ВОЗРОЖДЕНИЕ БОГАТЫРЯ - Реставрация а/м Москвич Святогор

Москвич 2141/2142, ИЖ-2126, М2140, М412, М408 и т.д.
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Re: Реставрация а/м Москвич Святогор - ВОЗРОЖДЕНИЕ БОГАТЫРЯ

Сообщение fast » 15 авг 2017 12:04

Ramsi87 писал(а): И оправданы такие вложения?
С точки зрения финансов - нет конечно! Но как я уже писал, это мой личный проект. Мне нравится этот автомобиль и хочется вернуть его в строй. Плюс немного доработать))
Я думаю большинство подобных проектов идут не взирая на финансовую сторону, ведь это больше для души и для себя!) Разумеется бывают проекты чисто коммерческие, но они как правило, на мой взгляд - менее интересны!
Хотя признаюсь, что даже в личных проектах всегда закладываю какой-то бюджет и стараюсь держаться его рамок исходя из здравого смысла. Но бывает приходится и отступать от правил..
Я так понимаю сюда не включен еще собственный труд.
Разумеется! Труд - в данном случае бесценен! :)
Однако в эту сумму включены затраты на оплату труда сторонних работников, например маляра или подготовщика. Т.е. не учитывается только собственный труд. Но это можно потом подсчитать и добавить...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Re: Реставрация а/м Москвич Святогор - ВОЗРОЖДЕНИЕ БОГАТЫРЯ

Сообщение fast » 18 авг 2017 11:58

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ И СБОРКА САЛОНА

Настал черед сборки салона. Обивку потолка, перед установкой на место, вычистил с помощью различных средств, удалил все пятна и загрязнения. На крышу наклеил виброизоляцию (вибропласт)...
svr_25_1.jpg
svr_25_1.jpg (31.38 КБ) 11484 просмотра
svr_25_2.jpg
svr_25_2.jpg (17.25 КБ) 11484 просмотра
Собирая обшивку багажника сразу позаботился о прокладке необходимых проводов. Так вывел специальный разъем для подключения динамиков, которые в последствии будут установлены в задней полке...
svr_25_3a.jpg
svr_25_3a.jpg (21.92 КБ) 11484 просмотра
А так же доработал плафон освещения багажника. Изначально хотел его вообще заменить, т.к. толку от него совсем не было, но потом решил установить в штатный плафон панельку со светодиодами. Они и светят намного ярче и потребляют опять же мало...
Кстати, схема подключения тоже немного переделана - два режима: принудительное включение и автоматическое включение при открытии крышки багажника и включенных габаритах (т.е. в ночное время).
svr_25_3b.jpg
svr_25_3b.jpg (25.66 КБ) 11484 просмотра
Пол салона промазал мовилем. Особенно тщательно углы! Проантикорил все скрытые полости. Затем застелил пол вырезанной заранее шумоизоляцией из изолона.
svr_25_4.jpg
svr_25_4.jpg (35.27 КБ) 11484 просмотра
svr_25_5.jpg
svr_25_5.jpg (28.43 КБ) 11484 просмотра
Так же использовал специальный шумоизоляционный материал с самоклеящейся основой. По структуре он схож с тем же изолоном. Все стыки проклеил армированным ковровым скотчем...
svr_25_6.jpg
svr_25_6.jpg (25.81 КБ) 11484 просмотра
Поперечная балка оклеена материалом по типу поролона, так же с клеящей основой. Разумеется те места на которые наклеивался утеплитель были заранее подготовлены и обезжирены. Подобной оклейке подвергались только вертикальные плоскости, что бы избежать потом скапливания влаги по ними...
svr_25_7.jpg
svr_25_7.jpg (26.05 КБ) 11484 просмотра
svr_25_8.jpg
svr_25_8.jpg (25.39 КБ) 11484 просмотра
Застилаем салон ковролином. Выступающие кронштейны передних сидений красим в черный-матовый цвет, что бы визуально скрыть их...
svr_25_9.jpg
svr_25_9.jpg (19.4 КБ) 11484 просмотра
svr_25_10.jpg
svr_25_10.jpg (25.7 КБ) 11484 просмотра
Устанавливаем на своё место пластиковые накладки порогов. В некоторых местах под ними проходит электропроводка (акустика, провода к задним дверям, концевики дверей и багажника)
svr_25_11.jpg
svr_25_11.jpg (26.04 КБ) 11484 просмотра
Устанавливаем сиденья!
svr_25_12.jpg
svr_25_12.jpg (21.22 КБ) 11484 просмотра

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Re: Реставрация а/м Москвич Святогор - ВОЗРОЖДЕНИЕ БОГАТЫРЯ

Сообщение fast » 11 сен 2017 13:00

СБОРКА ДВЕРЕЙ

Настал черед сборки дверей. Ранее на этом автомобиле стояли электрические стеклоподъемники только в передних дверях. Причем стояли там родные - Югославские, если не ошибаюсь...
Я решил переставить их назад, кстати они туда встали гораздо лучше, чем когда стояли спереди, а на передние двери приобрел комплект универсальных ЭСП "Гарант" (конструкция полностью аналогична - SPAL'овским).
Так же для предстоящей сборки передних дверей были заранее подготовлены подиумы для установки акустики. Позже я опишу этот процесс в отдельной теме.

Итак, обо всем по порядку...
svr_27_01.jpg
svr_27_01.jpg (23.64 КБ) 10780 просмотров
Сборку начинаем как положено, разложив все запчасти под рукой.
Задние двери были собраны довольно быстро. ЭСП с передних дверей лаконично заняли здесь своё место (2). Так же были установлены приводы замков дверей для ЦЗ (1), они же стояли здесь и ранее.
svr_26_01.jpg
svr_26_01.jpg (22.23 КБ) 10780 просмотров
Все провода уложил в жгуты, связал и закрепил.
svr_26_05.jpg
svr_26_05.jpg (21.34 КБ) 10780 просмотров
svr_26_06.jpg
svr_26_06.jpg (14.72 КБ) 10780 просмотров
На обшивке двери установил заглушки на месте ручек старых стеклоподъемников, а новую кнопку электро-стеклоподъемника расположил на подлокотнике...
Выбрал именно "Калиновские" клавиши потому, что они "утопленные". Это поможет избежать случайных нажатий.
svr_26_07.jpg
svr_26_07.jpg (48.32 КБ) 10780 просмотров
При сборке передних дверей пришлось уделить массу внимания креплению нового электро-привода стеклоподъемного механизма. Вариантов расположения на самом деле не так много. Но я постарался выбрать наиболее оптимальный.
svr_27_02.jpg
svr_27_02.jpg (21.32 КБ) 10780 просмотров
Если кому будет интересно, подробности установки ЭСП я так же выложу чуть позже в отдельной теме...

Устанавливаем обивку двери с уже подготовленным подиумом и заглушкой штатной ручки стеклоподъемника.
Изначально планировалось полностью заменить обшивку дверей (дверные карты), но в связи с превышение статьи затрат, как я уже говорил ранее, пришлось немного сэкономить на некоторых деталях. Думаю, возможно, это будет сделано позже. Уже после начала эксплуатации автомобиля.
svr_27_03.jpg
svr_27_03.jpg (14.95 КБ) 10780 просмотров
svr_27_04.jpg
svr_27_04.jpg (20.03 КБ) 10780 просмотров
Хочу отметить, что для подключения ЭСП были выбраны провода сечением 1,5 кв.мм. Что бы избежать "просадки" напряжения и замедления их работы.
Для эл.привода замка двери, взял попроще - 0,5 кв.мм. Ну а к динамикам, разумеется, подведен акустических провод.
Провести такой жгут из двери в стойку кузова особых проблем не составляет, главное правильно выбрать место расположения и размер резиновой гофры...
svr_26_04.jpg
svr_26_04.jpg (24.41 КБ) 10780 просмотров
Внутри стойки так же провода защищены от перегибов и перетираний...
svr_26_03.jpg
svr_26_03.jpg (38.72 КБ) 10780 просмотров
Еще, при сборке были заменены штатные болты-фиксаторы замков дверей - на бесшумные!
svr_26_02.jpg
svr_26_02.jpg (12.14 КБ) 10780 просмотров

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Re: Реставрация а/м Москвич Святогор - ВОЗРОЖДЕНИЕ БОГАТЫРЯ

Сообщение fast » 11 сен 2017 13:11

После завершения сборки дверей были сразу же установлены "ветровики" и боковые зеркала заднего вида (от ВАЗ-2109, ранее называемые - "нового образца"), которые в свою очередь были дополнительно выкрашены в цвет кузова.
svr_27_05.jpg
svr_27_05.jpg (22.19 КБ) 10774 просмотра
svr_27_06.jpg
svr_27_06.jpg (23.43 КБ) 10774 просмотра
.

Аватара пользователя
Ramsi87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 12 авг 2017 13:00
Автомобиль: DEMIO и ОДА
Город: Северск

Re: Реставрация а/м Москвич Святогор - ВОЗРОЖДЕНИЕ БОГАТЫРЯ

Сообщение Ramsi87 » 12 май 2018 00:15

Да уж.
Тут бывает на одну машину время найти не получается, что бы всё успеть. А ты сразу несколько делаешь! :good:
Бесплатный совет по определению плохим быть не может ;)

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Re: Реставрация а/м Москвич Святогор - ВОЗРОЖДЕНИЕ БОГАТЫРЯ

Сообщение Леший » 23 авг 2018 14:14

Я себе такие же зеркала поставил. Не жалею. Два года прошло всё нормально. Не ломаются, регулируются приятно. Москвич у меня бело чёрной масти. Перекрашивать не пришлось. Советую!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Re: Реставрация а/м Москвич Святогор - ВОЗРОЖДЕНИЕ БОГАТЫРЯ

Сообщение fast » 30 авг 2019 17:00

Ну вот наконец, спустя столько времени, у меня дошли руки до очередного продолжения этой темы. Или точнее целой истории... ;)

Множество задержек в этом проекте было связано с высокой занятостью меня в других местах и проектах, а так же, как я уже говорил выше, в связи с выходом за пределы намеченного бюджета и конечно же из за периодического столкновения с неожиданными трудностями при восстановлении этой машины. В основном трудности связаны с тем, где и как достать необходимые запчасти достаточно высокого качества по приемлемо низкой цене :)

Столь долгий перерыв так же еще был вызван тем, что пришлось переделывать водительскую дверь, что повлекло ее повторное перекрашивание. К тому же новый радиатор системы охлаждения двигателя установленный ранее на автомобиль, оказался бракованный и со временем дал течь, при том, что на машине еще толком не ездили. Что так же повлекло дополнительные расходы.
Плюс к этому была еще пара небольших неурядиц осложнивших и задержавших и без того неторопливую сборку...

А теперь обо всём по порядку...

ЗАВЕРШЕНИЕ СБОРКИ КУЗОВА

После внеплановой корректировки водительской двери, связанной с ошибкой геометрии при подготовке машины к покраске, все внешние кузовные детали заняли свое место. Установлены стекла и собрана электро проводка всех дверей.

svr_28_01.jpg
svr_28_01.jpg (24.42 КБ) 7558 просмотров

Установлено лобовое стекло!
Долго думал как его ставить. Все же вклеивать или садить на родной уплотнитель (безклиновый). Как многие, кто читает эту тему, наверное знают, что Святогоры выпускались и с вклеенными стеклами и резинками. У меня проем годился под вклейку, и поэтому я советовался с разными людьми прежде чем решить какой способ все же будет лучше.
Вклейка стекла повышает прочность всей конструкции кузова. Однако сами стекольщики говорят, что лучше вставить на резинку, если такая возможность есть. Тем более у меня сохранился оригинальный уплотнитель (цельно резиновый, без клина). И в итоге я решил поставить как стояло с завода - на "резинку".

svr_28_02.jpg
svr_28_02.jpg (20.01 КБ) 7558 просмотров

Оригинальный, родной, глушитель потребовал немного внимания. Его наружная часть уже была подпорчена коррозией, однако внутренний слой был абсолютно целым. Было решено просто заменить внешний слой так называемого "алюминизированного железа" на нержавейку! После чего он был покрыт термостойкой краской.
svr_28_03.jpg
svr_28_03.jpg (18.3 КБ) 7558 просмотров
svr_28_04.jpg
svr_28_04.jpg (17.18 КБ) 7558 просмотров

И вот настала пора вернуться в салон. Начал с акустической полки.
Немного доработал штатную полку. Усилил фанерой и алюминиевыми уголками. Закрепил проводку для динамиков. И частично перетянул карпетом.
svr_28_05.jpg
svr_28_05.jpg (28.47 КБ) 7558 просмотров

На этом, как мне тогда казалось, с акустикой я пока закончил. Хотя в будущем планируются некоторые доработки в этой сфере, но не сразу...
Однако мой следующий шаг - установка панели приборов ("торпеды") от Опеля Вектры А создал неожиданные проблемы. Как оказалось при установке "опелевской торпеды" (ОТ), подиумы установленные на передних дверях (на которые я потратил кучу времени :Bad: ) - упирались в неё! И не давали закрыть дверял. В результате пришлось снимать обшивку с передних дверей и искать новую, что бы установить другие подиумы. А это оказалось весьма не просто, т.к. найти в продаже обшивку именно такого цвета, со Святогора, да еще и в хорошем состоянии - довольно тяжело, ввиду их малого количества.
Делать на заказ уже не вариант. Слишком много денег и так потрачено! В итоге, пришлось пока заниматься другими вещами по салону а параллельно искать обшивку в продаже.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Re: Реставрация а/м Москвич Святогор - ВОЗРОЖДЕНИЕ БОГАТЫРЯ

Сообщение fast » 30 авг 2019 17:35

САЛОН

Уже давно привезенная из Питера, одним их наших одноклубников, и отложенная для этого проекта панель приборов Opel Vectra A была имплантирована в салон Москвича. Более подробно эту историю, по внедрению ОТ в Москвич, я расскажу отдельно! Поскольку есть огромная масса нюансов которые почему то никто не освещал в интернете до этого... Один из них, кстати, это то о чем я писал выше, что при установке ОТ штатные подиумы под акустику на дверь не встают! Но это уже и так все поняли...

svr_29_01.jpg
svr_29_01.jpg (17.08 КБ) 7554 просмотра

Примерка и подгонка шла не спеша и заняла несколько дней. В итоге была доработана панель, боковые воздуховоды и все это соединено со штатным обдувом лобового стекла. Так же были изготовлены новые боковые кронштейны для крепления панели.
После всех подгонок и доработок - панель была установлена в машину и начат процесс адаптации электрики Москвича...

svr_29_02.jpg
svr_29_02.jpg (21.7 КБ) 7554 просмотра

Все жгуты перебраны. Все коннекторы заменены. Провода убраны в гофры, связаны в пучки и закреплены...
Штатный блок предохранителей и реле Опелевской "торпеды" стал дополнительным блоком в этой машине. Вся схема штатной проводки оставлена максимально не тронутой, а дополнения в виде подогрева сидений, электро-стеклоподъемников, магнитолы, дополнительной подсветки, центрального замка, видеорегистратора и прочего оборудования вынесены на отдельный блок под рулевой колонкой (на место штатного Опелевского блока).
svr_29_03.jpg
svr_29_03.jpg (19.16 КБ) 7554 просмотра

Так же рядом, сбоку панели, разместилась кнопка открывая багажника. Эта функция так же доступна с брелка сигнализации.
svr_29_04.jpg
svr_29_04.jpg (19.71 КБ) 7554 просмотра

Видеорегистратор установлен стационарно на лобовом стекле за зеркалом заднего вида и так же подключен к дополнительному блоку предохранителей.
svr_29_05.jpg
svr_29_05.jpg (18.69 КБ) 7554 просмотра

Так как часть центральной консоли опелевской "торпеды" переходящая в тоннель пола у меня отсутствовала. Я планировал сделать свой вариант по месту. Но из-за такой задержки проекта решил пока не заморачиваться и оставил панель без него, сохранив тем самым небольшой "бардачок" на тоннеле под центральной частью панели.
svr_29_07.jpg
svr_29_07.jpg (27.39 КБ) 7554 просмотра

Вопрос с прикуривателем, в этом случае, решил просто! Установил разветвитель прикуривателя стационарно сбоку на центральном тоннеле.
Как временная мера вполне сойдет, особенно учитывая, что я не курю, и мне этот разъем нужен только для зарядки телефона или подключения компрессора...
svr_29_06.jpg
svr_29_06.jpg (22.47 КБ) 7554 просмотра

Дополнительно пришлось повозиться с приборкой. Её адаптация заняла не малое время. Но как результат все датчики работают исправно!
Датчик топлива в баке оставлен родной, но с небольшой доработкой, индикатор температуры на панели дополнен схемой согласования, тахометр и спидометр подключены штатно с небольшими доработками. Так же реализовано подключение некоторых дополнительных сигнальных ламп, таких как низкий уровень омывателя и другие...
svr_29_10.jpg
svr_29_10.jpg (19.75 КБ) 7539 просмотров

К тому времени уже нашлись обшивки передних дверей. Которые так же по "ускоренной программе" были адаптированы и установлены на машину.
Установлены универсальные подиумы, обшитые карпетом, акустика (указаны былой стрелкой) и блок управления стеклоподъемниками (желтая стрелка).
svr_29_08.jpg
svr_29_08.jpg (21.75 КБ) 7554 просмотра

В водительской двери поставил блок управления ЭСП от ВАЗ-2110 (на 4 кнопки), но установил только две. Дабы не тянуть лишние провода в дверь. По крайней мере пока! Хотя как помните, электро-стеклоподъемники стоят на всех четырех дверях. И проводка в машине предусматривает управление всеми 4-мя с водительской двери!

svr_29_09.jpg
svr_29_09.jpg (20.64 КБ) 7554 просмотра

На этом сборка салона уже почти завершена! Остались финальные штрихи. Без которых как известно - никуда...)

.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Re: Реставрация а/м Москвич Святогор - ВОЗРОЖДЕНИЕ БОГАТЫРЯ

Сообщение fast » 31 авг 2019 00:51

ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ

Как я уже писал, из-за сильно затянувшейся работы, было принято решение закончить проект по "ускоренной программе".
В связи с перерасходом бюджета многие работы были упразднены. Не совсем конечно, а лишь на данном этапе. Цель - что бы машина наконец выехала с мастерской и вернулась на дорогу. Именно по этой причине было решено временно отказаться от некоторых доработок, включая замену бамперов, восстановление некоторых деталей и прочих мелких работ не влияющих на работоспособность и качество автомобиля. Все эти работы будут произведены чуть позже, уже после начала эксплуатации автомобиля.
На данном этапе автомобиль готов и может выезжать на дорогу. Это главное! Некоторые детали экстерьера появятся на нем немного позже.

Финальные штрихи и доработки заняли еще нескольких дней. Нужно было протянуть всю подвеску, настроить ручник и установить пластиковые защитные подкрылки, что бы защитить арки колёс. Разумеется сначала все скрытые полости были обработаны антикором.

При установке пластиковых подкрылков было решено посадить их на герметик, что бы избежать попадания воды и песка в щель между подкрылком и аркой.
svr_30_04.jpg
svr_30_04.jpg (17.54 КБ) 7542 просмотра

Разумеется это усложнит их демонтаж в случае чего, но будем надеется такой случай не представится!
svr_30_04a.jpg
svr_30_04a.jpg (23.73 КБ) 7542 просмотра

Так же в последний момент было решено установить комплект салонных фильтров на отопитель.
Кстати, если кто не знает, это штатные фильтры для этой машины!
svr_30_01.jpg
svr_30_01.jpg (26.93 КБ) 7542 просмотра
svr_30_02.jpg
svr_30_02.jpg (29.61 КБ) 7542 просмотра

Напомню, что ранее, как я писал в параллельной теме (viewtopic.php?f=81&t=199#p46223), штатный моторчик печки здесь был заменен на изделие фирмы Luzar. Их моторчик с установленными шарикоподшипниками вместо втулок. Думаю, вкупе все эти изменения и дополнения должны создать весьма положительный эффект. Никакого шума и только чистый воздух.

Решетку радиатора и передний бампер пока установили штатные, но в будущем всё может поменяться... ;)
svr_31_00.jpg
svr_31_00.jpg (27.92 КБ) 7542 просмотра

Так же предстояло пройти регулировку развал/схождения, в чем очень помогли ребята из авто-сервиса "Лидер" (на Елизаровых).
Сейчас автомобиль начинает свою повторную эксплуатацию. И уже прошел порядка 1 тыс.км.

Подведение итогов, примерные затраты и все мысли по этому поводу - в следующей части... ;)

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Re: ВОЗРОЖДЕНИЕ БОГАТЫРЯ - Реставрация а/м Москвич Святогор

Сообщение fast » 09 сен 2019 11:29

Ну вот собственно, на этом можно считать процесс восстановления этого автомобиля завершенным!
Не всё вышло как хотелось... Процентов двадцать, планируемых изначально работ, пришлось упразднить. Но большую их часть можно будет завершить со временем, по ходу эксплуатации авто.
Конечно, этот автомобиль, можно сказать, не особо в тренде сейчас) Но вновь катаясь на нём я понимаю, что это замечательный автомобиль не только для своей эпохи, но даже и сейчас. Я бы ни за что не променял его на какую нибудь современную ширпотребную малолитражку! Всего лишь немного осовременив салон, заменой торпеды и установкой некоторого дополнительного оборудования, степень комфортности совсем не уступает многим современным Российским авто)

После УАЗ Патриот (пикап) 2015 г.в. на котором я ездил последние годы, ощущения весьма яркие ;)
Во первых - это вновь большой закрытый багажник. На пикапе это целая проблема (и не говорите мне про кунг, тут можно долго дискутировать...)
Во вторых - подвеска! Мягкость хода и никакой тряски и вибраций!
В третьих - расход топлива! По трассе - 7-8, по городу 10, это Вам не 16 !!! Весьма ощутимо!

Конечно сравнивать эти автомобили может показаться глупо. УАЗ есть УАЗ! Его стихия бездорожье! Хороший рамный внедорожник. На рыбалку и за грибами - просто незаменим! Но большую часть времени я езжу по работе по городу и трассе, и тут легковой автомобиль на порядок выгоднее!

Разумеется не стоит судить конкретно по этим данным, это лишь моё мнение на этот счёт, опять же с учетом моих личных приоритетов и нюансов рабочего распорядка.

Теперь перейдем к затратам, кому интересно...
На ремонт/восстановление машины не считая ее изначальной стоимости затрачено чуть больше 155 000 руб! Это с учетом покраски! Но без учета затраченного рабочего времени. Подсчитать мои личные трудозатраты будет весьма сложно, т.к. процесс восстановления сильно затянулся и за все эти годы реальной наработки может оказаться не так много, но точно будет не мало...
В добавление, сюда не входит стоимость двух комплектов колёс. Т.к. литые диски имелись изначально, а резина это уже скорее эксплуатационные затраты.

На этом у меня пока всё!
Удачи на дорогах ;)

svr_fotoset_00.jpg
svr_fotoset_00.jpg (74.73 КБ) 7370 просмотров

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Re: ВОЗРОЖДЕНИЕ БОГАТЫРЯ - Реставрация а/м Москвич Святогор

Сообщение fast » 09 сен 2019 11:35

svr_fotoset_02.jpg
Москвич Святогор 2.0i (после реставрации)
svr_fotoset_02.jpg (74.32 КБ) 7366 просмотров
svr_fotoset_04.jpg
Москвич Святогор 2.0i (после реставрации)
svr_fotoset_04.jpg (87.85 КБ) 7366 просмотров
svr_fotoset_01.jpg
Москвич Святогор 2.0i (после реставрации)
svr_fotoset_01.jpg (61.11 КБ) 7366 просмотров
svr_fotoset_03.jpg
Москвич Святогор 2.0i (после реставрации)
svr_fotoset_03.jpg (68.94 КБ) 7366 просмотров
svr_fotoset_07.jpg
Москвич Святогор 2.0i (после реставрации)
svr_fotoset_07.jpg (57.06 КБ) 7366 просмотров
svr_fotoset_05.jpg
Москвич Святогор 2.0i (после реставрации)
svr_fotoset_05.jpg (39.76 КБ) 7366 просмотров
svr_fotoset_06.jpg
Москвич Святогор 2.0i (после реставрации)
svr_fotoset_06.jpg (37.18 КБ) 7366 просмотров
svr_fotoset_08.jpg
Москвич Святогор 2.0i (после реставрации)
svr_fotoset_08.jpg (56.64 КБ) 7366 просмотров
svr_fotoset_09.jpg
Москвич Святогор 2.0i (после реставрации)
svr_fotoset_09.jpg (34.77 КБ) 7366 просмотров
svr_fotoset_10.jpg
Москвич Святогор 2.0i (после реставрации)
Двигатель: Renault F3R
svr_fotoset_10.jpg (76.79 КБ) 7366 просмотров

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: ВОЗРОЖДЕНИЕ БОГАТЫРЯ - Реставрация а/м Москвич Святогор

Сообщение MikIDEI » 11 сен 2019 23:06

Терпение и труд всё перетрут...
...старания и труд к счастью ведут.

Словом -как всегда молодЕц.

Аватара пользователя
Ramsi87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 12 авг 2017 13:00
Автомобиль: DEMIO и ОДА
Город: Северск

Re: ВОЗРОЖДЕНИЕ БОГАТЫРЯ - Реставрация а/м Москвич Святогор

Сообщение Ramsi87 » 12 сен 2019 22:58

Я в шоке! :shock: Ты это сделал! :good: :good: :good: Машина как новая! Просто красавец! ;)
Мои поздравления :clap:
Бесплатный совет по определению плохим быть не может ;)

Алексей252
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 сен 2019 12:25
Автомобиль: Toyota Camry, 2003 год

Re: ВОЗРОЖДЕНИЕ БОГАТЫРЯ - Реставрация а/м Москвич Святогор

Сообщение Алексей252 » 19 сен 2019 12:30

Это шедевр! Прямо возрождение из мертвых :shock: сколько же сил и времени это заняло, но авто-красавец, а значит все не зря :good: :good:

Рейтинг автотоваров ЭльСоло
Последний раз редактировалось Алексей252 06 сен 2022 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Re: ВОЗРОЖДЕНИЕ БОГАТЫРЯ - Реставрация а/м Москвич Святогор

Сообщение Леший » 04 окт 2019 21:25

Поздравляю!) Когда смотрел фотку после аварии, то думал что нет смысла востанавливать. Но нет. Дорог видимо душе. Хорошая работа, хорошая машина. Многое понравилось, стеклоподъёмники, торпеда, покраска. Но шумка не понравилась. Изолон я думаю слабый звукоизолятор. Войлок или что то подобное мне кажется лучше. Недавно узнал что даже пластиковые подкрылки тоже обклеивают шумкой.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей