Страница 1 из 3

сальники коробки передач

Добавлено: 09 фев 2009 13:20
Александр57
В продаже нет сальников нормального качества в коробку передач М2141.
Кто-нибудь нащел достойную замену?
Интересуют размеры штатных сальников до разбора, может быть попробовать замену с использованием переходного кольца, если внешний диаметр "хорошего" сальника (с нужным внутренним диаметром) меньше штатного?

Добавлено: 09 фев 2009 14:41
fast
если ты про сальники полуосей, то вроде есть такой вариант:

Добавлено: 09 фев 2009 14:43
fast
Вообще штатные размеры: 41*56*9 мм.
заводской номер: 2141 – 2303034

Добавлено: 09 фев 2009 16:23
Александр57
Спасибо, а по поводу резиновых уплотнений гаек полуосей,в которые устанавливаются сальники что можно сказать.

Добавлено: 09 фев 2009 17:11
fast
Александр57 писал(а):Спасибо, а по поводу резиновых уплотнений гаек полуосей,в которые устанавливаются сальники что можно сказать.
что-то не пойму о чем ты? о каких еще гайках?

Добавлено: 09 фев 2009 17:39
Konst
Корончатые гайки.

Добавлено: 09 фев 2009 17:46
Little_CJIOH
Думается мне, что сальники полуосей должны быть разными.

Добавлено: 09 фев 2009 20:21
Konst
Думается мне, что сальники полуосей должны быть разными.

В смысле, левый и правый?

Добавлено: 09 фев 2009 20:29
Александр57
fast писал(а):
Александр57 писал(а):Спасибо, а по поводу резиновых уплотнений гаек полуосей,в которые устанавливаются сальники что можно сказать.
что-то не пойму о чем ты? о каких еще гайках?
сам еще не разбирал такую коробку, но на сайте АЗЛК-Тим вычитал про неплотности в резьбе регулировочных гаек, в которые сальники вставляются. Эти гайки регулируют зазор ГП и преднатяг подшипников.

Добавлено: 09 фев 2009 22:47
fast
Александр57 писал(а):
fast писал(а):
Александр57 писал(а):Спасибо, а по поводу резиновых уплотнений гаек полуосей,в которые устанавливаются сальники что можно сказать.
что-то не пойму о чем ты? о каких еще гайках?
сам еще не разбирал такую коробку, но на сайте АЗЛК-Тим вычитал про неплотности в резьбе регулировочных гаек, в которые сальники вставляются. Эти гайки регулируют зазор ГП и преднатяг подшипников.
Первый раз слышу, что в настройке ГП нужен сальник!

Добавлено: 10 фев 2009 00:00
Little_CJIOH
Konst писал(а):
Думается мне, что сальники полуосей должны быть разными.

В смысле, левый и правый?
Именно.

Добавлено: 10 фев 2009 08:59
Александр57
fast писал(а):
Александр57 писал(а):
fast писал(а):
Александр57 писал(а):Спасибо, а по поводу резиновых уплотнений гаек полуосей,в которые устанавливаются сальники что можно сказать.
что-то не пойму о чем ты? о каких еще гайках?
сам еще не разбирал такую коробку, но на сайте АЗЛК-Тим вычитал про неплотности в резьбе регулировочных гаек, в которые сальники вставляются. Эти гайки регулируют зазор ГП и преднатяг подшипников.
Первый раз слышу, что в настройке ГП нужен сальник!
Видимо, не поняли друг друга.
Речь об этом:
http://azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=6925
http://azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=1645
Про сальники полуосей прояснилась ситуация, а что ставить в уплотнения гаек?

Добавлено: 10 фев 2009 10:12
fast
В таком случае для гаек регулировки ГП я бы посоветовал вообще использовать резьбовой герметик (импорнтый)!

А вообще я бы Вам не советовал их выкручивать, т.к. потом настроить ГП будет очень сложно!

Добавлено: 10 фев 2009 13:25
Александр57
желания откручивать лишнее конечно нет, но если течь окажется из этого места, то придется делать с соблюдением рекомендаций "умельцев", уже производивших подобное.

Добавлено: 10 фев 2009 16:00
fast
это ты верно, взял "умельцев" - в ковычки...