Москвич 2141/2142, ИЖ-2126, М2140, М412, М408 и т.д.
-
Чен
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 авг 2010 22:14
Сообщение
Чен » 30 сен 2010 21:50
Если в дороге термостат (М-2141, двигатель УЗАМ) перестает пускать ОЖ через радиатор, можно выйти из положения следующим образом: Шланг, идущий от нижнего бачка радиатора в расширитель перецепляется на место печного, идущего в помпу, а печной - на расширитель. С такой разводкой проехал 70 км при +20 градусах со стрелкой термометра в начале белого сектора.
-
Сельский
- Мастер
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21
Сообщение
Сельский » 01 окт 2010 08:45
Да, в 41-м радиатор печки почти такой же как и у двигателя-двиагтельный меньше чем у других, а печной-больше)
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
-
3AMEP3
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59
Сообщение
3AMEP3 » 02 окт 2010 10:00
Когда были проблемы с охлаждением (забился патрубок от термостата к радиатору) ездил летом с печкой на тройке (даже в городе не перегревался)
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей