Капремонт двигателя УЗАМ 1.7
Капремонт двигателя УЗАМ 1.7
Начало. Здесь фотки, пояснения потом. Пусть Zerkalo рассказывает.
- Вложения
-
- Все готово для установки нижней крышки ГРМ - лобовины.
- PICT4600.jpg (72.67 КБ) 30051 просмотр
-
- Так крепятся гильзы до установки ГБЦ
- PICT4601.jpg (59.84 КБ) 30051 просмотр
-
- Общий вид
- PICT4602.jpg (77.68 КБ) 30051 просмотр
-
- Блок двигатель собран!!!
- PICT4603.jpg (70.35 КБ) 30051 просмотр
-
- Вот она и постелька :)
- PICT4579.jpg (62.92 КБ) 30071 просмотр
-
- Вкладыши коленвала - новый и старый.
- PICT4583.jpg (70.84 КБ) 30071 просмотр
-
- Второй ремонт...
- PICT4586.jpg (70.87 КБ) 30071 просмотр
-
- Коленвал - общий вид.
- PICT4588.jpg (64.3 КБ) 30071 просмотр
-
- Вот из этого и сделан двигатель.
- PICT4590.jpg (67.79 КБ) 30071 просмотр
-
- Коленвал на своем месте...
- PICT4592.jpg (65.9 КБ) 30071 просмотр
-
- То, что было в картере, после слива масла...
- PICT4410.jpg (69.75 КБ) 30153 просмотра
-
- Общий вид двигателя со снятой головой и вынутыми гильзами. Коленвал еще на месте.
- PICT4413.jpg (81.24 КБ) 30153 просмотра
-
- Какая гадость была в рубашке охлаждения...
- PICT4414.jpg (61.55 КБ) 30153 просмотра
-
- Вид блока с картером после помойки... :)
- PICT4416.jpg (70.45 КБ) 30153 просмотра
-
- Правда есть разница? :)
- PICT4418.jpg (62.22 КБ) 30153 просмотра
Последний раз редактировалось Konst 08 янв 2006 00:06, всего редактировалось 3 раза.
Итого, появилась мысль откапиталить старый двиг Конста (1,7) поставить его мне, а мой уже перебрать из 1,5 в 1,8...обактав пока этот.
Двигатель троил и не было давления масла...в процессе разбора оказались сломаными два компрессионных кольца на первом цилиндре а также вкладыши на коленчатом вале имели совсем уже непотребную выработку, также две крайних шейки коленвала (на опорах) имеют дикую выработку.
В результате разборка двигла проведена в общей сложности за 6 часов, ещё час отмывали, по мере проведения работ будем выкладывать описание.
Двигатель троил и не было давления масла...в процессе разбора оказались сломаными два компрессионных кольца на первом цилиндре а также вкладыши на коленчатом вале имели совсем уже непотребную выработку, также две крайних шейки коленвала (на опорах) имеют дикую выработку.
В результате разборка двигла проведена в общей сложности за 6 часов, ещё час отмывали, по мере проведения работ будем выкладывать описание.
аккуратнее на дорогах!
Забрали Колено из ремонта (проточка шлифовка), пришлось протачивать сразу на третий размер (0,75). решаем шлифовать ли щёки колена, или оставить всё как есть....сегодня или завтра начнём работы по ГБЦ (рассухариваем, анализируем, притираем клапана, раздумываем шлифовать или нет).
аккуратнее на дорогах!
Вчера установили коленчатый вал и собрали поршневую, осталось вклеить собранные горшки в БЦ (будем садить на нитрокраску) и прицепить поршневую группу к "колену". Надеюсь сегодня Конст выложит некоторые фотографии.
Сделали бы это сегодня, если бы не я, подонок! /по некоторым причинам не спал прошлую ночь, поэтому глазки закрываются сами по себе/
Сделали бы это сегодня, если бы не я, подонок! /по некоторым причинам не спал прошлую ночь, поэтому глазки закрываются сами по себе/
аккуратнее на дорогах!
Итак, сегодня собрали блок цилиндров (см. фотки выше).
Несколько основных и главных коментариев:
1.В самом начале, перед установкой отшлифованного колен-вала в БЦ настойчиво рекомендуем проверить качество ремонта КВ на шатунных шейках, для чего зажимаем коленвал в тисках и собираем всю поршневую группу поочерёдно на валу начиная с первого и кончая четвёртым цилиндром /собрали первый со вкладышами, закрутили с моментом 7-8 КГС, несколько раз провренули, разобрали, осмотрели зеркала вкалдышей: есть-ли или нет задиры... Всё крутиться? -превосходно, следующий, и т.д. /. Только после этого ставим КВ в БЦ, процедура продолжается и здесь на коренных шейках, затем уже цепляем на "колено" поршневую группу. Ну а потом собираем БЦ окончательно.
2.Гильзы с уже установленными поршнями и кольцами мы вставляли в БЦ, и клеили на краску, поэтому были необходимы изготовленные Констом трубы. купленные им же шайбы: они крепят гильзы (все 4) к БЦ, как следсвие можно крутить КВ как угодно не боясь что сорвёт гильзы. (см. рисунки)./видимо необязательно придерживаться такого порядка, возможно даже удобнее сперва приклеить гильзы, а заетм вставить тудЫ поршни с кольцами/
3. Процедуру сборки естественно проводить с динамометрическим прибором, который великосердечно отодрал от сердца многоуважаемый Fast.
4. Обязательно пользоваться хоть каким-то мануалом (нам порой не хватало трёх фундаментальных бАЛших книг)
5. В этом не нет ни фига страшного и таинственного (ИМХО-ПОСТ)
6. Осталась попсня - переборка ГБЦ: смена впускных клапанов, маслоотражательных колпачков, притирание всего ко всему, инсталяция на моё би-би и обкатка...
С.Ы.
Как говориться весна покажет, кто где ..ал !
С.С.Ы.
естественно последует более подробный отчёт, с местами покупок и перечнем всем производителей смененных запасных частей.
Несколько основных и главных коментариев:
1.В самом начале, перед установкой отшлифованного колен-вала в БЦ настойчиво рекомендуем проверить качество ремонта КВ на шатунных шейках, для чего зажимаем коленвал в тисках и собираем всю поршневую группу поочерёдно на валу начиная с первого и кончая четвёртым цилиндром /собрали первый со вкладышами, закрутили с моментом 7-8 КГС, несколько раз провренули, разобрали, осмотрели зеркала вкалдышей: есть-ли или нет задиры... Всё крутиться? -превосходно, следующий, и т.д. /. Только после этого ставим КВ в БЦ, процедура продолжается и здесь на коренных шейках, затем уже цепляем на "колено" поршневую группу. Ну а потом собираем БЦ окончательно.
2.Гильзы с уже установленными поршнями и кольцами мы вставляли в БЦ, и клеили на краску, поэтому были необходимы изготовленные Констом трубы. купленные им же шайбы: они крепят гильзы (все 4) к БЦ, как следсвие можно крутить КВ как угодно не боясь что сорвёт гильзы. (см. рисунки)./видимо необязательно придерживаться такого порядка, возможно даже удобнее сперва приклеить гильзы, а заетм вставить тудЫ поршни с кольцами/
3. Процедуру сборки естественно проводить с динамометрическим прибором, который великосердечно отодрал от сердца многоуважаемый Fast.
4. Обязательно пользоваться хоть каким-то мануалом (нам порой не хватало трёх фундаментальных бАЛших книг)
5. В этом не нет ни фига страшного и таинственного (ИМХО-ПОСТ)
6. Осталась попсня - переборка ГБЦ: смена впускных клапанов, маслоотражательных колпачков, притирание всего ко всему, инсталяция на моё би-би и обкатка...
С.Ы.
Как говориться весна покажет, кто где ..ал !
С.С.Ы.
естественно последует более подробный отчёт, с местами покупок и перечнем всем производителей смененных запасных частей.
аккуратнее на дорогах!
по пункту 2 - мне так и делали - ставили горшки на место - а потом туды впендюривали поршни. все работало.
Интересно, вы у кого из бывалых хоть консультировались хотя бы? ну, перед тем как... ась?
Интересно, вы у кого из бывалых хоть консультировались хотя бы? ну, перед тем как... ась?
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
Знаешь ли уважаемый McLeon, конечно, нас можно обвинить в излишней самонадеянности, но есть немало литературы, и опыта других людей. А для адекватно мыслящего человека, не составит особого труда прокомпилировать полученную информацию, и сделать соответствующие случаю и месту выводы. Конечно не обошлось без советов со стороны, но это не ставится во главе угла. Тем более, если бы хотелось откапиталить двиг не самостоятельно, то он ремонтировался не у нас, а в каком либо сервисе. А зная мое отношение к всеразличным автомастерским, не трудно предположить, что чаша весов склонилась в сторону самостоятельного ремонта.Интересно, вы у кого из бывалых хоть консультировались хотя бы? ну, перед тем как... ась?
Что касаемо пункта два, то есть стандартная процедура установки поршней в гильзы. Поршни устанавливаются в гильзы до установки гильз в блок, потому как установка поршней производится через нижнюю часть гильзы, дабы не повредить зеркало гильзы шатуном. При установки поршня сверху такая вероятность сохраняется.
Итак, сегодня начали работу с ГБЦ, Конст должен выложить фотки, при рассухаривании клапанов выяснилось что впускные клапаны были ваще разные, их решили менять сразу, в процессе шлифовки выпускных клапанов обнаружились значимые раковины на притирочных поверхностях клапанов, поэтому придётся менять и выпускную группу клапанов также. Естественно что маслосъёмные колпачки пришли в крайнюю непригодность и подлежать замене, как и два коромысла, одно из которых давным давно кто-то пытался распилить, а второе треснуло.
В результате сегодня отмыли ГБЦ и притёрли только впускные клапана.
В результате сегодня отмыли ГБЦ и притёрли только впускные клапана.
аккуратнее на дорогах!
Фотоотчет о ремонте ГБЦ
- Вложения
-
- Клапана установлены...
- PICT4408.JPG (70.38 КБ) 30043 просмотра
-
- Вид со стороны камеры сгорания
- PICT4630.jpg (48.25 КБ) 30043 просмотра
-
- Другой ракурс.
- PICT4632.jpg (64.73 КБ) 30043 просмотра
-
- Проверка клапанов на герметичность. В камерах сгорания керосин.
- PICT4633.jpg (64.62 КБ) 30043 просмотра
-
- Вид на камеры сгорания.
- PICT4606.jpg (68.39 КБ) 30074 просмотра
-
- То, что было извлечено из головки и то, что предстоит установаить.
- PICT4609.jpg (81.5 КБ) 30074 просмотра
-
- Остатки маслосъёмных колпачков и корамысел.
- PICT4610.jpg (83.68 КБ) 30074 просмотра
-
- Установленные и притертые впускные клапана.
- PICT4612.jpg (59.49 КБ) 30074 просмотра
-
- ГБЦ - общий вид до начала ремонта.
- PICT4605.jpg (69.3 КБ) 30076 просмотров
В общем вчера притёрли и выпускные калапана. Помимо обычного набора притирочных паст использовались также и полировочные матералы. Псоле притирки клапанов посадочные места также были дополнительно отполированы. Венцом вчерашней детельности стала проверка клапанов на притёртость (верхний рисунок).
аккуратнее на дорогах!
Сегодня меня и Конста ожидало некоторое разочарование. Тест на герметичность принёс свои плоды - вторая камера протекла полностью, керосин вытек до капли, рассухарили подозрительный клапан (выпуска). притёрли заново и решили тестить по мануалу: перевернули ГБЦ камерами вниз, поставили на подпорки чтобы чашки клапанов и камеры сгорания было видно, залили в коллекторные отверстия керосин, ждать нада было 3 мин.
Через минуту под выпускным клапаном появилась чёртова капля керосина, позже протёк и впуск. Я не снёс, плюнул и уехал, завтра нада доделывать.
ИМХО: если трезво оценивать ситуацию с этой ГБЦ, над которой вдоволь поиздевались господа и товарищи из автосервисов, то супер отдачи от неё вряд-ли можно ожидать, но ...посмотрим что принесёт нам день грядущий....
а пока я в разочарован, столько тереть, мать её....
Через минуту под выпускным клапаном появилась чёртова капля керосина, позже протёк и впуск. Я не снёс, плюнул и уехал, завтра нада доделывать.
ИМХО: если трезво оценивать ситуацию с этой ГБЦ, над которой вдоволь поиздевались господа и товарищи из автосервисов, то супер отдачи от неё вряд-ли можно ожидать, но ...посмотрим что принесёт нам день грядущий....
а пока я в разочарован, столько тереть, мать её....
аккуратнее на дорогах!
мдя....вчера таки притёрли чёртов клапан,ишшо раз протестили, собрали ГБЦ по пути заменив половину деталей, отрегулировали точки опора коромысла на клапан на каждом цилиндре на впуске и выпуске.
сегодня соединяли все части головоломки...крышку ГБЦ и впускной клапан по дороге отпескоструили и покрыли полимерной краской почему-то такого вот цвета (естественно загодя).
двигатель готов всё таки на 98 процентов...не меньше...)
сегодня соединяли все части головоломки...крышку ГБЦ и впускной клапан по дороге отпескоструили и покрыли полимерной краской почему-то такого вот цвета (естественно загодя).
двигатель готов всё таки на 98 процентов...не меньше...)
аккуратнее на дорогах!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей