Замена подшиников скольжения на шарикоподшипники стоек М2141
Замена подшиников скольжения на шарикоподшипники стоек М2141
Собственно мысль заменить подшипники скольжения на опорные шариковые подшипники стоек пришла в голову с подачи Konst’а, что и было реализовано.
Итак, пошагово:
1. вывешиваем нужную сторону переда автомобиля;
2. снимаем колесо;
3. выкручиваем, если нет съёмника для рулевых наконечников, болт крепления рулевой тяги, отсоединяя её от рейки и три гайки крепления стойки к бочке Вашего авто. Далее нюанс: поскольку Вам всё равно после этого проходить сход-развал, смело откручивайте гайки с болтами крепления стойки к цапфе. (Получаем рис. 1), если посчитаете ненужным ехать на сход-развал делаем разборку последнего узла по книжке считая витки регулировочного болта;
4. далее стягиваем пружины стяжками /как можно сильнее/, до состояния пока пружина не перестанет работать, распирая стойку, разбираем стойку;
5. Проводим ревизию картриджей, или амортизаторов, гофрированных пыльников, демпферов, по случаю можно поменять пружины /да и вообще все резинки на подвеске, вместе с шаровыми опорами/, меняем всё что необходимо и вместо подшипников скольжения (металлическое + пластиковое кольцо /рис. 2/) лично я поставил опорные подшипники от шкворней Газели /70 руб. пара/ (рис. 3) , хотя если погонять по магазинам можно найти другие подобные варианты дешевле. Таким образом у меня получилось следующее – рис. 4
Послесловие:
В общем целью установки шапикоподшипников было облегчить "верчение бублика" и улушить возврат колёс, что я и поимел, но попутно после замены пружин (Марки «СИРИУС») и установки опорных шарикоподшипников подвеска задралась «как нада» и без проставок, что в купе с задними пружинами той же марки дало впечатляющий эффект. (собственно в аватаре).
Итак, пошагово:
1. вывешиваем нужную сторону переда автомобиля;
2. снимаем колесо;
3. выкручиваем, если нет съёмника для рулевых наконечников, болт крепления рулевой тяги, отсоединяя её от рейки и три гайки крепления стойки к бочке Вашего авто. Далее нюанс: поскольку Вам всё равно после этого проходить сход-развал, смело откручивайте гайки с болтами крепления стойки к цапфе. (Получаем рис. 1), если посчитаете ненужным ехать на сход-развал делаем разборку последнего узла по книжке считая витки регулировочного болта;
4. далее стягиваем пружины стяжками /как можно сильнее/, до состояния пока пружина не перестанет работать, распирая стойку, разбираем стойку;
5. Проводим ревизию картриджей, или амортизаторов, гофрированных пыльников, демпферов, по случаю можно поменять пружины /да и вообще все резинки на подвеске, вместе с шаровыми опорами/, меняем всё что необходимо и вместо подшипников скольжения (металлическое + пластиковое кольцо /рис. 2/) лично я поставил опорные подшипники от шкворней Газели /70 руб. пара/ (рис. 3) , хотя если погонять по магазинам можно найти другие подобные варианты дешевле. Таким образом у меня получилось следующее – рис. 4
Послесловие:
В общем целью установки шапикоподшипников было облегчить "верчение бублика" и улушить возврат колёс, что я и поимел, но попутно после замены пружин (Марки «СИРИУС») и установки опорных шарикоподшипников подвеска задралась «как нада» и без проставок, что в купе с задними пружинами той же марки дало впечатляющий эффект. (собственно в аватаре).
- Вложения
-
- im1.jpg (16.03 КБ) 35695 просмотров
-
- im2.jpg (21.33 КБ) 35695 просмотров
-
- im3.jpg (18.79 КБ) 35695 просмотров
-
- im4.jpg (22.25 КБ) 35695 просмотров
Re: Замена подшиников скольжения на шарикоподшипники стоек М
На сколько подвеска стала выше, если можно выложи фото (дело в том что, поменял пружины , перед "задрался", надо прикинуть на сколько он еще поднимится)!?Zerkalo писал(а):Проводим ревизию картриджей, или амортизаторов, гофрированных пыльников, демпферов, по случаю можно поменять пружины /да и вообще все резинки на подвеске, вместе с шаровыми опорами/, меняем всё что необходимо и вместо подшипников скольжения (металлическое + пластиковое кольцо /рис. 2/) лично я поставил опорные подшипники от шкворней Газели /70 руб. пара/ (рис. 3) , хотя если погонять по магазинам можно найти другие подобные варианты дешевле. Таким образом у меня получилось следующее – рис. 4
Послесловие:
В общем целью установки шапикоподшипников было облегчить "верчение бублика" и улушить возврат колёс, что я и поимел, но попутно после замены пружин (Марки «СИРИУС») и установки опорных шарикоподшипников подвеска задралась «как нада» и без проставок, что в купе с задними пружинами той же марки дало впечатляющий эффект. (собственно в аватаре).
Слушай, пружины не знаю какой фирмы, на сайте пружины кто-то отдавал(ник не помню), в асино забирать ездили!fast писал(а):Не на много! Не более 1 см.
А пружины поди СИРИУС поставил?
К тому же, в твоем случае, для Реногора - это только лучше... меньше будешь шкрябать картером по земле!
Дело в том что, поменяв пружины морда и так задралась(как на ниве:)!), а тут еще на сантим! Надо прикинуть, а то как корабль ездить буду!)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей