Переборка печки М2141 и его модификаций
Добавлено: 12 май 2005 21:49
В общем это скорее уже тюнинг , чем простая переборка, потому как в большинстве случаев печка у нас беспроблемная , и если хотите чтоб в ней вообще всё было тип-топ, то...
необходимые материалы
ковровый скотч
уплотнитель створочный (рис. 6)
инструмент всякий
голова (мы обошлись двумя штуками: я и Фаст)
1. снимаем крышку "ракушки", изымаем крыльчатку. (рис. 1)
2. что бы не замарать капот изготавливаем из обрезков шланга и пэт-пробок такие заглушки на радиатор отопителя (рис. 2)
3. стягиваем шланги системы охлаждения с радиатора, глушим, шланги подвязываем, откручиваем корпус печки, отсоединяем из салона тросики кронштейнов управления, вынимаем (Через капот) имея Рис. 3
4. Рис. 4 - такая вот дыра..))
5. аккуратно, не ломая ничего, располовиниваем корпус, всё протираем, промываем радиатор (рис.5)
6. протираем на сухо, обезжириваем все места где ляжет уплотнитель, проклеиваем его. На радиатор проклеиваем ленты поролона, обклеивая их ковровой лентой (охрененная вещь, которая держит "железобетонно") (рис. 6)
7. ею же также проклеиваем на ракушке все швы с дырками при сборке.
З.Ы. Тонкостей конечно немереная гора, но всё получится если делать всё не торопясь и внимательно, особенно при сборке, попутно меняя всё что пришло в негодность. После подключения печки контрольно протягиваем всё. "Пропукиваем" шланги, доливаем тосол, заводим двигатель, ждём прогрева, включаем печку, тестируем на холод - тепло, ждём включения вентилятора охлаждения радиатора, проверяем уровень тосола.
Пьём пиво, или что там у Вас..)))
необходимые материалы
ковровый скотч
уплотнитель створочный (рис. 6)
инструмент всякий
голова (мы обошлись двумя штуками: я и Фаст)
1. снимаем крышку "ракушки", изымаем крыльчатку. (рис. 1)
2. что бы не замарать капот изготавливаем из обрезков шланга и пэт-пробок такие заглушки на радиатор отопителя (рис. 2)
3. стягиваем шланги системы охлаждения с радиатора, глушим, шланги подвязываем, откручиваем корпус печки, отсоединяем из салона тросики кронштейнов управления, вынимаем (Через капот) имея Рис. 3
4. Рис. 4 - такая вот дыра..))
5. аккуратно, не ломая ничего, располовиниваем корпус, всё протираем, промываем радиатор (рис.5)
6. протираем на сухо, обезжириваем все места где ляжет уплотнитель, проклеиваем его. На радиатор проклеиваем ленты поролона, обклеивая их ковровой лентой (охрененная вещь, которая держит "железобетонно") (рис. 6)
7. ею же также проклеиваем на ракушке все швы с дырками при сборке.
З.Ы. Тонкостей конечно немереная гора, но всё получится если делать всё не торопясь и внимательно, особенно при сборке, попутно меняя всё что пришло в негодность. После подключения печки контрольно протягиваем всё. "Пропукиваем" шланги, доливаем тосол, заводим двигатель, ждём прогрева, включаем печку, тестируем на холод - тепло, ждём включения вентилятора охлаждения радиатора, проверяем уровень тосола.
Пьём пиво, или что там у Вас..)))