Автоматическая КПП на АЗЛК

Москвич 2141/2142, ИЖ-2126, М2140, М412, М408 и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
ToCar
Новичок
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 июн 2009 15:30

Автоматическая КПП на АЗЛК

Сообщение ToCar » 17 янв 2010 21:29

Безусловно, автоматическая КПП повышает удобство управления автомобилем. Серийно автомобили «Москвич» семейства 2141 не комплектовались автоматическими КПП. Однако в индивидуальном порядке на часть автомобилей устанавливались автоматические коробки перемены передач.

Наиболее просто АКПП могут быть установлены как часть силового агрегата совместно с двигателем при его замене. Так, при установке двигателя AUDI V6 целесообразна его установка совместно с КПП, в частности — с АКПП, т.к. при такой установке отсутствует необходимость сопряжения двигателя со штатной КПП автомобиля «Москвич». Т.к. компоновка AUDI V6 соответствует компоновке автомобиля «Москвич-2141» (передлний привод, продольно расположенный спереди двигатель), установка КПП (АКПП) сводится к подбору или изготовлению подходящих ШРУС.

На стандартные двигатели, применяемые в автомобилях «Москвич», в индивидуальном порядке устанавливались АКПП от автомобилей AUDI и CRYSLER. При планировании таких работ необходимо иметь в виду, что эти работы являются весьма трудоемкими. Во-первых, в большинстве случаев необходимо увеличить объем выемки в кузове для установки КПП в связи с наличием в составе АКПП гидротрансформатора. Во-вторых, большинство современных АКПП содержат дополнительную систему охлаждения, что требует установки либо дополнительного масляного радиатора АКПП, либо водомасляного радиатора, передающего часть тепла от рабочего тела, охлаждающего АКПП, системе охлаждения двигателя для ее последующего охлаждения обычным радиатором. В-третьих, современные АКПП оснащены собственным электронным блоком управления и необходимо обеспечить сопряжение его датчиков с компонентами КСУД или просто установить соответствующие датчики двигателя для передачи в блок управления АКПП параметров о нагрузке двигателя и параметрах движения.

Ниже показана установка АКПП от автомобиля CRYSLER на автомобиль «Москвич-2142 Князь Владимир» с двигателем Reno F3R. АКПП установлена через специально изготовленную переходную плиту. ШРУС для автомобиля изготовлены индивидуально.
Вложения
akpp_01.jpg
akpp_01.jpg (41.07 КБ) 20152 просмотра
2.jpg
Источник http://www.azlk-team.ru
2.jpg (65.84 КБ) 20152 просмотра

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 17 янв 2010 22:04

Немного дополню от себя:
Насколько мне известно, таких машин (с АКПП) было всего 2 или 3 экземпляра!!!
Одна в музее, другая была на ходу до последнего времени, но сышал о ее продаже и сдаче в ремонт (кажется BumBox'у в Москве), где выяснилось о поломке данной трансмиссии - в результате восстановление авто стало нецелесообразным!!!

Кстати, для установки данной АКПП (от CRYSLER) необходимо дорабатывать тонель под кузовом, т.к. данная коробка шире штатной, к тому же необходимо сместить весь двигатель влево (по ходу дижения автомобиля), что так же на деле оказывается весьма проблематичной идеей...

Аватара пользователя
ToCar
Новичок
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 июн 2009 15:30

Сообщение ToCar » 17 янв 2010 22:09

fast писал(а):Немного дополню от себя:
Насколько мне известно, таких машин (с АКПП) было всего 2 или 3 экземпляра!!!
Одна в музее, другая была на ходу до последнего времени, но сышал о ее продаже и сдаче в ремонт (кажется BumBox'у в Москве), где выяснилось о поломке данной трансмиссии - в результате восстановление авто стало нецелесообразным!!!

Кстати, для установки данной АКПП (от CRYSLER) необходимо дорабатывать тонель под кузовом, т.к. данная коробка шире штатной, к тому же необходимо сместить весь двигатель влево (по ходу дижения автомобиля), что так же на деле оказывается весьма проблематичной идеей...
Ну есле каму надо те переделают..... :)

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 17 янв 2010 22:12

Еще кстати, если кто не в курсе, то могу сообщить, что еще во времена простых 41-х (не СВх) на них были варианты с силовой установкой на ВАРИАТОРЕ
Вложения
variator_azlk.jpg
вариатор с АЗЛК (цепной)
разработан был еще в 80-х годах!
variator_azlk.jpg (31.4 КБ) 20141 просмотр

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей