Страница 4 из 4

Добавлено: 08 сен 2011 21:02
mkf
"Дудка" из трубы должна плавно в плоскость переходить.
А так от нее не очень много пользы - на срезе будут образовываться завихрения воздуха, соответственно, будет дополнительное сопротивление. С этой же железяки можно было более компактные и эффективные дудки сделать. С небольшим радиусом, но полной формы.

Добавлено: 08 сен 2011 21:17
3AMEP3
Я, вроде, думал, что дудка нужна для ускорения потока (правда, для этого она должна быть более вытянутой) и для подавления вредных резонансных колебаний воздуха. А завихрения, насколько я знаю, только наруку - смешивание лучше.

Добавлено: 08 сен 2011 22:16
Иким
3AMEP3 писал(а):Я, вроде, думал, что дудка нужна для ускорения потока (правда, для этого она должна быть более вытянутой) и для подавления вредных резонансных колебаний воздуха. А завихрения, насколько я знаю, только наруку - смешивание лучше.
завихрения воздушного потока роняет скорость и соответственно наполнеие цилиндров оставляет желать лучшего. для достижения ламинарности потока ТВС и применяют эти дудки и полировку каналов :good:

Добавлено: 09 сен 2011 09:04
3AMEP3
Нарыл вчера свои пыльные лекции по Механике жидкости и газов, взял некоторые цифры из интернета и прикидочно посчитал исло Рейнольдса. Получилось около 40000, при том, что переход с ламинарного на турбулентное движение происходит при числе рейнольдса 2300 (но это помоему для жидкостей, вроде, помнится, что для газов 10000, но не факт). Так что, смутно мне верится, что на стандартном двигателе можно добиться ламинарного потока.
Возможно, посчитал объем воздуха неправильно. Считал так:
Принял, что 2х литровый двигатель за два полных оборота потребляет 2 литра воздуха, помноженных на коэффициент наполнения. Каждый цилиндр, естественно, потребляет лишь четверть этого воздуха. Для рассчета взял 5000 об/мин. Диаметр впускного отверстия взял 40 мм. По факту, ближе к клапану оно гораздо меньше, соответственно, число рейнольдса будет расти пропорционально уменьшению диаметра.

Добавлено: 09 сен 2011 14:29
Сельский
вроде верно все, я для газов помню что-то вроде 10000-15000 - число, справочника нету под рукой. В любом случае-эффект должен быть внушающий..теперь только нужно дудки приделать без швов, иначе, сам понимаешь, эффект весь улетучится

Добавлено: 09 сен 2011 20:26
Grey89
парни вы так открыто не материтесь, а то люди вас не поймут!

Добавлено: 13 сен 2011 17:36
Tomsk_customs
за это автоклуб и любим, что тут не про синие писалки и наклейки пишут
кстати где фланцы делал?

Добавлено: 13 сен 2011 18:08
3AMEP3
Фланцы либо лазером, либо плазморезом, я, если честно, не уловил. Скорее всего плазморезом, только шипко хорошим. Резали на предприятии под шумок, при условии, что никому не расскажу :)
Потом отдавал в другую контору на фрезеровку, чтобы плоскость вывели и сточили все фланцы под одну толщину.

Добавлено: 13 сен 2011 21:50
mkf
этих лазеров в городе раз два и обчелся :)

Добавлено: 21 сен 2011 02:04
Canon
этих лазеров в городе раз два и обчелся Smile

*плазморезка у нас на РМЗ была

Добавлено: 17 окт 2011 10:06
Денис
Это утвержденный чертеж? Или предворительный и будут изменения? Вчера первый раз тебя увидел, скромный такой москвич)

Добавлено: 17 окт 2011 10:24
3AMEP3
Это набросок. Будет, естественно, подгоняться под возможности, бампер передний уже взял, он маленько отличается, с задними фонарями не определился ещё - идей куча, что выбрать не знаю. Внешним видом пока не занимаюсь, потому что всё лето провоевал с ходовой, а сейчас ещё и переехал, поэтому гараж в одном месте, я в другом месте живу. И вкладываться в машину я прекратил, потому как коплю на отпуск в ноябре. Обвесы делать, думаю, начну зимой.
Где видел?