Замена подшиников скольжения на шарикоподшипники стоек М2141

Москвич 2141/2142, ИЖ-2126, М2140, М412, М408 и т.д.
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 26 мар 2010 20:12

Надо просто задние пружины тоже сменить...
А вообще замена подшипников морду ощутимо не задерает! Там родной где-то 4-5мм, а этот 1 см. так что разница не весомая!

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 26 мар 2010 20:21

фотки врядли выложу, смотри ёпрст дату ) ну а вообще подвеска задралась как щас помню на 25 мм.
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Сообщение Евген » 26 мар 2010 21:20

fast писал(а):Надо просто задние пружины тоже сменить...
А вообще замена подшипников морду ощутимо не задерает! Там родной где-то 4-5мм, а этот 1 см. так что разница не весомая!
Понятно, только вот пружины поменяли, подвеска жесткая такая стала, что то мне как то не понравилось, каждую кочку чувствуешь!
Не в курсе, проставки на 41 - святогора, на стойку продаются?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 26 мар 2010 22:26

Вообще были раньше... даже у меня где-то валялись в хозяйстве!

Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Сообщение Евген » 27 мар 2010 13:04

fast писал(а):Вообще были раньше... даже у меня где-то валялись в хозяйстве!
Где покупал? Те которые в хозяйстве, они тебе нужны?)

Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Re: Замена подшиников скольжения на шарикоподшипники стоек М

Сообщение Евген » 27 мар 2010 18:44

Zerkalo писал(а):Собственно мысль заменить подшипники скольжения на опорные шариковые подшипники стоек пришла в голову с подачи Konst’а, что и было реализовано.
Итак, пошагово:
1. вывешиваем нужную сторону переда автомобиля;
2. снимаем колесо;
3. выкручиваем, если нет съёмника для рулевых наконечников, болт крепления рулевой тяги, отсоединяя её от рейки и три гайки крепления стойки к бочке Вашего авто. Далее нюанс: поскольку Вам всё равно после этого проходить сход-развал, смело откручивайте гайки с болтами крепления стойки к цапфе. (Получаем рис. 1), если посчитаете ненужным ехать на сход-развал делаем разборку последнего узла по книжке считая витки регулировочного болта;
4. далее стягиваем пружины стяжками /как можно сильнее/, до состояния пока пружина не перестанет работать, распирая стойку, разбираем стойку;
5. Проводим ревизию картриджей, или амортизаторов, гофрированных пыльников, демпферов, по случаю можно поменять пружины /да и вообще все резинки на подвеске, вместе с шаровыми опорами/, меняем всё что необходимо и вместо подшипников скольжения (металлическое + пластиковое кольцо /рис. 2/) лично я поставил опорные подшипники от шкворней Газели /70 руб. пара/ (рис. 3) , хотя если погонять по магазинам можно найти другие подобные варианты дешевле. Таким образом у меня получилось следующее – рис. 4
Послесловие:
В общем целью установки шапикоподшипников было облегчить "верчение бублика" и улушить возврат колёс, что я и поимел, но попутно после замены пружин (Марки «СИРИУС») и установки опорных шарикоподшипников подвеска задралась «как нада» и без проставок, что в купе с задними пружинами той же марки дало впечатляющий эффект. (собственно в аватаре).
1 - подшипник
2 - что за кольцо?
Дело в том, что сегодня ездил в магазин, там есть этот подшипник, а кольца этого нету! Как оно правильно называется?
Или подшипник был уже укомплектован?
Вложения
im3_917.jpg
im3_917.jpg (24.07 КБ) 16644 просмотра

Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Сообщение Евген » 27 мар 2010 18:47

Еще вопрос, когда разбирал стойку(из по чашки) выпала какая-то кольцеобразная резинка, что за резинка? Для чего она?

olegenas
Новичок
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 июн 2008 14:34

Сообщение olegenas » 27 мар 2010 21:36

это пыльник,эта резинка недаёт грязи попадать во внутрь подшибника который там стоит.

Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Сообщение Евген » 27 мар 2010 21:49

olegenas писал(а):это пыльник,эта резинка недаёт грязи попадать во внутрь подшибника который там стоит.
Он покупается отдельно? Как его при покупке обозвать?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 27 мар 2010 22:37

Проставки, те которые в хозяйстве, мне не нужны! Если найду - могу отдать!

Кольцо относиться к подшипнику, они бывают с ним, а бывают без него... зависит от типа подшипника! разницы особой нет!
А вот кольцеобразная резинка, которая является пыльником штатного подшипника скольжения - уже не нужна! И новую, кстати, врят-ли найдешь...
Однако на новый подшипник пожно надеть какой-нибудь пыльник для дополнительной защиты (лишним не будет точно). Для этого подойдет обрезанный пыльник от ШРУСа...


А вообще, личный совет, пережде чем, что то разбирать пробегись по форуму и обязательно полистай каталог запчастей, что бы знать как и где там что устроено! Что бы не было так: "ой, что-то еще выпало..." :)

Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Сообщение Евген » 28 мар 2010 01:12

fast писал(а):Проставки, те которые в хозяйстве, мне не нужны! Если найду - могу отдать!

Кольцо относиться к подшипнику, они бывают с ним, а бывают без него... зависит от типа подшипника! разницы особой нет!
А вот кольцеобразная резинка, которая является пыльником штатного подшипника скольжения - уже не нужна! И новую, кстати, врят-ли найдешь...
Однако на новый подшипник пожно надеть какой-нибудь пыльник для дополнительной защиты (лишним не будет точно). Для этого подойдет обрезанный пыльник от ШРУСа...


А вообще, личный совет, пережде чем, что то разбирать пробегись по форуму и обязательно полистай каталог запчастей, что бы знать как и где там что устроено! Что бы не было так: "ой, что-то еще выпало..." :)
Да, спасибо, я прислушаюсь к твоему совету! :)

По, поводу проставок, если есть время, найди, буду весьма признателен!
Во вторник, собираюсь стойку разбирать, поставлю подшипник и пружину старую(что то эта сильно жесткая)!
Кста, этот подшипник насколько я понимаю шариковый!?
Конечно хотелось бы найти роликовый или конусный! Конусный наверное никто не ставил!?
Не подскажите деаметр втулки амортизатора? А то уж не доберусь, пыльник новый поставил!
Еще вопрос:
Каким образом можно увеличить долговечность пыльника на амортизаторе? Может быть перед установкой, пыльник промазать? Только чем?(что бы гофра(пыльник) не лопалась)

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 28 мар 2010 11:41

Пыльник можно забрызгать силиконовой смазкой из баллончика! Ну конечно при этом еще многое зависит от самого пыльника (от качества резины)
Подшипник разумеется шариковый! А роликовый и тем более конусный - зачем?
Это шкворневой подшипник от ГАЗели - он расчитан на такие колосальные нагрузки, что вообщем-то я ни разу не видел, что бы он износился в данной конструкции...

Какой именно деаметр втулки амортизатора? Той что сверху на штоке ставиться - так тут от самого картриджа зависит...

Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Сообщение Евген » 28 мар 2010 13:14

fast писал(а):Какой именно деаметр втулки амортизатора? Той что сверху на штоке ставиться - так тут от самого картриджа зависит...
Диаметр (втулки)штока на который насаживается шкворневой подшипник?

Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Сообщение Евген » 28 мар 2010 13:24

На сколько я понял, стойка собирается так:
1 пружина
2 крышка - держатель пружины
3 подшипник
4 чашка
5 спец шайба
6 гайка
Или чего забыл?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 28 мар 2010 22:43

Там никаких специальных втулок обычно не нужно... Но увидишь по месту, если что...
А порядок сборки правильный, только не забудь пыльник на шток картриджа одеть!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя