. :)

Михасик

Сообщение Михасик » 13 окт 2006 18:41

Спасибо за ответы вот придет суббота полезу менять :)

Кочегар
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 авг 2008 19:17

Сообщение Кочегар » 16 мар 2009 21:09

ты случайно не помнишь номер подшипника?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 16 мар 2009 23:59

Туда можно поставить любой подходящий подшипник - но мое ИМХО опорные подшипники от шкворней Газели - самый лучший вариант! Для них тебе и номер не нужен, есть наверное в любом ГАЗовском магазине.

Кочегар
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 авг 2008 19:17

Сообщение Кочегар » 17 мар 2009 22:37

Спасибо большое! Подошли, только кое как нашел просто подшипники, восновном продаются в сборе со шкварнями.

Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Re: Замена подшиников скольжения на шарикоподшипники стоек М

Сообщение Евген » 26 мар 2010 10:47

Zerkalo писал(а):Проводим ревизию картриджей, или амортизаторов, гофрированных пыльников, демпферов, по случаю можно поменять пружины /да и вообще все резинки на подвеске, вместе с шаровыми опорами/, меняем всё что необходимо и вместо подшипников скольжения (металлическое + пластиковое кольцо /рис. 2/) лично я поставил опорные подшипники от шкворней Газели /70 руб. пара/ (рис. 3) , хотя если погонять по магазинам можно найти другие подобные варианты дешевле. Таким образом у меня получилось следующее – рис. 4

Послесловие:
В общем целью установки шапикоподшипников было облегчить "верчение бублика" и улушить возврат колёс, что я и поимел, но попутно после замены пружин (Марки «СИРИУС») и установки опорных шарикоподшипников подвеска задралась «как нада» и без проставок, что в купе с задними пружинами той же марки дало впечатляющий эффект. (собственно в аватаре).
На сколько подвеска стала выше, если можно выложи фото (дело в том что, поменял пружины , перед "задрался", надо прикинуть на сколько он еще поднимится)!?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 26 мар 2010 11:18

Не на много! Не более 1 см.
А пружины поди СИРИУС поставил?

К тому же, в твоем случае, для Реногора - это только лучше... меньше будешь шкрябать картером по земле!

Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Сообщение Евген » 26 мар 2010 11:54

fast писал(а):Не на много! Не более 1 см.
А пружины поди СИРИУС поставил?

К тому же, в твоем случае, для Реногора - это только лучше... меньше будешь шкрябать картером по земле!
Слушай, пружины не знаю какой фирмы, на сайте пружины кто-то отдавал(ник не помню), в асино забирать ездили!
Дело в том что, поменяв пружины морда и так задралась(как на ниве:)!), а тут еще на сантим! Надо прикинуть, а то как корабль ездить буду!)

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей