Переделка и установка блока индикации от ВАЗ 2110 на СВР
Добавлено: 25 сен 2004 00:08
Однажды я решил переделать блок индикации от ВАЗ-2110 под Москвич 2141 "Святогор". Я купил блок индикации и эл.схему машины ВАЗ 2110. Изначально мне хотелось расположить его на месте штатных часов, т.к. я не считаю что они украшают машину, а пустое место (заглушка) тоже не смотрится. Примерил... Не подходит! Не входит по длинне и слижком узкий по ширине, да и вообще видно, что он не отсюда!!! Пришел домой, подумал и решил полностью изменить конструкцию. Разобрал и переделал переднюю часть корпуса. Взял для этого соответсвующую заглушку из машины, проделал в ней квадратное отверстие, затем взял с разобранного блока картинку с изображением машинки. ВНИМАНИЕ: Отверстие должно быть меньше чем бумажка на 2-3 мм с каждой строны. Это необходимо для того, что бы приклеить ее к бывшей заглушке.
Итак мы получили панель для М2141 с изображением машинки от ВАЗ-2110. Теперь с обратной стороны прикладываем печатную плату вынутую из блока и закрепляем ее. Далее делаем новый корпус, т.к. старый не входит по длинне. Я сделал его из остатков старого, отпилив эл.лобзиком 3-4 см. Все это присобачил и получил готовый прибор.
Пришел в гараж, воткнул, подлючил провода, которые провел к датчикам дверей, попробывал... УЖАС! открываю одну дверь а загораются все четыре! К тому же когда включаешь сигнализацию загораются все двери и горят пока не погаснет свет. (у меня при включении сигнализации свет горит 10 секунд). В чем же дело? Оказалось что в Святогоре такая вещь не предусмотрена. Дело в том, что провода от датчиков дверей соединяются в светильнике и где то в цепи, все это еще пересекается с сигнализацией. Вообщем пришлось хорошенько подумать. И в последствии была сделана следующая схема: на каждой двери к датчику был подведен провод от блока индикации и стандартно идущий провод, но уже через диод. После данной модернизации - все заработало как часы. Кстати напряжение для блока я взял с разъема от часов.
Установка такого блока индикации дает возможность установки новых датчиков: низкий уровень охлаждающей жидкости, изношенные колодки, неисправности в освещении и т.д.
Итак мы получили панель для М2141 с изображением машинки от ВАЗ-2110. Теперь с обратной стороны прикладываем печатную плату вынутую из блока и закрепляем ее. Далее делаем новый корпус, т.к. старый не входит по длинне. Я сделал его из остатков старого, отпилив эл.лобзиком 3-4 см. Все это присобачил и получил готовый прибор.
Пришел в гараж, воткнул, подлючил провода, которые провел к датчикам дверей, попробывал... УЖАС! открываю одну дверь а загораются все четыре! К тому же когда включаешь сигнализацию загораются все двери и горят пока не погаснет свет. (у меня при включении сигнализации свет горит 10 секунд). В чем же дело? Оказалось что в Святогоре такая вещь не предусмотрена. Дело в том, что провода от датчиков дверей соединяются в светильнике и где то в цепи, все это еще пересекается с сигнализацией. Вообщем пришлось хорошенько подумать. И в последствии была сделана следующая схема: на каждой двери к датчику был подведен провод от блока индикации и стандартно идущий провод, но уже через диод. После данной модернизации - все заработало как часы. Кстати напряжение для блока я взял с разъема от часов.
Установка такого блока индикации дает возможность установки новых датчиков: низкий уровень охлаждающей жидкости, изношенные колодки, неисправности в освещении и т.д.