сальники коробки передач

Москвич 2141/2142, ИЖ-2126, М2140, М412, М408 и т.д.
Аватара пользователя
Антон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 июл 2007 23:10

Сообщение Антон » 16 фев 2009 13:33

Простите, но я тут мало понял из того, что прочитал. У меня из-под сальников течет масло, залито ТАД-17 (не пинайте, довольно скоро буду скидывать коробку и менять масло с сальниками). Что мне нужно для этого??? Сайльники от Ниссан? ПРосто спрашиваю, поскольку у меня нигде, кроме как там не течет масло. Разъясните ситуацию, пожалуйста?
Москвич АЗЛК 2141-2, УЗАМ 331, тормоза Lucas, БСЗ АТЭ (в установке), салон от Святогора велюр (в реставрации).

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 16 фев 2009 21:44

Разъясняем ситуацию. Срочно меняй масло! оно существено дешевле ремонта коробки.

Аватара пользователя
Антон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 июл 2007 23:10

Сообщение Антон » 16 фев 2009 22:27

А что делать с сальниками?

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 17 фев 2009 10:08

fast писал(а):если ты про сальники полуосей, то вроде есть такой вариант:
По размерам и фото продавцы в автомагазинах не могут ничего найти.
Откуда эти сальники, нужно место назвать, где на Ниссане (и желательно модель) такие стоят?

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 17 фев 2009 17:38

Попробуй прочитать парт намбер и поискать его через экзист.

Аватара пользователя
Антон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 июл 2007 23:10

Сообщение Антон » 17 фев 2009 19:19

Да, кстати, сегодня спрашивал такие сальники, нашлись только с последним значением "7", а не "8".
Москвич АЗЛК 2141-2, УЗАМ 331, тормоза Lucas, БСЗ АТЭ (в установке), салон от Святогора велюр (в реставрации).

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 18 фев 2009 11:37

Сегодня купил родные "вонючие" на Тихом по 70 руб. за штуку.
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 23 фев 2009 21:02

Наткнулся в каталоге для ВАЗ-классика на сальник переднего конца коленчатого вала 40x56x7. Тот факт, что ширина 7 мм неплохой, сальник встанет в место, где нет износа, а вот как насчет внутреннего диаметра 40 мм вместо 41 мм? Никто не пробовал аналогичных замен?
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 24 фев 2009 00:25

Маленький диаметр - не налезет, а если налезе - будет усиленный износ или вообще порвется!

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 24 фев 2009 02:20

ИМХО по 0,5 мм с каждой стороны не так уж много, а если учесть износ полуосей на привалочной поверхности, и степень допусков изготовления сальников, то такая замена по моему вполне допустима.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 24 фев 2009 09:35

По крайней мере если есть износ и родные сальники не держат даже новые -прошлифовать на станке посадочные поверхности под размер 40 мм.Будет дешевая и сердитая замена на ВАЗовские сальники.
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 24 фев 2009 09:44

Александр57 писал(а):По крайней мере если есть износ и родные сальники не держат даже новые -прошлифовать на станке посадочные поверхности под размер 40 мм.Будет дешевая и сердитая замена на ВАЗовские сальники.
Так то оно так, вот только сальник коленвала будет - НАПРАВЛЕНЫЙ! а в КПП нужны сальники либо универсальные, либо два (левый и правый) поскольку направления вращения разные!

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 24 фев 2009 11:11

Да, не учел. Нужно поглядеть на ВАЗовский сальник, скорей всего он направленный.
Интересно, какие размеры на аналогичных сальниках у ВАЗ-2108-09, и у Нивы.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 24 фев 2009 11:41

ИМХО я не вижу смысла искать аналог среди отечественных производителей! т.к. у нас последнее время качество запчастей значительно упало, а что касется продукции из резины - тут вообще полный крах! Что сайлентблоки, что манжеты - все рассыхается и рвется!!!
Если искать аналоги - то ИМХО есть смысл только в продукции зарубержных изготовителей!
ЗЫ я конечно патриот! НО! рисковать своей жизнью и жизнью двгих людей я не намерян, устанавливая в свой автомобиль некачественные запчасти!!! (это уже к слову о сайлентблоках)

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 24 фев 2009 13:45

согласен абсолютно, но раньше сальники из Балаково были неплохие.

С удовольствием бы сайлентблоки импортного производства все заменил, если хотя бы информация по размерам была: у продавцов только места установки указаны в прайсах.
Со штангенциркулем тоже сильно по магазинам не походишь:ничего по полкам не разложено в свободном доступе, нужно что-то конкретное спрашивать,а продавцы не заинтересованы в подборе.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей