ВОЗРОЖДЕНИЕ БОГАТЫРЯ - Реставрация а/м Москвич Святогор

Москвич 2141/2142, ИЖ-2126, М2140, М412, М408 и т.д.
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

ВОЗРОЖДЕНИЕ БОГАТЫРЯ - Реставрация а/м Москвич Святогор

Сообщение fast » 31 мар 2011 02:08

В этой статье я хочу рассказать о реставрации одного из своих любимых автомобилей - Москвич 214145 "Святогор" с двигателем Renault 2.0i (112л.с.). Это мой личный проект по восстановлению серийного автомобиля. Причем, в этот раз, процесс восстановления затрагивает массу кузовных работ, т.к. автомобиль получил серьезные повреждения после аварии...

Цель проекта: полностью восстановить кузов автомобиля имеющий не только механические повреждения, но и следы коррозии уничтожившей за годы эксплуатации пороги и часть колёсных арок. А так же исправить "следы" прежних мелкосрочных ремонтов производимых в различных авто-сервисах.
Ну и конечно немного тюнинга - так сказать, доведем машину до ума ;)

Материал буду выкладывать постепенно, по мере появления свободного времени и новых фотографий. К сожалению, работа над данным проектом ведется не регулярно и поэтому длится уже много лет.

Ну а пока фотографии того, с чем было решено работать...
Вложения
old_svr1.jpg
После аварии...
old_svr1.jpg (32.86 КБ) 27149 просмотров
old_svr2.jpg
разбираю...
old_svr2.jpg (41.02 КБ) 27149 просмотров
old_svr3.jpg
Состояние порогов ужасное!!! Годы эксплуатации без своевременной антикоррозийной обработки дали свой результат.
old_svr3.jpg (25.97 КБ) 27149 просмотров
old_svr4.jpg
Самое главное - двигатель. Ключевой момент. Одна из причин восстановления именно этого авто. Он в хорошем состоянии. Думаю получится обойтись только профилактическими работами.
old_svr4.jpg (26.81 КБ) 27149 просмотров
old_svr5.jpg
Пол под водительским местом не важно выглядит, к тому же отсутствует часть левого порога...
old_svr5.jpg (31.59 КБ) 27149 просмотров
old_svr6.jpg
Справа немного получше... Хотя на фотографиях выглядит страшнее чем в жизни))
old_svr6.jpg (38.67 КБ) 27149 просмотров
old_svr7.jpg
Машина разобрана - можно приступать к работе...
old_svr7.jpg (33.74 КБ) 27149 просмотров
Последний раз редактировалось fast 31 мар 2011 02:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 05 июл 2012 11:49

Далее хочу более подробно рассказать о процессе самого ремонта, думаю многим может быть полезным и интересным такой фото отчет!

Первым делом было решено срезать поврежденные и деформированные детали, затем заменить пороги и поправить центральную стойку (ее немного сместило при ударе).

ЗАМЕНА ПОРОГОВ
Замена порогов осложнялась тем, что в следствии удара и деформации передней левой части кузова не к чему было привязываться. Пришлось вооружиться чертежами автомобиля и сделав специальные шаблоны уже приступить к работе.
Вложения
svr_1_1.jpg
Самый поврежденный участок! Дверь вообще пришлось срезать...
svr_1_1.jpg (41.43 КБ) 24349 просмотров
svr_1_2.jpg
Начал срубать порог (вернее его остатки)...
svr_1_2.jpg (39.97 КБ) 24349 просмотров
svr_1_3.jpg
После демонтажа остатков порога стало возможным оценить масштаб дальнейшей работы.
svr_1_3.jpg (40.34 КБ) 24349 просмотров
svr_1_4.jpg
Подготавливаем новые пороги. Свариваю точечной сваркой, через заранее просверленные отверстия. Вместо центрального усилителя использовал лист толщиной 2мм.
svr_1_4.jpg (24.5 КБ) 24347 просмотров
svr_1_5.jpg
При установке порогов использовал шаблон с точно вымеренным расстоянием. Размеры брал с чертежей.
svr_1_5.jpg (18.15 КБ) 24347 просмотров
svr_1_6.jpg
Прихватываем к центральной стойке и начинаем обваривать...
svr_1_6.jpg (23.96 КБ) 24347 просмотров
svr_1_7.jpg
Заднее крепление аналогично привариваем. Все потенциально слабые места (в следствии коррозии) срезал заменяя новым железом.
svr_1_7.jpg (25.75 КБ) 24347 просмотров
svr_1_11.jpg
Обвариваем место соединения с аркой колеса.
svr_1_11.jpg (22.63 КБ) 24347 просмотров
svr_1_9.jpg
Вот таким образом пришлось менять левый порог. Уже потом подводил и подваривал к нему пол и другие части кузова...
svr_1_9.jpg (36.42 КБ) 24347 просмотров
svr_1_8.jpg
После сварки и зачистки покрываем все грунтом (я использовал кислотный грунт)
svr_1_8.jpg (36.77 КБ) 24347 просмотров
svr_1_10.jpg
Аналогичным образом была отремонтирована и другая сторона, за исключением того, что там привязка порога заняла меньше времени ввиду отсутствия повреждений.
svr_1_10.jpg (32.87 КБ) 24347 просмотров

Аватара пользователя
Term
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 сен 2009 17:02

Сообщение Term » 05 июл 2012 14:09

Практически из пепла :shock:

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 05 июл 2012 16:59

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДРУГИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ
После замены порогов настал черед передней стойки, которую пришлось вырезать вместе с дверью. А так же левого "пистолета", то же поврежденного во время аварии...
Вложения
svr_2_1.jpg
Срезаем "пистолет" и зачищаем весь металл...
svr_2_1.jpg (42.43 КБ) 24317 просмотров
svr_2_2.jpg
Делаем разметку, сверлим отверстия для точечной сварки. Выставляем и привариваем на место новую деталь.
svr_2_2.jpg (36.12 КБ) 24317 просмотров
svr_2_3.jpg
Далее устанавливаем стойку кузова (любезно предоставленную в свое время Sugrob'ом). Правда пришлось опять повозиться с чертежами и замерами, что бы все четко выставить. Привариваем ее к "пистолету", кузову и верхней части стойки (рамки стекла).
svr_2_3.jpg (21.44 КБ) 24317 просмотров
svr_2_4.jpg
В нижней части соединяем порог со стойкой. Тут то и было важно, что бы все сделанные ранее работы были выполнены без ошибок и промахов в размерах...
svr_2_4.jpg (33.18 КБ) 24317 просмотров
svr_2_5.jpg
Изнутри видно следы "провара" в местах где стойка приварена к "пистолету".
svr_2_5.jpg (20.95 КБ) 24317 просмотров
svr_2_6.jpg
Верхнее соединение стойки с кузовом и рамкой лобового стекла.
svr_2_6.jpg (31.38 КБ) 24317 просмотров
svr_2_7.jpg
В результате, только благодаря четкому соответствию чертежам и шаблонам, удалось вернуть идеальную геометрию дверному проему и рамки стекла. Все детали на своих местах!
svr_2_7.jpg (34.93 КБ) 24317 просмотров

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 05 июл 2012 17:21

ЗАДНИЕ АРКИ
На задних арках были обнаружены очаги коррозии. Для ремонта были приобретены некоторые ремонтные детали, однако полностью менять "закаты" я не стал. Дело в том, что геометрия заводских арок и ремонтных немного отличалась. Поэтому я принял решение заменить только поврежденные участки (локально), использовав в качестве заплаток части купленных деталей.

Так же пришлось произвести некоторый ремонт со стороны салона. В районе задних арок была обнаружена коррозия над балками задних лонжеронов.
Вложения
svr_3_1.jpg
Вырезаем поврежденный коррозией участок... По краям среза видны рубцы - это для того что бы варить подведенный снизу металл (вместо сверления отверстий при точечной сварке) т.к. сварка встык здесь крайне не желательна.
svr_3_1.jpg (23.38 КБ) 24312 просмотров
svr_3_2.jpg
Вырезаем соответствующий элемент из ремонтной детали.
Обратите внимание, деталь имеет отвальцованный край и его можно подвести под деталь кузова для применения точечной сварки.
svr_3_2.jpg (18.21 КБ) 24312 просмотров
svr_3_3.jpg
Привариваем деталь на место, зачищаем и грунтуем.
svr_3_3.jpg (31.18 КБ) 24312 просмотров
svr_4_1.jpg
Аналогично вырезаем поврежденный участок металла в салоне над лонжероном возле арки заднего колеса...
svr_4_1.jpg (20.37 КБ) 24312 просмотров
svr_4_2.jpg
Удаляем всю возможную коррозию, чистим и обрабатываем метал. Затем привариваем заплатки.
svr_4_2.jpg (24.21 КБ) 24312 просмотров

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 05 июл 2012 22:49

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОЛА
В целом восстановление пола было процессом не сложным. Его состояние было удовлетворительное, проблема заключалась только в замене обширного участка, удаленного в связи с деформацией кузова после аварии.
svr_5_1a.JPG
svr_5_1a.JPG (33.01 КБ) 13409 просмотров
В добавок восстановление нижней части днища потребовало замены некоторых элементов. К примеру, пришлось искать так называемые "поддомкратники", которых в Томске не оказалось, а делать кустарно - не было желания. Благо помогли ребята из Санкт-Петербургского клуба москвичеводов, выслав необходимое железо по почте.

работа двинулась дальше...
Вложения
svr_5_1.jpg
Приваренный поддомкратник... (машина лежит на боку)
svr_5_1.jpg (29.46 КБ) 24291 просмотр
svr_5_2.jpg
Изнутри панели было легко восстановить при помощи обычного листового металла.
svr_5_2.jpg (34.3 КБ) 24291 просмотр
svr_5_3.jpg
Подобный ремонт был произведен с обоих сторон. Главное в этом деле не лениться и хорошо зачищать срезы, качественно подготавливая швы для предстоящей сварки...
svr_5_3.jpg (31.05 КБ) 24291 просмотр
svr_5_4.jpg
Вид из салона... Поперечина, которая срезана (на фото), потом была так же восстановлена...
svr_5_4.jpg (23.72 КБ) 24291 просмотр
svr_5_5.jpg
После зачистки швов и обработки грунтом - все швы промазываем шовным герметиком, что бы исключить попадания малейших частиц влаги.
svr_5_5.jpg (35.56 КБ) 24291 просмотр
svr_5_6.jpg
Далее обрабатываем днище специальной антикоррозионной противошумной мастикой. Обращаю особое внимание - это не Кордон. Затем после высыхания - я еще покрыл все днище мовилем.
svr_5_6.jpg (24.62 КБ) 24291 просмотр
svr_5_7.jpg
Внутри салона, после грунтовки, так же обрабатываем все швы специальным герметиком...
svr_5_7.jpg (31.57 КБ) 24291 просмотр
svr_5_8.jpg
Покрываем весь пол краской типа грунт-эмали (я использовал Ржаво-Stop). Этого будет вполне достаточно на данном этапе обработки...
svr_5_8.jpg (26.62 КБ) 24291 просмотр

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 06 июл 2012 00:31

Артур, вырази свое мнение по этому поводу:
факт 1 - иномарки не ржавеют, если их не бить. даже скол от камня не ржавеет.
факт 2 - металл на наших авто с завода за пару лет без обработки, особенно где соли много на дорогах, сгнивает полностью за пару лет.
может стоить уделить внимание первичной обработке металла? грунты какие фосфатирующие чем там ещё иномарки покрывают. (про оцинковку не говорим)
имхо особого смысла нет плохо подготовленную поверхность заливать мовилем-тектил цинком-итд.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 06 июл 2012 02:11

Tomsk_customs писал(а):...факт 1...факт 2...
Все дело, ИМХО, в примененной стали. Если использовать сталь с высокими антикоррозионными свойствами, то и защищать ее хитрыми способами не придется. А если штамповать из гвоздей и консервных банок, то никакая защита не поможет.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 06 июл 2012 10:41

Tomsk_customs писал(а):факт 1 - иномарки не ржавеют, если их не бить. даже скол от камня не ржавеет.
факт 2 - металл на наших авто с завода за пару лет без обработки...
факт1 - не все иномарки не ржавеют, а в основном японцы! Все дело в металле (точнее в сплаве). У них климат такой, что если бы они использовали наш металл - сгнивали бы уже при выезде с конвеера.
Те же немцы, особенно середины 90х - гниют не хуже наших жигулей...

факт2 - ответ тот же - все дело в металле!

Разумеется нужно бульше уделять время первичной обработке, как я писал выше - мастики, грунты (фосфатирующие и кислотные) нужно наносить сразу после обработки металла (шлифовки/сварки). А не так как обычно в сервисе - заварят, потом через день-два кордоном замажут или мовилем... В этом случае толку не будет!
Так что я полностью с тобой согласен - главное это основа подготовки поверхности: тщательная очистка детали и удаление жирных пятен, обезжиривание, нанесение первого защитного слоя в виде грунта (к примеру фосфатирующего), затем уже дальнейшая обработка лакокрасочными материалами. Далее если нужно мастики и мовиль для защиты уже самого лакокрасочного покрытия!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 06 июл 2012 10:59

МОТООТСЕК
В передней части мотоотсека необходимо было заменить нижнюю часть "телевизора" и переднюю часть левого лонжерона.

Лонжерон менял частично. Используя детали от нового... Сварной шов делал с двух сторон с нахлестом. Верхнюю и нижнюю часть лонжерона резал со смещением относительно друг друга!

Так же потребовала замены и моторная балка...
Вложения
svr_6_1.jpg
Срезал нижнюю часть "телевизора" и частично заменил лонжерон.
svr_6_1.jpg (32.45 КБ) 24263 просмотра
svr_6_2.jpg
После разметки установил новую часть "телевизора" с внутренним усилителем
svr_6_2.jpg (36.44 КБ) 24263 просмотра
svr_7.jpg
Так же была заменена моторная балка по причине сильной деформации и трещин.
svr_7.jpg (25.18 КБ) 24263 просмотра
svr_6_3.jpg
На этом процесс восстановления геометрии и основной реставрации кузовного железа был завершен. Но впереди еще очень много работы...
svr_6_3.jpg (24.45 КБ) 24263 просмотра

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 06 июл 2012 11:20

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СБОРКА
Перед началом подготовки к покраске решил сразу установить некоторые детали на место. Таким образом, можно сказать, началась уже предварительная сборка автомобиля, что разумеется не может не радовать)
Вложения
svr_8.jpg
Установил на место бензобак!
svr_8.jpg (29.35 КБ) 24259 просмотров
svr_9.jpg
Сзади, еще до окончательной обработки днища, установил буксировочную проушину...
svr_9.jpg (38.5 КБ) 24259 просмотров
svr_10.jpg
...и новую топливозаливную горловину.
svr_10.jpg (27.88 КБ) 24259 просмотров
svr_11.jpg
Салон обклеил вибропластом.
svr_11.jpg (36.3 КБ) 24259 просмотров
svr_13.jpg
Установил на место двери. В том числе и новую...
svr_13.jpg (28.65 КБ) 24259 просмотров
svr_14.jpg
Проведя наброску некоторых деталей окончательно убеждаемся, что все зазоры в норме.
svr_14.jpg (25.84 КБ) 24259 просмотров

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 06 июл 2012 11:45

ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ

Подготовка к покраске дело важное, кропотливое и очень ответственное. К тому же, помимо качественной покраски, хотелось еще сменить цвет - на металлик. Решил в этот раз доверить эту работу проверенному мастеру (он же делал покраску в проекте по реставрации Porsche 924 TURBO).
Работы было очень много! Провозились три недели, но результат того стоил. Решено было подготавливать по всем высшим правилам. Металл выводили путем нагрева и охлаждения, таким образом свели использование шпатлевки к минимуму.

Так же было решено заменить штатный капот СВх на "гибридный", т.е. сам капот от 41-го, но с переделанной передней частью. Несмотря на то, что сама переделка была не простая - результат превзошел все ожидания! Дело в том, что капот на СВх - гладкий, а 41-й имеет выштамповку посередине, что на мой взгляд, больше подходит к дизайну автомобиля.
Вложения
svr_15_1.jpg
Процесс идет...
svr_15_1.jpg (43.46 КБ) 24222 просмотра
svr_15_2.jpg
Во время подготовки окончательно отрегулировали все зазоры
svr_15_2.jpg (31.31 КБ) 24222 просмотра
svr_15_3.jpg
Некогда битая стойка сейчас идеально подогнана и имеет ровный зазор
svr_15_3.jpg (29.09 КБ) 24222 просмотра
svr_15_4.jpg
Крыло не месте, подготовка продолжается...
svr_15_4.jpg (40.34 КБ) 24222 просмотра
svr_15_5.jpg
Подгонка "гибридного" капота...
svr_15_5.jpg (30.34 КБ) 24222 просмотра
svr_15_6.jpg
Зазор выровнен, сделана отбортовка металла, переделан замок капота...
svr_15_6.jpg (28.53 КБ) 24222 просмотра
svr_15_7.jpg
Основная подготовка завершена - наносим филлер...
svr_15_7.jpg (23.06 КБ) 24222 просмотра
svr_15_8.jpg
Высокое качество подготовки видно даже под грунтом, а еще предстоит финишная замывка перед покраской.
svr_15_8.jpg (25.32 КБ) 24222 просмотра
svr_15_9.jpg
А вот и "гибридный" капот в грунте...
svr_15_9.jpg (18.62 КБ) 24222 просмотра

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 06 июл 2012 14:53

После завершения работ по подготовке к покраске был вынужден отвлечься на другую работу. Но по возвращению решил продолжить сборку узлов не влияющих на предстоящий процесс покраски.
Таким образом собрал заднюю подвеску, поменял тормозные трубки, перебрал все узлы передней подвески и подготовил моторный отсек для дальнейших работ...
Вложения
svr_17_2.jpg
Очистил, покрасил и обработал колесные арки специальной мастикой (той-же что и днище).
svr_17_2.jpg (30.25 КБ) 24198 просмотров
svr_17_1.jpg
Окончательно подготовил моторный отсек для покраски. Позже, по настоянию маляра, вновь демонтировал рулевую рейку.
svr_17_1.jpg (50.26 КБ) 24198 просмотров
svr_16_1.jpg
Сзади заменил тормозные трубки и шланги, проверил регулятор давления задних тормозов.
svr_16_1.jpg (40.16 КБ) 24198 просмотров
svr_16_2.jpg
Поставил новые задние амортизаторы (Bilstein), а также перебрал и установил на свое место задние дисковые тормоза от Nissan Bluebird (уже стоявшие у меня еще до начала ремонта).
svr_16_2.jpg (43.24 КБ) 24198 просмотров

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 06 июл 2012 15:20

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Когда перебирал переднюю подвеску решил максимально продлить срок ее службы путем установки запчастей заведомо лучшего качества, чем те, что стали продавать в последнее время.

К примеру, пресловутые "грибки" и подушки стабилизатора я заменил на полиуретановые (заказывал в Санкт-Петербурге).
Верхний сайлентблок рычага, после консультации со специалистами (так же из питера) был заменен на полиуретановый от ВАЗ-2108, благо его можно без проблем купить и в Томске. Стоят они не дорого, но качество на порядок выше продаваемой резины. И самое главное, оказалось, что в рычаги СВх они встают как родные. Единственное отличие - длина втулки (она чуть короче), но это легко можно поправить подкладкой двух шайб по бокам сайлента!
Шаровые опоры и рулевые наконечники установил Nobel (нашел вроде как правда немецкие).
Подшипники передних ступиц заменил на Herzog (заказывал через Exist).
Картриджи стоек установил Kayaba Excel-G, пружины планировал поставить Сириус (они повыше и по жестче), но в последний момент передумал, так как установил еще опорные подшипники стоек от ГАЗели (со шкворней) и это уже задрало клиренс где то на 1 см, а выше уже не хотелось. В итоге оставил заводские. А вот опоры стоек поставил импортные (название точно не помню), но в будущем есть мысль заменить их на субаровкие...
Вложения
svr_18_1.jpg
Перебрал ступицы (подшипники Herzog)
svr_18_1.jpg (38.62 КБ) 20597 просмотров
svr_18_2.jpg
Готовлю рычаги...
svr_18_2.jpg (24.89 КБ) 20597 просмотров
svr_18_3.jpg
Полиуретановый сайлентблок от 2108
svr_18_3.jpg (19.14 КБ) 20597 просмотров
svr_18_4.jpg
Запрессовываю сайлентблок...
svr_18_4.jpg (31.23 КБ) 20597 просмотров
svr_18_5.jpg
Сайленты сидят как родные. Даже лучше!
svr_18_5.jpg (47.67 КБ) 20597 просмотров
svr_18_5a.jpg
При установке нужно будет подложить по бокам шайбы...
svr_18_5a.jpg (32.45 КБ) 20597 просмотров
svr_18_6.jpg
Рычаги в сборе с шаровыми
svr_18_6.jpg (29.32 КБ) 20597 просмотров
svr_18_7.jpg
Полиуретановые подушки стабилизатора на своем месте!
svr_18_7.jpg (20.23 КБ) 20597 просмотров
svr_18_8.jpg
Пружины отпескоструил и сделал покрытие на подобии антигравия.
svr_18_8.jpg (17.44 КБ) 20597 просмотров
svr_18_9.jpg
Стойки в сборе...
svr_18_9.jpg (33.88 КБ) 20597 просмотров
Последний раз редактировалось fast 06 авг 2012 22:48, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
KULICH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2008 12:27

Сообщение KULICH » 09 авг 2012 14:37

очень интересная и актуальная тема
возникли некоторые вопросы:
что это за кислотный грунт? можно ли потом по нему красить или необходимо полностью удалять? где бы его преобресть?)
полиуретановые грибки на Ваш взгляд будут служить дольше чем втулки амортизаторов для ГАЗ 53 (где-то в базе есть тема)? во сколько обошлись, как долго их ждать после заказа? хотелось бы координаты СПб куда звонить
сайлентблок верхний рычага, на 8ке он тоже используется как сайлентблок верхний рычага? где приобретался, какой магазин, чтоб не колесить по городу?
хотелось бы узнать номенклатуру ступичного подшипника для заказа в экзисте?
кактриджи стоек тоже через экзист заказывались, если да, то хотелось бы номенклатуру для заказа. если нет, то где приобретались?

спасибо автору

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость