Страница 1 из 4

3AMEP3 edition

Добавлено: 14 дек 2010 10:56
3AMEP3
Чё-то вчера напало вдохновение. Срисовал с фотографии своего косьмича, стёр всё лишнее и подрисовал всё нужное :)
Собственно, примерно вот так будет выглядеть моя лястащке при условии реализации всех моих задумок. Что и как сделать я уже определился, остаётся определиться только с другими вопросами: когда и на что? :)
З.ы.: Не судите строго, в школе всегда была уверенная тройка по рисованию.
Добавил сзади!

Добавлено: 14 дек 2010 14:14
ЛЁХА БЕЛЫЙ
а что, неплохо! а цвет будет какой?

Добавлено: 14 дек 2010 14:38
Сельский
ну ждем подробнейший фотоотчет))

Добавлено: 14 дек 2010 14:55
3AMEP3
ЛЁХА БЕЛЫЙ писал(а):а что, неплохо! а цвет будет какой?
Цвет будет тёмно-синий металлик.

Добавлено: 14 дек 2010 14:58
3AMEP3
Сельский писал(а):ну ждем подробнейший фотоотчет))
Ориентировачно, работы начну только с весны. Зимой, пока, двиг буду вкорячивать.

Добавлено: 14 дек 2010 15:51
fast
+1 Нарисовано неплохо! Удачи тебе на пути к реализации! И ждем отчетов!
А вот по вопросу: "когда и на что?" - это всегда самый главный вопрос!

Добавлено: 14 дек 2010 16:20
Александр57
воздухозаборник как-то не вписался.Какой двигатель собираешься "вкорячивать", неужели пробил официальное разрешение?!

Добавлено: 14 дек 2010 18:50
Иким
мне почему то передок напомнил волгу 3110 :o:

Добавлено: 14 дек 2010 18:54
Иким
твой учитель по ИЗО к тебе придирался!!!малевич и дали нервно курят в стороне(бамбук).как будешь это все делать?метал . пластик , карбон?

Добавлено: 14 дек 2010 20:25
3AMEP3
Александр57 писал(а):воздухозаборник как-то не вписался.Какой двигатель собираешься "вкорячивать", неужели пробил официальное разрешение?!
Всё банально, двигатель Ф3Р, разрешение на него получу в НАМИ-ПТИА фонде . Томские конторы цены запредельные ломят. Хотел до Нового года все документы сделать, но, как назло, зарплату задерживают :(
А что с воздухозаборником? Он, кстати, немного ближе будет к решетке радиатора, чем на рисунке.

Добавлено: 14 дек 2010 20:35
3AMEP3
Иким писал(а):твой учитель по ИЗО к тебе придирался!!!малевич и дали нервно курят в стороне(бамбук).как будешь это все делать?метал . пластик , карбон?
Капот будет стальной весь (клюв и воздухозаборник из 1,5-2мм стали). Рёбра на решетке радиатора и её обрамление по периметру хочу сделать хромированными (вот не знаю, бывают ли молдинги хромированные шириной 5-7 см)
Бампер буду колхозить из двух: мой(верхняя часть)+донор, доводить буду народными методами, в красках описанными в интернете.

Добавлено: 14 дек 2010 21:10
Иким
я так понял вариант будет бюджетный, судя по "когда и на что".тогда при наличии большого желания воплотить в жизнь свое видение авто нужно искать неординарные решения,например найти хорошего чеканщика и заказать решетку радиатора из меди или латуни,ну а потом в гальванику...по капоту могу только сказать,что вес капота с воздухососом будет неприлично большой( в свое время болел тюнингом и делал ноздрю на "семена")может быть,если она будет бутафорским девайсом,попытаться сделать его из стеклоткани?к тому же при сварке даже п\автоматом металл водит оч сильно,тем более такую плоскость как капот! на счет молдингов такой ширины,скажу честно :не встречал!

Добавлено: 14 дек 2010 23:26
Sirius13
Стеклоткань и смола вам в помощь! ИМХО, самый удобный конструкционный материал для таких целей.

Добавлено: 15 дек 2010 08:07
Александр57
3AMEP3 писал(а):
Иким писал(а):твой учитель по ИЗО к тебе придирался!!!малевич и дали нервно курят в стороне(бамбук).как будешь это все делать?метал . пластик , карбон?
Капот будет стальной весь (клюв и воздухозаборник из 1,5-2мм стали). Рёбра на решетке радиатора и её обрамление по периметру хочу сделать хромированными (вот не знаю, бывают ли молдинги хромированные шириной 5-7 см)
Бампер буду колхозить из двух: мой(верхняя часть)+донор, доводить буду народными методами, в красках описанными в интернете.
Нестандартный бампер - находка для мента.Как планируешь ТО проходить.
Некоторые тут советуют "покупать"-это же до поры, до времени и, если не едешь за пределы Томской области.
Разбивать мечты не собираюсь, но российская реальность(бюрократия) способна опалить крылья Икара.

Добавлено: 15 дек 2010 08:36
3AMEP3
Иким писал(а):по капоту могу только сказать,что вес капота с воздухососом будет неприлично большой( в свое время болел тюнингом и делал ноздрю на "семена")может быть,если она будет бутафорским девайсом,попытаться сделать его из стеклоткани?
По моим рассчетам утяжеление капота (при условии использования 1,5 мм стали) составит приблизительно 2 кг. А стеклотканевые детали не кажутся мне прочными. Хотя, можно попробывать скомбинировать (стальной каркас клюва и стекловолоконные боковины).