Страница 3 из 3

Добавлено: 12 май 2009 16:49
Strojar
Возможно, что сальники КВ от ВАЗа и не идеальный вариант... Но я перепробовал много чего, включая и вариант сальников на фото от Ниссана (у меня они были еще с доп. пыльником-юбкой с одной стороны). Текло рано или поздно (но не позднее 5ткм). Виной, ИМХО, выработка под сальником, люфт полуоси в картере дифа (0.5 по торцу фланца) и ее осевое перемещение (1.5). Была выточена шайбы 1.5 для устранения осевого перемещения (полуось постоянно подтянута пружинным кольцом, исчез ее дребезг. Были закуплены 4 немецких сальника для КВ 2105 в металлической обичайке и запрессованы по два с каждой стороны (они имеют размер 56х40х7, резиновые не смог запрессовать), прошлифованы на d40 шейки полуосей и ... 23 ткм - без проблем (тьфу х 3 раза)

Добавлено: 12 май 2009 21:06
Леший
А Strojar дело говорит!!! Мне тоже в своё время казалось что одного сальника на полуось маловато будет.

Добавлено: 12 май 2009 22:14
Little_CJIOH
Сугроб только что сказал, что нашел сальники старые, подходящие по размеру: 41х55,7-9
Сальник М-2140,ИЖ-2126 полуоси 400-2401034
Такие вполне могут качественные быть.

Добавлено: 09 май 2010 04:40
Strojar
Могу добавить к вышесказанному об установке двух сальников КВ 2105 на одну сторону. На 30 ткм началось потение с левой стороны. Правая, где сальники работают в "правильную" сторону все идеально. Потение не сильное, именно потение. Так что забил и не заморачиваюсь дальше.

Добавлено: 09 май 2010 05:51
Wolkodaff
Век живи - век учись! Ну не было у меня на москвиче таких проблемов!)))