Улучшение работы генератора(переделка проводки)
Улучшение работы генератора(переделка проводки)
Обещал выложить отчёт о небольшой переделке проводки, выкладываю.
Буквально вчера ездил на толкучку и создались все условия для испытания данного улучшения(переделки) Условия: дождь, холодная погода, недостаточная видимость, пробка на 4ой поликлинике. Короче пришлось включать дворники на прирывистом режиме, фары ближний свет, обогрев заднего стекла, ну и обдув стекла. В итоге при достижении оборотов 1300-1400 стрелка вольтметра начинает стабилизироваться. При 1000 замерает на границе жёлтого и белого сектора. (в стартовом режиме при отключеных потребителях и не работающем двигателе стрелка вольтметра была на краю жёлтого сектора).Батарея даже в дорожной пробке гарантировано не сядет.
Буквально вчера ездил на толкучку и создались все условия для испытания данного улучшения(переделки) Условия: дождь, холодная погода, недостаточная видимость, пробка на 4ой поликлинике. Короче пришлось включать дворники на прирывистом режиме, фары ближний свет, обогрев заднего стекла, ну и обдув стекла. В итоге при достижении оборотов 1300-1400 стрелка вольтметра начинает стабилизироваться. При 1000 замерает на границе жёлтого и белого сектора. (в стартовом режиме при отключеных потребителях и не работающем двигателе стрелка вольтметра была на краю жёлтого сектора).Батарея даже в дорожной пробке гарантировано не сядет.
- Вложения
-
- Принципиальная схема после переделки
- схема.png (26.88 КБ) 16462 просмотра
Суть переделки заключается в создании внешних перемычек, каторые дублируют внутренние перемычки монтажного блока. Силовой провод от генератора необходимо прокинуть от генератора и до монтажного блока дабы избежать падения напряжения в месте где кабель крепился к реле стартёра!!! Провода идущие из разъёмов Х1 и Х8 необходимо соединять болтовым соединением и непосредствено под монтажным блоком.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
По просьбе Лешего выкладываю фотки:
- Вложения
-
- Генератор с таблеткой
- Генератор с таблеткой.jpg (19.46 КБ) 16425 просмотров
-
- Переделаная таблетка
- Переделаная таблетка.jpg (21.67 КБ) 16425 просмотров
-
- К плюсовой клеме
- К плюсовой клеме.jpg (20.78 КБ) 16425 просмотров
-
- От генератора
- От генератора.jpg (24.71 КБ) 16425 просмотров
-
- Общий вид
- Общий вид.jpg (31.45 КБ) 16425 просмотров
-
- Разъём Х1 и X8
- Разъём Х1.jpg (30.64 КБ) 16425 просмотров
-
- Разъём Х3
- Разъём Х3.jpg (26.42 КБ) 16425 просмотров
-
- Разъём Х11
- Разъём Х11.jpg (25.66 КБ) 16425 просмотров
Основная проблема это потеря напряжения на контактах. Если на таблетку генератора будет приходить питание с заниженым напяжением, (через кучу последовательных контактов) то энергии для обмотки возбуждения будет не хватать. Следовательно сам генератор уже меньше отдаст чем ему положено в сеть. Вот и приходится иной раз на дороге переключаться на пониженую передачу чтоб держать обороты по выше.
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей