сальники коробки передач
Возможно, что сальники КВ от ВАЗа и не идеальный вариант... Но я перепробовал много чего, включая и вариант сальников на фото от Ниссана (у меня они были еще с доп. пыльником-юбкой с одной стороны). Текло рано или поздно (но не позднее 5ткм). Виной, ИМХО, выработка под сальником, люфт полуоси в картере дифа (0.5 по торцу фланца) и ее осевое перемещение (1.5). Была выточена шайбы 1.5 для устранения осевого перемещения (полуось постоянно подтянута пружинным кольцом, исчез ее дребезг. Были закуплены 4 немецких сальника для КВ 2105 в металлической обичайке и запрессованы по два с каждой стороны (они имеют размер 56х40х7, резиновые не смог запрессовать), прошлифованы на d40 шейки полуосей и ... 23 ткм - без проблем (тьфу х 3 раза)
Хотелось бы научиться мыслить логически ДО того шага, после которого нам волей-неволей с грустью приходится «подбивать бабки».
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Могу добавить к вышесказанному об установке двух сальников КВ 2105 на одну сторону. На 30 ткм началось потение с левой стороны. Правая, где сальники работают в "правильную" сторону все идеально. Потение не сильное, именно потение. Так что забил и не заморачиваюсь дальше.
Последний раз редактировалось Strojar 07 дек 2010 02:45, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей