Капремонт двигателя УЗАМ 1.7
Сегодня (вернее уже вчера) наконец-то начали процедуру смены силовых агрегатов....
упахалися....
в результате за сегодня: отсоединили старый двиг, отняли от него КПП, всё достали, помыли как могли моторный отсек, отмыли КПП, поменяли сальники на ГП и приводах, произвели инсталяцию нового двига в моторный отсек, заипалися в хлам....понравилось, в очередной раз...завтра продолжим...фотки будут!
упахалися....
в результате за сегодня: отсоединили старый двиг, отняли от него КПП, всё достали, помыли как могли моторный отсек, отмыли КПП, поменяли сальники на ГП и приводах, произвели инсталяцию нового двига в моторный отсек, заипалися в хлам....понравилось, в очередной раз...завтра продолжим...фотки будут!
аккуратнее на дорогах!
Фотоотчет.
- Вложения
-
- moika1.jpg (73.21 КБ) 14552 просмотра
Последний раз редактировалось Konst 05 фев 2006 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Фотоотчет.
- Вложения
-
- Дифференциал
- diff.JPG (67.11 КБ) 14583 просмотра
-
- Замена сальника полуоси.
- salnic1.JPG (70.63 КБ) 14583 просмотра
-
- Замена сальника первичного вала КПП.
- salnik1.JPG (54.19 КБ) 14583 просмотра
-
- Замена сальника первичного вала КПП.
- salnik2.JPG (61.99 КБ) 14583 просмотра
-
- old_new.JPG (66.98 КБ) 14583 просмотра
-
- Пустой моторный отсек.
- pusto.JPG (71.81 КБ) 14583 просмотра
-
- Силовой агрегат в сборе с КПП.
- v_sbore.JPG (32 КБ) 14583 просмотра
-
- Установка двигателя.
- install1.JPG (70.33 КБ) 14583 просмотра
-
- Двигатель установлен на свое место.
- install2.JPG (72.58 КБ) 14583 просмотра
-
- Сам процесс.
- moika2.JPG (39.86 КБ) 14584 просмотра
Последний раз редактировалось Konst 04 фев 2006 09:36, всего редактировалось 1 раз.
за субботу: установили все силовые агрегаты...всё подключили, начали катать двигатель на холодную. погасили Контрольную лампу давления масла и здесь поподробнее:
дело в том что залив масло и антифриз (!), естественно проверили гаснет ли лампа давления масла....она не гасла....время к ночи....всё на нервах...в башке туман (чисто субъективно,кстати не знаю до сих пор что там вместо головы у Конста)...маты слышались во всём кооперативе...досталось втом числе и нам друг от друга...)
пошли есь-но простым логическим путём: открутили редукционный клапан: сухо!
открутили крышку маслянного насоса: сухо...
пришли к выводу что насос не прокачает воздух...
долго думали как загнать туда масло...
в результате открутили фильтр очистки масла и в верхнее отверстие (не в центральное!), при открученном редукционном клапане, начали нагонять масло....
короче лампа погасла...фсё насегодня.... Балтика №7 рулит!...
дело в том что залив масло и антифриз (!), естественно проверили гаснет ли лампа давления масла....она не гасла....время к ночи....всё на нервах...в башке туман (чисто субъективно,кстати не знаю до сих пор что там вместо головы у Конста)...маты слышались во всём кооперативе...досталось втом числе и нам друг от друга...)
пошли есь-но простым логическим путём: открутили редукционный клапан: сухо!
открутили крышку маслянного насоса: сухо...
пришли к выводу что насос не прокачает воздух...
долго думали как загнать туда масло...
в результате открутили фильтр очистки масла и в верхнее отверстие (не в центральное!), при открученном редукционном клапане, начали нагонять масло....
короче лампа погасла...фсё насегодня.... Балтика №7 рулит!...
аккуратнее на дорогах!
мнда...кстати...проездил две тышшы...все контрольные протяжки и регулировки пройдены...если учесть состояние ГБЦ - двигатель ведёт себя офигительно...но....
их. этих "НО" предостаточно...перечитай хоть тышшу мануалов, переборка одного двигателя, если у тебя не жопа вместо головы, даст гораздо больше...) плюс естественно советы бывалых..)
их. этих "НО" предостаточно...перечитай хоть тышшу мануалов, переборка одного двигателя, если у тебя не жопа вместо головы, даст гораздо больше...) плюс естественно советы бывалых..)
аккуратнее на дорогах!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей