Улучшение работы генератора(переделка проводки)

Москвич 2141/2142, ИЖ-2126, М2140, М412, М408 и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Улучшение работы генератора(переделка проводки)

Сообщение Леший » 27 апр 2009 19:56

Обещал выложить отчёт о небольшой переделке проводки, выкладываю.
Буквально вчера ездил на толкучку и создались все условия для испытания данного улучшения(переделки) Условия: дождь, холодная погода, недостаточная видимость, пробка на 4ой поликлинике. Короче пришлось включать дворники на прирывистом режиме, фары ближний свет, обогрев заднего стекла, ну и обдув стекла. В итоге при достижении оборотов 1300-1400 стрелка вольтметра начинает стабилизироваться. При 1000 замерает на границе жёлтого и белого сектора. (в стартовом режиме при отключеных потребителях и не работающем двигателе стрелка вольтметра была на краю жёлтого сектора).Батарея даже в дорожной пробке гарантировано не сядет.
Вложения
схема.png
Принципиальная схема после переделки
схема.png (26.88 КБ) 16450 просмотров

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 27 апр 2009 20:08

Суть переделки заключается в создании внешних перемычек, каторые дублируют внутренние перемычки монтажного блока. Силовой провод от генератора необходимо прокинуть от генератора и до монтажного блока дабы избежать падения напряжения в месте где кабель крепился к реле стартёра!!! Провода идущие из разъёмов Х1 и Х8 необходимо соединять болтовым соединением и непосредствено под монтажным блоком.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 27 апр 2009 21:03

Для переделки потребовалось не много. Один провод сечением не мение 4мм и несколько обычных проводков, а так же клемы, болты , паяльник 100 Вт
Чуток позже выложу фото.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 27 апр 2009 22:31

По просьбе Лешего выкладываю фотки:
Вложения
Генератор с таблеткой.jpg
Генератор с таблеткой
Генератор с таблеткой.jpg (19.46 КБ) 16413 просмотров
Переделаная таблетка.jpg
Переделаная таблетка
Переделаная таблетка.jpg (21.67 КБ) 16413 просмотров
К плюсовой клеме.jpg
К плюсовой клеме
К плюсовой клеме.jpg (20.78 КБ) 16413 просмотров
От генератора.jpg
От генератора
От генератора.jpg (24.71 КБ) 16413 просмотров
Общий вид.jpg
Общий вид
Общий вид.jpg (31.45 КБ) 16413 просмотров
Разъём Х1.jpg
Разъём Х1 и X8
Разъём Х1.jpg (30.64 КБ) 16413 просмотров
Разъём Х3.jpg
Разъём Х3
Разъём Х3.jpg (26.42 КБ) 16413 просмотров
Разъём Х11.jpg
Разъём Х11
Разъём Х11.jpg (25.66 КБ) 16413 просмотров

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 27 апр 2009 22:36

Основная проблема это потеря напряжения на контактах. Если на таблетку генератора будет приходить питание с заниженым напяжением, (через кучу последовательных контактов) то энергии для обмотки возбуждения будет не хватать. Следовательно сам генератор уже меньше отдаст чем ему положено в сеть. Вот и приходится иной раз на дороге переключаться на пониженую передачу чтоб держать обороты по выше.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 27 апр 2009 22:40

заодно решил поставить несколько перемычек для двигателя дворников. Результат превзашёл ожидания. Дворники на третьем положении работают даже на сухую и не хило.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 27 апр 2009 22:41

Принципиальная схема для дворников. Всего 3 перемычки
Вложения
схема2.png
схема2.png (18.42 КБ) 16407 просмотров

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 27 апр 2009 22:48

Желательно обзавестись блоком с флажковыми предохранителями или переделать самим у кого есть желание. Материал по переделке на форуме есть. Это большой плюс.
Про таблетку раскажу в следующий раз.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 29 апр 2009 13:24

А нет ли у кого схемы электрооборужования М214100 (с дв.ВАЗ-2106), в книжках только кусками и размыто так, что невозможно прочитать наименование?
(наподобие той, что в базе данных для Реногора.)
Или хотя бы схему монтажного блока.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 29 апр 2009 21:50

Александр57 писал(а):Или хотя бы схему монтажного блока.
Внтуренняя схема самого блока - у всех одинаковая!
Если хочешь могу более простую и подробную на мыло скинуть...

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 30 апр 2009 14:26

если не трудно
chase@sibmail.com
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 30 апр 2009 22:19

отправил!

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 01 май 2009 21:52

Благодарю!
Ударим автопробегом ...

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя