Страница 2 из 4

Добавлено: 15 дек 2010 08:41
3AMEP3
Александр57 писал(а):
3AMEP3 писал(а):
Иким писал(а):твой учитель по ИЗО к тебе придирался!!!малевич и дали нервно курят в стороне(бамбук).как будешь это все делать?метал . пластик , карбон?
Капот будет стальной весь (клюв и воздухозаборник из 1,5-2мм стали). Рёбра на решетке радиатора и её обрамление по периметру хочу сделать хромированными (вот не знаю, бывают ли молдинги хромированные шириной 5-7 см)
Бампер буду колхозить из двух: мой(верхняя часть)+донор, доводить буду народными методами, в красках описанными в интернете.
Нестандартный бампер - находка для мента.Как планируешь ТО проходить.
Некоторые тут советуют "покупать"-это же до поры, до времени и, если не едешь за пределы Томской области.
Разбивать мечты не собираюсь, но российская реальность(бюрократия) способна опалить крылья Икара.
ТО планирую проходить "по закону", хочу все необходимые переделки сертифицировать в НАМИ. Читал на их форуме, они разрешают почти всё, что угодно, лишь бы деньги платили. По этому поводу отказался от задних дисковых тормозов (за расчет тормозной системы шипко большие деньги просят! не стоит оно того)

Добавлено: 15 дек 2010 08:55
Александр57
Если есть условия мастерской, дерзай! Хотя просчитав затраты,экономичней окажется приобретение б/у иномарки и ее "подъем" до нормального состояния.Конкурировать с профессионалами - серьезные замашки.

Добавлено: 15 дек 2010 10:15
Иким
3AMEP3 писал(а):
Иким писал(а):по капоту могу только сказать,что вес капота с воздухососом будет неприлично большой( в свое время болел тюнингом и делал ноздрю на "семена")может быть,если она будет бутафорским девайсом,попытаться сделать его из стеклоткани?
По моим рассчетам утяжеление капота (при условии использования 1,5 мм стали) составит приблизительно 2 кг. А стеклотканевые детали не кажутся мне прочными. Хотя, можно попробывать скомбинировать (стальной каркас клюва и стекловолоконные боковины).
плюс к этим двум кило-шпакля(ее будет тоже много).на счет решетки из стекловолокна мысль интересная,только хром наверное не положишь?

Добавлено: 16 дек 2010 23:14
Region 70
Да должно полочутся не плохо. Давай Удачи в нашем нелегком деле) И фоток по больше. Ты мне кстати недавно В Драйве писал)) по поводу Торпеды синей. Ни чего сложного Могу фотки скинуть.

Добавлено: 17 дек 2010 11:25
3AMEP3
Фотки надо.) Я у себя дефлекторы покрасил в синий, хотел ещё части самой торпеды, но что-то остановило. Так что хочу посмотреть, как бы это смотрелось.

Добавлено: 18 дек 2010 00:55
Region 70
я в выходные в гараж схожу сфотаю выложу. Щас вопрос с движкой решаю. Не посоветуешь куда обратится с ремонтом движки? Может знакомые есть?

Добавлено: 15 янв 2011 12:13
3AMEP3
А дело-то движется! В этапе "замена сердца" уже дошли до идеологической середины:)
А именно вчера уже вынули всё, что пойдёт под замену. Дальше идёт сборка. В связи с тем, пара вопросов: как снимается бензобак по науке? А то я пока свой старый снимал, погнул его и теперь его только на дачу под бадью для воды.
Вопрос второй реногроводам: Как, а точнее куда подключается ЭБН? Судя по схеме, там только "+" и масса, причём плюс, похоже, берётся с зажигания. На самом ЭБН выход с четырьмя контактами. Вот такая вот непонятка.
Ну и немного фото процесса

Добавлено: 15 янв 2011 22:43
fast
3AMEP3 писал(а):Вопрос второй реногроводам: Как, а точнее куда подключается ЭБН? Судя по схеме, там только "+" и масса, причём плюс, похоже, берётся с зажигания. На самом ЭБН выход с четырьмя контактами. Вот такая вот непонятка.
Ну и немного фото процесса
Там разъем хоть и 4-х контактный, но используется всего два! (+ и -) Другие два не подключены в самом насосе!
Не забывай, что ЭБН включается по сигналу с компьютера (ЭБУ), управляющий сигнал в виде массы идет с контакта №48 блока управления на реле управления бензонасосом (это реле стоит на правом брызговике рядом с датчиком абсолютного давления).
На сам бензонасос ничего с замка зажигания не подается! там для этого отдельная цепь идет напрямую с АКБ через указанное реле!
Внимательней схему изучи прежде чем монтировать!

Добавлено: 19 янв 2011 00:12
3AMEP3
Спасибо, fast, с ЭБН вроде бы разобрались, хотя точку ещё рано ставить.
Хочу поделиться радостью. Хоть я и выбился из графика уже почти на два дня из-за непредвединных обстоятельств и неожиданных поломок в результате монтажа, но всё же Ф3Р сегодня вечером (хотя, судя по времени, уже вчера) занял-таки своё законное место. Посему выложу несколько фоток процесса.
На первом фото запечатлён летающий движок, левая рука и пузо моего брата, именуемого тут, как Sugrob (странный ник, никогда не понимал его значения, хотя я про свой молчу), чему сам он огорчился, ибо наивно верил, что вошёл целиком.
Второе - это я уже сделал на радостях, когда двиг занял своё место. Остаётся всё соединить (ну это ещё день-два).
Фото третье - вопросительное! Звучит вопрос так: Что это? Лежит оно сверху на движке, выглядит как разрубленный разъем, залитый наглухо эпоксидкой (короче не описать, на фото он тоже к сожалению плохо получился, думал будет лучше).
Ещё хочу выразить негодование конструкторам Ф3Р (не знаю, может кто их увидит, да передаст). Может, конечно я что-то упустил, НО...
Менял ремень ГРМ по книжке, чётко выполняя инструкции шаг за шагом. Там, по инструкции, в блок самым варварским способом надо вогнать пруток через специальное отверстие, чтобы зафиксировать коленвал, после чего снимать/ставить шкив. Отверстие где-то 5 или 6 миллиметров. Пруток берём соответствующий. Момент затяжки шкива 100 Нм. Пруток такого не выносит и сдаётся. Получаем: загнутый кусок стального прутка в блоке. 2 часа ненормативной лексики, пыхтения, кряхтения и, в итоге, лишь монтажка (лучший друг автомобилиста) и щипцы спасают ситуацию.

Добавлено: 19 янв 2011 01:05
fast
3AMEP3 писал(а):Что это? Лежит оно сверху на движке, выглядит как разрубленный разъем, залитый наглухо эпоксидкой
За эпоксидку не скажу, кто ее туда наливал. Но если ты про разъем который лежит вдоль топливной рампы - не парься он никуда не подключается на СВР!
3AMEP3 писал(а):Отверстие где-то 5 или 6 миллиметров. Пруток берём соответствующий. Момент затяжки шкива 100 Нм. Пруток такого не выносит и сдаётся.
Не тот пруток пихали! Вместо прутка надо ставить сверло (обратной стороной)! Оно каленое, сталь очень прочная! проверено лично мной - выдерживает без проблем все усилия!!!

Добавлено: 19 янв 2011 11:30
3AMEP3
Спасибо, но всё же, если не секрет, для чего он нужен, этот разъем? (Просто интересно, вдруг его всё же можно использовать для чего-нибудь).
А сверло я тоже думал воткнуть, но как раз тот факт, что оно калёное, показался мне опасным. Вдруг сломается.

Добавлено: 19 янв 2011 12:16
Dudexxx
без обид,морда колхоз тюнинг....
Меньше дырок делай,маскарад он же здоровый,м дырке не смотряться такие,вот жопа грамотно смотрится !

Добавлено: 19 янв 2011 12:48
Sugrob
Додж тоже здоровый, и морда в таких же дырках лично мне симпатична.

Добавлено: 19 янв 2011 13:33
Сельский
А решетка-с моего Азика?)))

Добавлено: 19 янв 2011 15:00
Иким
технологические отверстия это!а у дырок края неровные...замерз,не слушай никого!прислушивайся-это да,а делай по своему!удачи :good: