3AMEP3 edition
"Дудка" из трубы должна плавно в плоскость переходить.
А так от нее не очень много пользы - на срезе будут образовываться завихрения воздуха, соответственно, будет дополнительное сопротивление. С этой же железяки можно было более компактные и эффективные дудки сделать. С небольшим радиусом, но полной формы.
А так от нее не очень много пользы - на срезе будут образовываться завихрения воздуха, соответственно, будет дополнительное сопротивление. С этой же железяки можно было более компактные и эффективные дудки сделать. С небольшим радиусом, но полной формы.
завихрения воздушного потока роняет скорость и соответственно наполнеие цилиндров оставляет желать лучшего. для достижения ламинарности потока ТВС и применяют эти дудки и полировку каналов3AMEP3 писал(а):Я, вроде, думал, что дудка нужна для ускорения потока (правда, для этого она должна быть более вытянутой) и для подавления вредных резонансных колебаний воздуха. А завихрения, насколько я знаю, только наруку - смешивание лучше.
Нарыл вчера свои пыльные лекции по Механике жидкости и газов, взял некоторые цифры из интернета и прикидочно посчитал исло Рейнольдса. Получилось около 40000, при том, что переход с ламинарного на турбулентное движение происходит при числе рейнольдса 2300 (но это помоему для жидкостей, вроде, помнится, что для газов 10000, но не факт). Так что, смутно мне верится, что на стандартном двигателе можно добиться ламинарного потока.
Возможно, посчитал объем воздуха неправильно. Считал так:
Принял, что 2х литровый двигатель за два полных оборота потребляет 2 литра воздуха, помноженных на коэффициент наполнения. Каждый цилиндр, естественно, потребляет лишь четверть этого воздуха. Для рассчета взял 5000 об/мин. Диаметр впускного отверстия взял 40 мм. По факту, ближе к клапану оно гораздо меньше, соответственно, число рейнольдса будет расти пропорционально уменьшению диаметра.
Возможно, посчитал объем воздуха неправильно. Считал так:
Принял, что 2х литровый двигатель за два полных оборота потребляет 2 литра воздуха, помноженных на коэффициент наполнения. Каждый цилиндр, естественно, потребляет лишь четверть этого воздуха. Для рассчета взял 5000 об/мин. Диаметр впускного отверстия взял 40 мм. По факту, ближе к клапану оно гораздо меньше, соответственно, число рейнольдса будет расти пропорционально уменьшению диаметра.
вроде верно все, я для газов помню что-то вроде 10000-15000 - число, справочника нету под рукой. В любом случае-эффект должен быть внушающий..теперь только нужно дудки приделать без швов, иначе, сам понимаешь, эффект весь улетучится
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
Toyota-управляй мечтой
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Это набросок. Будет, естественно, подгоняться под возможности, бампер передний уже взял, он маленько отличается, с задними фонарями не определился ещё - идей куча, что выбрать не знаю. Внешним видом пока не занимаюсь, потому что всё лето провоевал с ходовой, а сейчас ещё и переехал, поэтому гараж в одном месте, я в другом месте живу. И вкладываться в машину я прекратил, потому как коплю на отпуск в ноябре. Обвесы делать, думаю, начну зимой.
Где видел?
Где видел?
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей