3AMEP3 edition

Москвич 2141/2142, ИЖ-2126, М2140, М412, М408 и т.д.
Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

3AMEP3 edition

Сообщение 3AMEP3 » 14 дек 2010 10:56

Чё-то вчера напало вдохновение. Срисовал с фотографии своего косьмича, стёр всё лишнее и подрисовал всё нужное :)
Собственно, примерно вот так будет выглядеть моя лястащке при условии реализации всех моих задумок. Что и как сделать я уже определился, остаётся определиться только с другими вопросами: когда и на что? :)
З.ы.: Не судите строго, в школе всегда была уверенная тройка по рисованию.
Добавил сзади!
Вложения
back-small.jpg
back-small.jpg (22.78 КБ) 12831 просмотр
Фотография1.jpg
Фотография1.jpg (53.75 КБ) 13237 просмотров
Последний раз редактировалось 3AMEP3 29 дек 2010 15:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 14 дек 2010 14:14

а что, неплохо! а цвет будет какой?

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 14 дек 2010 14:38

ну ждем подробнейший фотоотчет))
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 14 дек 2010 14:55

ЛЁХА БЕЛЫЙ писал(а):а что, неплохо! а цвет будет какой?
Цвет будет тёмно-синий металлик.

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 14 дек 2010 14:58

Сельский писал(а):ну ждем подробнейший фотоотчет))
Ориентировачно, работы начну только с весны. Зимой, пока, двиг буду вкорячивать.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 14 дек 2010 15:51

+1 Нарисовано неплохо! Удачи тебе на пути к реализации! И ждем отчетов!
А вот по вопросу: "когда и на что?" - это всегда самый главный вопрос!

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 14 дек 2010 16:20

воздухозаборник как-то не вписался.Какой двигатель собираешься "вкорячивать", неужели пробил официальное разрешение?!
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 14 дек 2010 18:50

мне почему то передок напомнил волгу 3110 :o:
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 14 дек 2010 18:54

твой учитель по ИЗО к тебе придирался!!!малевич и дали нервно курят в стороне(бамбук).как будешь это все делать?метал . пластик , карбон?
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 14 дек 2010 20:25

Александр57 писал(а):воздухозаборник как-то не вписался.Какой двигатель собираешься "вкорячивать", неужели пробил официальное разрешение?!
Всё банально, двигатель Ф3Р, разрешение на него получу в НАМИ-ПТИА фонде . Томские конторы цены запредельные ломят. Хотел до Нового года все документы сделать, но, как назло, зарплату задерживают :(
А что с воздухозаборником? Он, кстати, немного ближе будет к решетке радиатора, чем на рисунке.

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 14 дек 2010 20:35

Иким писал(а):твой учитель по ИЗО к тебе придирался!!!малевич и дали нервно курят в стороне(бамбук).как будешь это все делать?метал . пластик , карбон?
Капот будет стальной весь (клюв и воздухозаборник из 1,5-2мм стали). Рёбра на решетке радиатора и её обрамление по периметру хочу сделать хромированными (вот не знаю, бывают ли молдинги хромированные шириной 5-7 см)
Бампер буду колхозить из двух: мой(верхняя часть)+донор, доводить буду народными методами, в красках описанными в интернете.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 14 дек 2010 21:10

я так понял вариант будет бюджетный, судя по "когда и на что".тогда при наличии большого желания воплотить в жизнь свое видение авто нужно искать неординарные решения,например найти хорошего чеканщика и заказать решетку радиатора из меди или латуни,ну а потом в гальванику...по капоту могу только сказать,что вес капота с воздухососом будет неприлично большой( в свое время болел тюнингом и делал ноздрю на "семена")может быть,если она будет бутафорским девайсом,попытаться сделать его из стеклоткани?к тому же при сварке даже п\автоматом металл водит оч сильно,тем более такую плоскость как капот! на счет молдингов такой ширины,скажу честно :не встречал!

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 14 дек 2010 23:26

Стеклоткань и смола вам в помощь! ИМХО, самый удобный конструкционный материал для таких целей.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 15 дек 2010 08:07

3AMEP3 писал(а):
Иким писал(а):твой учитель по ИЗО к тебе придирался!!!малевич и дали нервно курят в стороне(бамбук).как будешь это все делать?метал . пластик , карбон?
Капот будет стальной весь (клюв и воздухозаборник из 1,5-2мм стали). Рёбра на решетке радиатора и её обрамление по периметру хочу сделать хромированными (вот не знаю, бывают ли молдинги хромированные шириной 5-7 см)
Бампер буду колхозить из двух: мой(верхняя часть)+донор, доводить буду народными методами, в красках описанными в интернете.
Нестандартный бампер - находка для мента.Как планируешь ТО проходить.
Некоторые тут советуют "покупать"-это же до поры, до времени и, если не едешь за пределы Томской области.
Разбивать мечты не собираюсь, но российская реальность(бюрократия) способна опалить крылья Икара.

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 15 дек 2010 08:36

Иким писал(а):по капоту могу только сказать,что вес капота с воздухососом будет неприлично большой( в свое время болел тюнингом и делал ноздрю на "семена")может быть,если она будет бутафорским девайсом,попытаться сделать его из стеклоткани?
По моим рассчетам утяжеление капота (при условии использования 1,5 мм стали) составит приблизительно 2 кг. А стеклотканевые детали не кажутся мне прочными. Хотя, можно попробывать скомбинировать (стальной каркас клюва и стекловолоконные боковины).

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость