Замена подшиников скольжения на шарикоподшипники стоек М2141
Понятно, только вот пружины поменяли, подвеска жесткая такая стала, что то мне как то не понравилось, каждую кочку чувствуешь!fast писал(а):Надо просто задние пружины тоже сменить...
А вообще замена подшипников морду ощутимо не задерает! Там родной где-то 4-5мм, а этот 1 см. так что разница не весомая!
Не в курсе, проставки на 41 - святогора, на стойку продаются?
Re: Замена подшиников скольжения на шарикоподшипники стоек М
1 - подшипникZerkalo писал(а):Собственно мысль заменить подшипники скольжения на опорные шариковые подшипники стоек пришла в голову с подачи Konst’а, что и было реализовано.
Итак, пошагово:
1. вывешиваем нужную сторону переда автомобиля;
2. снимаем колесо;
3. выкручиваем, если нет съёмника для рулевых наконечников, болт крепления рулевой тяги, отсоединяя её от рейки и три гайки крепления стойки к бочке Вашего авто. Далее нюанс: поскольку Вам всё равно после этого проходить сход-развал, смело откручивайте гайки с болтами крепления стойки к цапфе. (Получаем рис. 1), если посчитаете ненужным ехать на сход-развал делаем разборку последнего узла по книжке считая витки регулировочного болта;
4. далее стягиваем пружины стяжками /как можно сильнее/, до состояния пока пружина не перестанет работать, распирая стойку, разбираем стойку;
5. Проводим ревизию картриджей, или амортизаторов, гофрированных пыльников, демпферов, по случаю можно поменять пружины /да и вообще все резинки на подвеске, вместе с шаровыми опорами/, меняем всё что необходимо и вместо подшипников скольжения (металлическое + пластиковое кольцо /рис. 2/) лично я поставил опорные подшипники от шкворней Газели /70 руб. пара/ (рис. 3) , хотя если погонять по магазинам можно найти другие подобные варианты дешевле. Таким образом у меня получилось следующее – рис. 4
Послесловие:
В общем целью установки шапикоподшипников было облегчить "верчение бублика" и улушить возврат колёс, что я и поимел, но попутно после замены пружин (Марки «СИРИУС») и установки опорных шарикоподшипников подвеска задралась «как нада» и без проставок, что в купе с задними пружинами той же марки дало впечатляющий эффект. (собственно в аватаре).
2 - что за кольцо?
Дело в том, что сегодня ездил в магазин, там есть этот подшипник, а кольца этого нету! Как оно правильно называется?
Или подшипник был уже укомплектован?
- Вложения
-
- im3_917.jpg (24.07 КБ) 17384 просмотра
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Проставки, те которые в хозяйстве, мне не нужны! Если найду - могу отдать!
Кольцо относиться к подшипнику, они бывают с ним, а бывают без него... зависит от типа подшипника! разницы особой нет!
А вот кольцеобразная резинка, которая является пыльником штатного подшипника скольжения - уже не нужна! И новую, кстати, врят-ли найдешь...
Однако на новый подшипник пожно надеть какой-нибудь пыльник для дополнительной защиты (лишним не будет точно). Для этого подойдет обрезанный пыльник от ШРУСа...
А вообще, личный совет, пережде чем, что то разбирать пробегись по форуму и обязательно полистай каталог запчастей, что бы знать как и где там что устроено! Что бы не было так: "ой, что-то еще выпало..."
Кольцо относиться к подшипнику, они бывают с ним, а бывают без него... зависит от типа подшипника! разницы особой нет!
А вот кольцеобразная резинка, которая является пыльником штатного подшипника скольжения - уже не нужна! И новую, кстати, врят-ли найдешь...
Однако на новый подшипник пожно надеть какой-нибудь пыльник для дополнительной защиты (лишним не будет точно). Для этого подойдет обрезанный пыльник от ШРУСа...
А вообще, личный совет, пережде чем, что то разбирать пробегись по форуму и обязательно полистай каталог запчастей, что бы знать как и где там что устроено! Что бы не было так: "ой, что-то еще выпало..."
Да, спасибо, я прислушаюсь к твоему совету!fast писал(а):Проставки, те которые в хозяйстве, мне не нужны! Если найду - могу отдать!
Кольцо относиться к подшипнику, они бывают с ним, а бывают без него... зависит от типа подшипника! разницы особой нет!
А вот кольцеобразная резинка, которая является пыльником штатного подшипника скольжения - уже не нужна! И новую, кстати, врят-ли найдешь...
Однако на новый подшипник пожно надеть какой-нибудь пыльник для дополнительной защиты (лишним не будет точно). Для этого подойдет обрезанный пыльник от ШРУСа...
А вообще, личный совет, пережде чем, что то разбирать пробегись по форуму и обязательно полистай каталог запчастей, что бы знать как и где там что устроено! Что бы не было так: "ой, что-то еще выпало..."
По, поводу проставок, если есть время, найди, буду весьма признателен!
Во вторник, собираюсь стойку разбирать, поставлю подшипник и пружину старую(что то эта сильно жесткая)!
Кста, этот подшипник насколько я понимаю шариковый!?
Конечно хотелось бы найти роликовый или конусный! Конусный наверное никто не ставил!?
Не подскажите деаметр втулки амортизатора? А то уж не доберусь, пыльник новый поставил!
Еще вопрос:
Каким образом можно увеличить долговечность пыльника на амортизаторе? Может быть перед установкой, пыльник промазать? Только чем?(что бы гофра(пыльник) не лопалась)
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Пыльник можно забрызгать силиконовой смазкой из баллончика! Ну конечно при этом еще многое зависит от самого пыльника (от качества резины)
Подшипник разумеется шариковый! А роликовый и тем более конусный - зачем?
Это шкворневой подшипник от ГАЗели - он расчитан на такие колосальные нагрузки, что вообщем-то я ни разу не видел, что бы он износился в данной конструкции...
Какой именно деаметр втулки амортизатора? Той что сверху на штоке ставиться - так тут от самого картриджа зависит...
Подшипник разумеется шариковый! А роликовый и тем более конусный - зачем?
Это шкворневой подшипник от ГАЗели - он расчитан на такие колосальные нагрузки, что вообщем-то я ни разу не видел, что бы он износился в данной конструкции...
Какой именно деаметр втулки амортизатора? Той что сверху на штоке ставиться - так тут от самого картриджа зависит...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей