Москвич 2141/2142, ИЖ-2126, М2140, М412, М408 и т.д.
-
3AMEP3
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59
Сообщение
3AMEP3 » 14 дек 2010 10:56
Чё-то вчера напало вдохновение. Срисовал с фотографии своего косьмича, стёр всё лишнее и подрисовал всё нужное

Собственно, примерно вот так будет выглядеть моя лястащке при условии реализации всех моих задумок. Что и как сделать я уже определился, остаётся определиться только с другими вопросами: когда и на что?
З.ы.: Не судите строго, в школе всегда была уверенная тройка по рисованию.
Добавил сзади!
-
Вложения
-

- back-small.jpg (22.78 КБ) 16092 просмотра
-

- Фотография1.jpg (53.75 КБ) 16498 просмотров
Последний раз редактировалось
3AMEP3 29 дек 2010 15:37, всего редактировалось 1 раз.
-
Сельский
- Мастер

- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21
Сообщение
Сельский » 14 дек 2010 14:38
ну ждем подробнейший фотоотчет))
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
-
3AMEP3
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59
Сообщение
3AMEP3 » 14 дек 2010 14:55
ЛЁХА БЕЛЫЙ писал(а):а что, неплохо! а цвет будет какой?
Цвет будет тёмно-синий металлик.
-
3AMEP3
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59
Сообщение
3AMEP3 » 14 дек 2010 14:58
Сельский писал(а):ну ждем подробнейший фотоотчет))
Ориентировачно, работы начну только с весны. Зимой, пока, двиг буду вкорячивать.
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)

- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 14 дек 2010 15:51
+1 Нарисовано неплохо! Удачи тебе на пути к реализации! И ждем отчетов!
А вот по вопросу: "когда и на что?" - это всегда самый главный вопрос!
-
Александр57
- Мастер

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Сообщение
Александр57 » 14 дек 2010 16:20
воздухозаборник как-то не вписался.Какой двигатель собираешься "вкорячивать", неужели пробил официальное разрешение?!
Ударим автопробегом ...
-
Иким
- Мастер

- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 14 дек 2010 18:50
мне почему то передок напомнил волгу 3110

ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
-
Иким
- Мастер

- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 14 дек 2010 18:54
твой учитель по ИЗО к тебе придирался!!!малевич и дали нервно курят в стороне(бамбук).как будешь это все делать?метал . пластик , карбон?
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
-
3AMEP3
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59
Сообщение
3AMEP3 » 14 дек 2010 20:25
Александр57 писал(а):воздухозаборник как-то не вписался.Какой двигатель собираешься "вкорячивать", неужели пробил официальное разрешение?!
Всё банально, двигатель Ф3Р, разрешение на него получу в НАМИ-ПТИА фонде . Томские конторы цены запредельные ломят. Хотел до Нового года все документы сделать, но, как назло, зарплату задерживают
А что с воздухозаборником? Он, кстати, немного ближе будет к решетке радиатора, чем на рисунке.
-
3AMEP3
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59
Сообщение
3AMEP3 » 14 дек 2010 20:35
Иким писал(а):твой учитель по ИЗО к тебе придирался!!!малевич и дали нервно курят в стороне(бамбук).как будешь это все делать?метал . пластик , карбон?
Капот будет стальной весь (клюв и воздухозаборник из 1,5-2мм стали). Рёбра на решетке радиатора и её обрамление по периметру хочу сделать хромированными (вот не знаю, бывают ли молдинги хромированные шириной 5-7 см)
Бампер буду колхозить из двух: мой(верхняя часть)+донор, доводить буду народными методами, в красках описанными в интернете.
-
Иким
- Мастер

- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 14 дек 2010 21:10
я так понял вариант будет бюджетный, судя по "когда и на что".тогда при наличии большого желания воплотить в жизнь свое видение авто нужно искать неординарные решения,например найти хорошего чеканщика и заказать решетку радиатора из меди или латуни,ну а потом в гальванику...по капоту могу только сказать,что вес капота с воздухососом будет неприлично большой( в свое время болел тюнингом и делал ноздрю на "семена")может быть,если она будет бутафорским девайсом,попытаться сделать его из стеклоткани?к тому же при сварке даже п\автоматом металл водит оч сильно,тем более такую плоскость как капот! на счет молдингов такой ширины,скажу честно :не встречал!
-
Sirius13
- Ветеран автоклуба

- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53
Сообщение
Sirius13 » 14 дек 2010 23:26
Стеклоткань и смола вам в помощь! ИМХО, самый удобный конструкционный материал для таких целей.
-
Александр57
- Мастер

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Сообщение
Александр57 » 15 дек 2010 08:07
3AMEP3 писал(а):Иким писал(а):твой учитель по ИЗО к тебе придирался!!!малевич и дали нервно курят в стороне(бамбук).как будешь это все делать?метал . пластик , карбон?
Капот будет стальной весь (клюв и воздухозаборник из 1,5-2мм стали). Рёбра на решетке радиатора и её обрамление по периметру хочу сделать хромированными (вот не знаю, бывают ли молдинги хромированные шириной 5-7 см)
Бампер буду колхозить из двух: мой(верхняя часть)+донор, доводить буду народными методами, в красках описанными в интернете.
Нестандартный бампер - находка для мента.Как планируешь ТО проходить.
Некоторые тут советуют "покупать"-это же до поры, до времени и, если не едешь за пределы Томской области.
Разбивать мечты не собираюсь, но российская реальность(бюрократия) способна опалить крылья Икара.
-
3AMEP3
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59
Сообщение
3AMEP3 » 15 дек 2010 08:36
Иким писал(а):по капоту могу только сказать,что вес капота с воздухососом будет неприлично большой( в свое время болел тюнингом и делал ноздрю на "семена")может быть,если она будет бутафорским девайсом,попытаться сделать его из стеклоткани?
По моим рассчетам утяжеление капота (при условии использования 1,5 мм стали) составит приблизительно 2 кг. А стеклотканевые детали не кажутся мне прочными. Хотя, можно попробывать скомбинировать (стальной каркас клюва и стекловолоконные боковины).
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость