3AMEP3 edition

Москвич 2141/2142, ИЖ-2126, М2140, М412, М408 и т.д.
mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 08 сен 2011 21:02

"Дудка" из трубы должна плавно в плоскость переходить.
А так от нее не очень много пользы - на срезе будут образовываться завихрения воздуха, соответственно, будет дополнительное сопротивление. С этой же железяки можно было более компактные и эффективные дудки сделать. С небольшим радиусом, но полной формы.

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 08 сен 2011 21:17

Я, вроде, думал, что дудка нужна для ускорения потока (правда, для этого она должна быть более вытянутой) и для подавления вредных резонансных колебаний воздуха. А завихрения, насколько я знаю, только наруку - смешивание лучше.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 08 сен 2011 22:16

3AMEP3 писал(а):Я, вроде, думал, что дудка нужна для ускорения потока (правда, для этого она должна быть более вытянутой) и для подавления вредных резонансных колебаний воздуха. А завихрения, насколько я знаю, только наруку - смешивание лучше.
завихрения воздушного потока роняет скорость и соответственно наполнеие цилиндров оставляет желать лучшего. для достижения ламинарности потока ТВС и применяют эти дудки и полировку каналов :good:

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 09 сен 2011 09:04

Нарыл вчера свои пыльные лекции по Механике жидкости и газов, взял некоторые цифры из интернета и прикидочно посчитал исло Рейнольдса. Получилось около 40000, при том, что переход с ламинарного на турбулентное движение происходит при числе рейнольдса 2300 (но это помоему для жидкостей, вроде, помнится, что для газов 10000, но не факт). Так что, смутно мне верится, что на стандартном двигателе можно добиться ламинарного потока.
Возможно, посчитал объем воздуха неправильно. Считал так:
Принял, что 2х литровый двигатель за два полных оборота потребляет 2 литра воздуха, помноженных на коэффициент наполнения. Каждый цилиндр, естественно, потребляет лишь четверть этого воздуха. Для рассчета взял 5000 об/мин. Диаметр впускного отверстия взял 40 мм. По факту, ближе к клапану оно гораздо меньше, соответственно, число рейнольдса будет расти пропорционально уменьшению диаметра.

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 09 сен 2011 14:29

вроде верно все, я для газов помню что-то вроде 10000-15000 - число, справочника нету под рукой. В любом случае-эффект должен быть внушающий..теперь только нужно дудки приделать без швов, иначе, сам понимаешь, эффект весь улетучится
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Grey89
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Томск

Сообщение Grey89 » 09 сен 2011 20:26

парни вы так открыто не материтесь, а то люди вас не поймут!

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 13 сен 2011 17:36

за это автоклуб и любим, что тут не про синие писалки и наклейки пишут
кстати где фланцы делал?
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 13 сен 2011 18:08

Фланцы либо лазером, либо плазморезом, я, если честно, не уловил. Скорее всего плазморезом, только шипко хорошим. Резали на предприятии под шумок, при условии, что никому не расскажу :)
Потом отдавал в другую контору на фрезеровку, чтобы плоскость вывели и сточили все фланцы под одну толщину.

mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 13 сен 2011 21:50

этих лазеров в городе раз два и обчелся :)

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 21 сен 2011 02:04

этих лазеров в городе раз два и обчелся Smile

*плазморезка у нас на РМЗ была
!

Аватара пользователя
Денис
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 июн 2011 09:15

Сообщение Денис » 17 окт 2011 10:06

Это утвержденный чертеж? Или предворительный и будут изменения? Вчера первый раз тебя увидел, скромный такой москвич)
Я - АвтомазасадоВазохист

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 17 окт 2011 10:24

Это набросок. Будет, естественно, подгоняться под возможности, бампер передний уже взял, он маленько отличается, с задними фонарями не определился ещё - идей куча, что выбрать не знаю. Внешним видом пока не занимаюсь, потому что всё лето провоевал с ходовой, а сейчас ещё и переехал, поэтому гараж в одном месте, я в другом месте живу. И вкладываться в машину я прекратил, потому как коплю на отпуск в ноябре. Обвесы делать, думаю, начну зимой.
Где видел?
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей