Страница 2 из 3

Добавлено: 26 мар 2010 20:12
fast
Надо просто задние пружины тоже сменить...
А вообще замена подшипников морду ощутимо не задерает! Там родной где-то 4-5мм, а этот 1 см. так что разница не весомая!

Добавлено: 26 мар 2010 20:21
Zerkalo
фотки врядли выложу, смотри ёпрст дату ) ну а вообще подвеска задралась как щас помню на 25 мм.

Добавлено: 26 мар 2010 21:20
Евген
fast писал(а):Надо просто задние пружины тоже сменить...
А вообще замена подшипников морду ощутимо не задерает! Там родной где-то 4-5мм, а этот 1 см. так что разница не весомая!
Понятно, только вот пружины поменяли, подвеска жесткая такая стала, что то мне как то не понравилось, каждую кочку чувствуешь!
Не в курсе, проставки на 41 - святогора, на стойку продаются?

Добавлено: 26 мар 2010 22:26
fast
Вообще были раньше... даже у меня где-то валялись в хозяйстве!

Добавлено: 27 мар 2010 13:04
Евген
fast писал(а):Вообще были раньше... даже у меня где-то валялись в хозяйстве!
Где покупал? Те которые в хозяйстве, они тебе нужны?)

Re: Замена подшиников скольжения на шарикоподшипники стоек М

Добавлено: 27 мар 2010 18:44
Евген
Zerkalo писал(а):Собственно мысль заменить подшипники скольжения на опорные шариковые подшипники стоек пришла в голову с подачи Konst’а, что и было реализовано.
Итак, пошагово:
1. вывешиваем нужную сторону переда автомобиля;
2. снимаем колесо;
3. выкручиваем, если нет съёмника для рулевых наконечников, болт крепления рулевой тяги, отсоединяя её от рейки и три гайки крепления стойки к бочке Вашего авто. Далее нюанс: поскольку Вам всё равно после этого проходить сход-развал, смело откручивайте гайки с болтами крепления стойки к цапфе. (Получаем рис. 1), если посчитаете ненужным ехать на сход-развал делаем разборку последнего узла по книжке считая витки регулировочного болта;
4. далее стягиваем пружины стяжками /как можно сильнее/, до состояния пока пружина не перестанет работать, распирая стойку, разбираем стойку;
5. Проводим ревизию картриджей, или амортизаторов, гофрированных пыльников, демпферов, по случаю можно поменять пружины /да и вообще все резинки на подвеске, вместе с шаровыми опорами/, меняем всё что необходимо и вместо подшипников скольжения (металлическое + пластиковое кольцо /рис. 2/) лично я поставил опорные подшипники от шкворней Газели /70 руб. пара/ (рис. 3) , хотя если погонять по магазинам можно найти другие подобные варианты дешевле. Таким образом у меня получилось следующее – рис. 4
Послесловие:
В общем целью установки шапикоподшипников было облегчить "верчение бублика" и улушить возврат колёс, что я и поимел, но попутно после замены пружин (Марки «СИРИУС») и установки опорных шарикоподшипников подвеска задралась «как нада» и без проставок, что в купе с задними пружинами той же марки дало впечатляющий эффект. (собственно в аватаре).
1 - подшипник
2 - что за кольцо?
Дело в том, что сегодня ездил в магазин, там есть этот подшипник, а кольца этого нету! Как оно правильно называется?
Или подшипник был уже укомплектован?

Добавлено: 27 мар 2010 18:47
Евген
Еще вопрос, когда разбирал стойку(из по чашки) выпала какая-то кольцеобразная резинка, что за резинка? Для чего она?

Добавлено: 27 мар 2010 21:36
olegenas
это пыльник,эта резинка недаёт грязи попадать во внутрь подшибника который там стоит.

Добавлено: 27 мар 2010 21:49
Евген
olegenas писал(а):это пыльник,эта резинка недаёт грязи попадать во внутрь подшибника который там стоит.
Он покупается отдельно? Как его при покупке обозвать?

Добавлено: 27 мар 2010 22:37
fast
Проставки, те которые в хозяйстве, мне не нужны! Если найду - могу отдать!

Кольцо относиться к подшипнику, они бывают с ним, а бывают без него... зависит от типа подшипника! разницы особой нет!
А вот кольцеобразная резинка, которая является пыльником штатного подшипника скольжения - уже не нужна! И новую, кстати, врят-ли найдешь...
Однако на новый подшипник пожно надеть какой-нибудь пыльник для дополнительной защиты (лишним не будет точно). Для этого подойдет обрезанный пыльник от ШРУСа...


А вообще, личный совет, пережде чем, что то разбирать пробегись по форуму и обязательно полистай каталог запчастей, что бы знать как и где там что устроено! Что бы не было так: "ой, что-то еще выпало..." :)

Добавлено: 28 мар 2010 01:12
Евген
fast писал(а):Проставки, те которые в хозяйстве, мне не нужны! Если найду - могу отдать!

Кольцо относиться к подшипнику, они бывают с ним, а бывают без него... зависит от типа подшипника! разницы особой нет!
А вот кольцеобразная резинка, которая является пыльником штатного подшипника скольжения - уже не нужна! И новую, кстати, врят-ли найдешь...
Однако на новый подшипник пожно надеть какой-нибудь пыльник для дополнительной защиты (лишним не будет точно). Для этого подойдет обрезанный пыльник от ШРУСа...


А вообще, личный совет, пережде чем, что то разбирать пробегись по форуму и обязательно полистай каталог запчастей, что бы знать как и где там что устроено! Что бы не было так: "ой, что-то еще выпало..." :)
Да, спасибо, я прислушаюсь к твоему совету! :)

По, поводу проставок, если есть время, найди, буду весьма признателен!
Во вторник, собираюсь стойку разбирать, поставлю подшипник и пружину старую(что то эта сильно жесткая)!
Кста, этот подшипник насколько я понимаю шариковый!?
Конечно хотелось бы найти роликовый или конусный! Конусный наверное никто не ставил!?
Не подскажите деаметр втулки амортизатора? А то уж не доберусь, пыльник новый поставил!
Еще вопрос:
Каким образом можно увеличить долговечность пыльника на амортизаторе? Может быть перед установкой, пыльник промазать? Только чем?(что бы гофра(пыльник) не лопалась)

Добавлено: 28 мар 2010 11:41
fast
Пыльник можно забрызгать силиконовой смазкой из баллончика! Ну конечно при этом еще многое зависит от самого пыльника (от качества резины)
Подшипник разумеется шариковый! А роликовый и тем более конусный - зачем?
Это шкворневой подшипник от ГАЗели - он расчитан на такие колосальные нагрузки, что вообщем-то я ни разу не видел, что бы он износился в данной конструкции...

Какой именно деаметр втулки амортизатора? Той что сверху на штоке ставиться - так тут от самого картриджа зависит...

Добавлено: 28 мар 2010 13:14
Евген
fast писал(а):Какой именно деаметр втулки амортизатора? Той что сверху на штоке ставиться - так тут от самого картриджа зависит...
Диаметр (втулки)штока на который насаживается шкворневой подшипник?

Добавлено: 28 мар 2010 13:24
Евген
На сколько я понял, стойка собирается так:
1 пружина
2 крышка - держатель пружины
3 подшипник
4 чашка
5 спец шайба
6 гайка
Или чего забыл?

Добавлено: 28 мар 2010 22:43
fast
Там никаких специальных втулок обычно не нужно... Но увидишь по месту, если что...
А порядок сборки правильный, только не забудь пыльник на шток картриджа одеть!