МОТОРНЫЙ ОТСЕК
Настал момент, когда можно заканчивать сборку моторного отсека. Монтируем все оставшиеся детали на свои места. Подключаем электропроводку. Все провода аккуратно пакуем в гофры.
Штатный блок предохранителей и реле, на этой машине, ранее уже был заменен на новый (173.3722.01М) под флажковые предохранители.
- svr_22_21.jpg (44.51 КБ) 10220 просмотров
Собирая электрику я конечно же сразу позаботился о подключении некоторого дополнительного оборудования в будущем и поэтому проложил силовой провод напрямую, от новой клеммы АКБ, в салон для установки второго блока предохранителей, т.к. считаю, что нет смысла нагружать штатную электропроводку при подключении новых потребителей.
Полку аккумуляторной батареи я заменил на изделие нового образца (так называемую - верхнюю). Теперь аккумулятор стоит выше и это уберегает его от излишних брызг и загрязнений, а так же сильного жара от выпускного коллектора.
- svr_22_25.jpg (33.98 КБ) 10207 просмотров
Для установки нового бачка омывателя (большей емкости) - доработал кронштейн:
- svr_22_1.jpg (47.12 КБ) 10328 просмотров
Для этого вырезал соответствующую деталь из листового металла, покрасил и закрепил на месте к штатному кронштейну на клепки (1 и 2), плюс одно крепление - через втулку, винтом к моторному щиту (3). Сам бачок при этом дорабатывать никак не пришлось.
Так же, воспользовавшись случаем, подключил датчик низкого уровня омывающей жидкости.
- svr_22_2.jpg (31.74 КБ) 10328 просмотров
Штатный сигнал был заменен на Волговский (низкий тон), а в дополнении к нему, перед радиатором, я установил еще один гудок (от Toyota). Звук получился громким и более насыщенным, в отличии от штатного сигнала...
- svr_22_23.jpg (45.17 КБ) 10219 просмотров
Вместе с подключением всей проводки сразу же устанавливаем детали сигнализации (сирена, датчик температуры для прогрева, концевик и т.д.)
Всё бережно укладываем в жгуты и одеваем гофры...
- svr_22_3.jpg (34.47 КБ) 10328 просмотров
Т.к. был установлен "гибридный" капот я решил форсунки омывателя перенести на него, как это сделано в 41-ом. Штатные места в панели "дворников" закрываем подходящими заглушками.
- svr_22_5a.jpg (26.07 КБ) 10220 просмотров
Перед установкой отопителя было решено его полностью перебрать. Заменить уплотнители, смазать направляющие...
- svr_22_6.jpg (35.56 КБ) 10328 просмотров
Еще перебрал мотор вентилятора и промыл радиатор. Хотя в целом его состояние было и без того не плохим...
- svr_22_7.jpg (35.44 КБ) 10328 просмотров
Устанавливаем отопитель на место...
- svr_22_22.jpg (29.54 КБ) 10220 просмотров
Подключаем к нему шланги системы охлаждения и заполняем ее жидкостью. После этого заливаем в двигатель масло... И на этом текущую работу по сборке моторного отсека можно будет считать завершенной. Ведь теперь "сердце" этой машины уже готово к запуску! Что и было сделано, под бурные аплодисменты!
- svr_22_8.jpg (34.08 КБ) 10328 просмотров
- svr_22_9.jpg (37 КБ) 10328 просмотров
Машина ожила! И этот "богатырь" снова дышит! Это всегда самый волнительный и долгожданный момент. Даже не смотря на то, что впереди еще очень много работы...