Страница 2 из 3

Добавлено: 16 фев 2009 13:33
Антон
Простите, но я тут мало понял из того, что прочитал. У меня из-под сальников течет масло, залито ТАД-17 (не пинайте, довольно скоро буду скидывать коробку и менять масло с сальниками). Что мне нужно для этого??? Сайльники от Ниссан? ПРосто спрашиваю, поскольку у меня нигде, кроме как там не течет масло. Разъясните ситуацию, пожалуйста?

Добавлено: 16 фев 2009 21:44
Little_CJIOH
Разъясняем ситуацию. Срочно меняй масло! оно существено дешевле ремонта коробки.

Добавлено: 16 фев 2009 22:27
Антон
А что делать с сальниками?

Добавлено: 17 фев 2009 10:08
Александр57
fast писал(а):если ты про сальники полуосей, то вроде есть такой вариант:
По размерам и фото продавцы в автомагазинах не могут ничего найти.
Откуда эти сальники, нужно место назвать, где на Ниссане (и желательно модель) такие стоят?

Добавлено: 17 фев 2009 17:38
Little_CJIOH
Попробуй прочитать парт намбер и поискать его через экзист.

Добавлено: 17 фев 2009 19:19
Антон
Да, кстати, сегодня спрашивал такие сальники, нашлись только с последним значением "7", а не "8".

Добавлено: 18 фев 2009 11:37
Александр57
Сегодня купил родные "вонючие" на Тихом по 70 руб. за штуку.

Добавлено: 23 фев 2009 21:02
Александр57
Наткнулся в каталоге для ВАЗ-классика на сальник переднего конца коленчатого вала 40x56x7. Тот факт, что ширина 7 мм неплохой, сальник встанет в место, где нет износа, а вот как насчет внутреннего диаметра 40 мм вместо 41 мм? Никто не пробовал аналогичных замен?

Добавлено: 24 фев 2009 00:25
fast
Маленький диаметр - не налезет, а если налезе - будет усиленный износ или вообще порвется!

Добавлено: 24 фев 2009 02:20
Konst
ИМХО по 0,5 мм с каждой стороны не так уж много, а если учесть износ полуосей на привалочной поверхности, и степень допусков изготовления сальников, то такая замена по моему вполне допустима.

Добавлено: 24 фев 2009 09:35
Александр57
По крайней мере если есть износ и родные сальники не держат даже новые -прошлифовать на станке посадочные поверхности под размер 40 мм.Будет дешевая и сердитая замена на ВАЗовские сальники.

Добавлено: 24 фев 2009 09:44
fast
Александр57 писал(а):По крайней мере если есть износ и родные сальники не держат даже новые -прошлифовать на станке посадочные поверхности под размер 40 мм.Будет дешевая и сердитая замена на ВАЗовские сальники.
Так то оно так, вот только сальник коленвала будет - НАПРАВЛЕНЫЙ! а в КПП нужны сальники либо универсальные, либо два (левый и правый) поскольку направления вращения разные!

Добавлено: 24 фев 2009 11:11
Александр57
Да, не учел. Нужно поглядеть на ВАЗовский сальник, скорей всего он направленный.
Интересно, какие размеры на аналогичных сальниках у ВАЗ-2108-09, и у Нивы.

Добавлено: 24 фев 2009 11:41
fast
ИМХО я не вижу смысла искать аналог среди отечественных производителей! т.к. у нас последнее время качество запчастей значительно упало, а что касется продукции из резины - тут вообще полный крах! Что сайлентблоки, что манжеты - все рассыхается и рвется!!!
Если искать аналоги - то ИМХО есть смысл только в продукции зарубержных изготовителей!
ЗЫ я конечно патриот! НО! рисковать своей жизнью и жизнью двгих людей я не намерян, устанавливая в свой автомобиль некачественные запчасти!!! (это уже к слову о сайлентблоках)

Добавлено: 24 фев 2009 13:45
Александр57
согласен абсолютно, но раньше сальники из Балаково были неплохие.

С удовольствием бы сайлентблоки импортного производства все заменил, если хотя бы информация по размерам была: у продавцов только места установки указаны в прайсах.
Со штангенциркулем тоже сильно по магазинам не походишь:ничего по полкам не разложено в свободном доступе, нужно что-то конкретное спрашивать,а продавцы не заинтересованы в подборе.