Рекомендации по модернизации дв.УЗАМ 1.5, 1.6, 1.7, 1.8.

Москвич 2141/2142, ИЖ-2126, М2140, М412, М408 и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
KULICH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2008 12:27

Рекомендации по модернизации дв.УЗАМ 1.5, 1.6, 1.7, 1.8.

Сообщение KULICH » 27 ноя 2009 00:15

В чем заключается модернизация двигателей? Для двигателя с рабочим обьемом 1.6л применен коленчатый вал с радиусом кривошипа 37.5 мм и поршень с измененной конфигурацией. Диаметр гильзы цилиндров оставлен прежний, как на двигателе с обьемом 1.5 л , т.е 82 мм. Для двигателя с рабочим обьемом 1.7л также применен коленчатый вал с радиусом кривошипа 37.5мм и поршень с измененной конфигурацией. Диаметр цилиндра увеличен с 82 мм до 85 мм. При этом у гильзы увеличен посадочный диаметр с 89 мм до 92 мм. Соответственно изменен посадочный диаметр под гильзу и на блоке цилиндров. Для двигателя с рабочим обьемом 1.8 л применен коленчатый вал радиусом кривошипа 40 мм и поршни с измененной конфигурацией. Гильзы и блок цилиндров применены с двигателя с обьемом 1.7л. Для двигателя с рабочим обьемом 2.0 л применен коленчатый вал с радиусом кривошипа 40 мм и поршни с измененной конфигурацией. Диаметр цилиндра увеличен до 88 мм. Блок цилиндров применен с двигателя с объемом 1.7 л. Для всех двигателей применяется вновь спроектированная унифицированная головка цилиндров в сборе 248.1003010 (на переднем торце головки цилиндров указан номер детали — отливки 248.1003015 или 248.1003015-01) с радиусом сферы 47 мм с измененными впускными и выпускными каналами. Увеличен диаметр тарелки впускных клапанов. С целью выравнивания температурного режима по цилиндрам применена прокладка головки цилиндров измененной конструкции. Шатуны на всех двигателях используются с двигателя Vh=1.5 л.
Восстановление двигателей с рабочими обьемами 1.6л, 1.7л, 1.8 л, 2.0 л возможно с использованием наборов деталей и узлов, выпускаемых УЗАМ. Необходимо отметить, что выгода от покупки наборов заключается в качественном изготовлений узлов и деталей, стремлением УЗАМ к постоянному изучению спроса потребителей. Все детали и узлы проходят 100 процентный контроль ОТК и соответствуют конструкторской и технологической документации.
Рассмотрим по порядку:
1. Восстановление двигателя с рабочим обьемом 1.6л возможно следующими методами:
1.1. Приобрести набор, включающий — коленвал 3317.1005011, гильзы цилиндров 412-1002020-А1, поршни в сборе с кольцами, пальцами — комплект 2125-1004950, прокладку головки цилиндров 2125.1003020.
1.2. В зависимости от степени изношенности двигателя возможно приобретение набора деталей и узлов перечисленных выше, включающего дополнительно комплект коренных и шатунных вкладышей 412-1000102-03 и 412-1000104-03 соответственно, шатуны с поршнями в сборе 2125.1004010 вместо комплекта 2125.1004950.
Что надо учесть?
Карбюратор 2140-1107010-20 дополнительных регулировок не требует. Карбюратор типа К-126Н необходимо заменить на карбюратор 2140-1107010-20 с соответствующей заменой воздушного фильтра и установкой системы ЭППХ. Распределитель зажигания для двигателей необходимо использовать типа Р-147А или типа 4708.3706 (чертежный номер 214006-3706010, применяемый для двигателя обьемом 1,7 л.). Распределитель зажигания типа 4701.3706 (чертежный номер 2140-3706010), предназначенный для двигателя мод. 331 с обьемом 1.5 л не рекомендуется из-за несоответствия характеристик центробежного и вакуумного автоматов под рабочий обьем 1.6 л.
2. Восстановление двигателя с рабочим обьемом 1.7л возможно следующими методами:
2.1. Приобрести набор, включающий — коленвал 3317.1005011, гильзы цилиндров 271.1002.008 (посадочный диаметр гильзы 89 мм, т.е. использовать блок цилиндров с посадочным диаметром под гильзу 89 мм ) , поршни в сборе с кольцами, пальцами — комплект 3317-1004950-10, прокладку головки цилиндров 3318.1003020.
2.2. В зависимости от степени изношенности двигателя возможно приобретение набора деталей и узлов, перечисленных выше, включающего шатуны с поршнями в сборе 3317.1004010-10 вместо комплекта 3317.1004950-10, комплектов коренных и шатунных вкладышей 412-1000102-03 и 412-1000104-03 соответственно.
3. Восстановление двигателя с рабочим обьемом 1,8л (для работы на бензине А-76) возможно следующими методами:
3.1. Приобрести набор, включающий — коленвал 3318.1005011, гильзы цилиндров 271.1002.008 (посадочный диаметр гильзы 89 мм, т.е. использовать блок цилиндров с посадочным диаметром под гильзу 89 мм) , поршни в сборе с кольцами, пальцами — комплект 3313.1004950, прокладку головки цилиндров 3318.1003020.
3.2. В зависимости от степени изношенности двигателя возможно приобретение набора деталей и узлов перечисленных выше, включающего шатуны с поршнями в сборе 3313.1004010 вместо комплекта 3313.1004950, комплектов коренных и шатунных вкладышей 412-1000102-03 и 412-1000104-03 соответственно.
При восстановлении двигателя в варианте под классическую систему зажигания необходима установка карбюратора типа \\\“Солекс\\\“ (справочный номер завода-изготовителя — 21041-1107010-20) и распределителя зажигания 4708.3706 (см. выше).
4. Восстановление двигателя с рабочим обьемом 2,0 л является более сложной задачей, т.к. требуется заменить блок цилиндров для установки гильз цилиндров с посадочным диаметром 92 мм. Это возможно осуществить следующим образом:
4.1.Приобрести набор, включающий — коленвал 3318.1005011, гильзы цилиндров 248.1002021 (посадочный диаметр гильзы 92 мм, т.е. использовать блок цилиндров с посадочным диаметром под гильзу 92 мм) , поршни в сборе с кольцами, пальцами-комплект 248.1004950, прокладку головки цилиндров 248.1003020, головку цилиндров 248.1003010, блок цилиндров 248.1002010.
4.2. В зависимости от степени изношенности двигателя возможно приобретение набора деталей и узлов перечисленных выше, включающего шатуны с поршнями в сборе 248.1004010 вместо комплекта 248.1004950, комплектов коренных и шатунных вкладышей 412-1000102-03 и 412-1000104-03 соответственно. При восстановлении двигателя необходимо использовать карбюратор 2140-1107010-70 и распределитель зажигания типа 4708.3706 (см.выше).
5. Восстановление двигателя, его обкатку после сборки, эксплуатацию необходимо вести согласно руководства по эксплуатации конкретного автомобиля. Предварительно ознакомиться с документацией, прилагаемой к каждому набору.
Для сведения сообщаем, выпускаемые на УЗАМ ремкомплекты для восстановления двигателей Vh=1.7л, 1.8л имеют посадочный размер гильз под блок диаметром 89мм, сферу камеры сгорания R47, сферу поршня соответствующий размерам деталей и узлов ремкомплектов двигателей Vh=1.5л, V=1.6л, кроме головки двигателей мод.331 с радиусом сферы Rcф=49мм.
6. Регулировочные данные для двигателей с рабочим обьемом 1.6л, 1.7л, 1.8л, 2.0 л составляют:
— зазоры в клапанах на двигателях для регулировки в холодном состоянии для впускных и выпускных клапанов составляют 0,15 — 0,17 мм;
— устанавливаются свечи А20Д1 на двигатели с обьемом 1.6,1.7 л, 2.0л, на двигатели обьемом 1.8 л — свечи А17Д. На свечах зазоры одинаковые и составляют 0.8 — 0,95 мм.
— зазор между контактами прерывателя распределителей зажигания 0,40 — 0,50 мм, что соответствует УЗСК 48 — 52 градусов.
7. В заключение сообщаем, что по приобретению наборов можно обратиться непосредственно в отдел сбыта ОАО \\\“УМПО\\\» по адресу: Башкортостан, г.Уфа, ул.Ферина 2 или позвонить по телефону: (3472) 38-58-66 Или купить их в торгующих организациях.
Таблица наборов для воостановления двигателей:
1. РД 412-0236-10, РД 412-0236-20, РД 412-0236-40 — наборы для восстановления двигателя V=1.6л.
2. РД 331-0237, РД 331-0237-10, РД 331-0237-40 — наборы для восстанов-ления двигателя Vh=1.7л.
3. РД 331-0238, РД 331-0238-10, РД 331-0238-20, РД 331-0238-30, РД 331-0238-40 — наборы для восстановления двигателя Vh=1.8л.
4. РД 331-0248, РД 331-0248-10 — наборы для воостановления двигателя с Vh=2.0 л.
С Уважением
Д.В. Пенкин
Зам. директора НТЦ УЗАМ
Р.Р. Мардамшин
Зам. нач. СКО УЗАМ

29.07.2007

источник: http://www.azlk-team.ru

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя