ТО планирую проходить "по закону", хочу все необходимые переделки сертифицировать в НАМИ. Читал на их форуме, они разрешают почти всё, что угодно, лишь бы деньги платили. По этому поводу отказался от задних дисковых тормозов (за расчет тормозной системы шипко большие деньги просят! не стоит оно того)Александр57 писал(а):Нестандартный бампер - находка для мента.Как планируешь ТО проходить.3AMEP3 писал(а):Капот будет стальной весь (клюв и воздухозаборник из 1,5-2мм стали). Рёбра на решетке радиатора и её обрамление по периметру хочу сделать хромированными (вот не знаю, бывают ли молдинги хромированные шириной 5-7 см)Иким писал(а):твой учитель по ИЗО к тебе придирался!!!малевич и дали нервно курят в стороне(бамбук).как будешь это все делать?метал . пластик , карбон?
Бампер буду колхозить из двух: мой(верхняя часть)+донор, доводить буду народными методами, в красках описанными в интернете.
Некоторые тут советуют "покупать"-это же до поры, до времени и, если не едешь за пределы Томской области.
Разбивать мечты не собираюсь, но российская реальность(бюрократия) способна опалить крылья Икара.
3AMEP3 edition
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
плюс к этим двум кило-шпакля(ее будет тоже много).на счет решетки из стекловолокна мысль интересная,только хром наверное не положишь?3AMEP3 писал(а):По моим рассчетам утяжеление капота (при условии использования 1,5 мм стали) составит приблизительно 2 кг. А стеклотканевые детали не кажутся мне прочными. Хотя, можно попробывать скомбинировать (стальной каркас клюва и стекловолоконные боковины).Иким писал(а):по капоту могу только сказать,что вес капота с воздухососом будет неприлично большой( в свое время болел тюнингом и делал ноздрю на "семена")может быть,если она будет бутафорским девайсом,попытаться сделать его из стеклоткани?
А дело-то движется! В этапе "замена сердца" уже дошли до идеологической середины:)
А именно вчера уже вынули всё, что пойдёт под замену. Дальше идёт сборка. В связи с тем, пара вопросов: как снимается бензобак по науке? А то я пока свой старый снимал, погнул его и теперь его только на дачу под бадью для воды.
Вопрос второй реногроводам: Как, а точнее куда подключается ЭБН? Судя по схеме, там только "+" и масса, причём плюс, похоже, берётся с зажигания. На самом ЭБН выход с четырьмя контактами. Вот такая вот непонятка.
Ну и немного фото процесса
А именно вчера уже вынули всё, что пойдёт под замену. Дальше идёт сборка. В связи с тем, пара вопросов: как снимается бензобак по науке? А то я пока свой старый снимал, погнул его и теперь его только на дачу под бадью для воды.
Вопрос второй реногроводам: Как, а точнее куда подключается ЭБН? Судя по схеме, там только "+" и масса, причём плюс, похоже, берётся с зажигания. На самом ЭБН выход с четырьмя контактами. Вот такая вот непонятка.
Ну и немного фото процесса
- Вложения
-
- Последние часы жизни старого работяги движка.
- 1.jpg (35.3 КБ) 11522 просмотра
-
- Неохотно покидал он недра Москвича, всё норовил зацепиться и ещё маленько задержаться под капотом.
- 2.jpg (27.43 КБ) 11522 просмотра
-
- Хартлесс Москвич! Мда... немешало бы помыть... но время ограничено, да и не май месяц на улице!
- 3.jpg (28.31 КБ) 11521 просмотр
-
- Собственно, всё, что нужно для пересадки сердца.
- 4.jpg (29.46 КБ) 11523 просмотра
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Там разъем хоть и 4-х контактный, но используется всего два! (+ и -) Другие два не подключены в самом насосе!3AMEP3 писал(а):Вопрос второй реногроводам: Как, а точнее куда подключается ЭБН? Судя по схеме, там только "+" и масса, причём плюс, похоже, берётся с зажигания. На самом ЭБН выход с четырьмя контактами. Вот такая вот непонятка.
Ну и немного фото процесса
Не забывай, что ЭБН включается по сигналу с компьютера (ЭБУ), управляющий сигнал в виде массы идет с контакта №48 блока управления на реле управления бензонасосом (это реле стоит на правом брызговике рядом с датчиком абсолютного давления).
На сам бензонасос ничего с замка зажигания не подается! там для этого отдельная цепь идет напрямую с АКБ через указанное реле!
Внимательней схему изучи прежде чем монтировать!
Спасибо, fast, с ЭБН вроде бы разобрались, хотя точку ещё рано ставить.
Хочу поделиться радостью. Хоть я и выбился из графика уже почти на два дня из-за непредвединных обстоятельств и неожиданных поломок в результате монтажа, но всё же Ф3Р сегодня вечером (хотя, судя по времени, уже вчера) занял-таки своё законное место. Посему выложу несколько фоток процесса.
На первом фото запечатлён летающий движок, левая рука и пузо моего брата, именуемого тут, как Sugrob (странный ник, никогда не понимал его значения, хотя я про свой молчу), чему сам он огорчился, ибо наивно верил, что вошёл целиком.
Второе - это я уже сделал на радостях, когда двиг занял своё место. Остаётся всё соединить (ну это ещё день-два).
Фото третье - вопросительное! Звучит вопрос так: Что это? Лежит оно сверху на движке, выглядит как разрубленный разъем, залитый наглухо эпоксидкой (короче не описать, на фото он тоже к сожалению плохо получился, думал будет лучше).
Ещё хочу выразить негодование конструкторам Ф3Р (не знаю, может кто их увидит, да передаст). Может, конечно я что-то упустил, НО...
Менял ремень ГРМ по книжке, чётко выполняя инструкции шаг за шагом. Там, по инструкции, в блок самым варварским способом надо вогнать пруток через специальное отверстие, чтобы зафиксировать коленвал, после чего снимать/ставить шкив. Отверстие где-то 5 или 6 миллиметров. Пруток берём соответствующий. Момент затяжки шкива 100 Нм. Пруток такого не выносит и сдаётся. Получаем: загнутый кусок стального прутка в блоке. 2 часа ненормативной лексики, пыхтения, кряхтения и, в итоге, лишь монтажка (лучший друг автомобилиста) и щипцы спасают ситуацию.
Хочу поделиться радостью. Хоть я и выбился из графика уже почти на два дня из-за непредвединных обстоятельств и неожиданных поломок в результате монтажа, но всё же Ф3Р сегодня вечером (хотя, судя по времени, уже вчера) занял-таки своё законное место. Посему выложу несколько фоток процесса.
На первом фото запечатлён летающий движок, левая рука и пузо моего брата, именуемого тут, как Sugrob (странный ник, никогда не понимал его значения, хотя я про свой молчу), чему сам он огорчился, ибо наивно верил, что вошёл целиком.
Второе - это я уже сделал на радостях, когда двиг занял своё место. Остаётся всё соединить (ну это ещё день-два).
Фото третье - вопросительное! Звучит вопрос так: Что это? Лежит оно сверху на движке, выглядит как разрубленный разъем, залитый наглухо эпоксидкой (короче не описать, на фото он тоже к сожалению плохо получился, думал будет лучше).
Ещё хочу выразить негодование конструкторам Ф3Р (не знаю, может кто их увидит, да передаст). Может, конечно я что-то упустил, НО...
Менял ремень ГРМ по книжке, чётко выполняя инструкции шаг за шагом. Там, по инструкции, в блок самым варварским способом надо вогнать пруток через специальное отверстие, чтобы зафиксировать коленвал, после чего снимать/ставить шкив. Отверстие где-то 5 или 6 миллиметров. Пруток берём соответствующий. Момент затяжки шкива 100 Нм. Пруток такого не выносит и сдаётся. Получаем: загнутый кусок стального прутка в блоке. 2 часа ненормативной лексики, пыхтения, кряхтения и, в итоге, лишь монтажка (лучший друг автомобилиста) и щипцы спасают ситуацию.
- Вложения
-
- 6.jpg (27.87 КБ) 11409 просмотров
-
- 7.jpg (25.21 КБ) 11409 просмотров
-
- 5.jpg (20.16 КБ) 11411 просмотров
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
За эпоксидку не скажу, кто ее туда наливал. Но если ты про разъем который лежит вдоль топливной рампы - не парься он никуда не подключается на СВР!3AMEP3 писал(а):Что это? Лежит оно сверху на движке, выглядит как разрубленный разъем, залитый наглухо эпоксидкой
Не тот пруток пихали! Вместо прутка надо ставить сверло (обратной стороной)! Оно каленое, сталь очень прочная! проверено лично мной - выдерживает без проблем все усилия!!!3AMEP3 писал(а):Отверстие где-то 5 или 6 миллиметров. Пруток берём соответствующий. Момент затяжки шкива 100 Нм. Пруток такого не выносит и сдаётся.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей