Капремонт двигателя УЗАМ 1.7

Москвич 2141/2142, ИЖ-2126, М2140, М412, М408 и т.д.
Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 04 фев 2006 00:51

Сегодня (вернее уже вчера) наконец-то начали процедуру смены силовых агрегатов....

упахалися....

в результате за сегодня: отсоединили старый двиг, отняли от него КПП, всё достали, помыли как могли моторный отсек, отмыли КПП, поменяли сальники на ГП и приводах, произвели инсталяцию нового двига в моторный отсек, заипалися в хлам....понравилось, в очередной раз...завтра продолжим...фотки будут!
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 04 фев 2006 01:03

Фотоотчет.
Вложения
moika1.jpg
moika1.jpg (73.21 КБ) 14552 просмотра
Последний раз редактировалось Konst 05 фев 2006 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 04 фев 2006 01:04

Фотоотчет.
Вложения
diff.JPG
Дифференциал
diff.JPG (67.11 КБ) 14583 просмотра
salnic1.JPG
Замена сальника полуоси.
salnic1.JPG (70.63 КБ) 14583 просмотра
salnik1.JPG
Замена сальника первичного вала КПП.
salnik1.JPG (54.19 КБ) 14583 просмотра
salnik2.JPG
Замена сальника первичного вала КПП.
salnik2.JPG (61.99 КБ) 14583 просмотра
old_new.JPG
old_new.JPG (66.98 КБ) 14583 просмотра
pusto.JPG
Пустой моторный отсек.
pusto.JPG (71.81 КБ) 14583 просмотра
v_sbore.JPG
Силовой агрегат в сборе с КПП.
v_sbore.JPG (32 КБ) 14583 просмотра
install1.JPG
Установка двигателя.
install1.JPG (70.33 КБ) 14583 просмотра
install2.JPG
Двигатель установлен на свое место.
install2.JPG (72.58 КБ) 14583 просмотра
moika2.JPG
Сам процесс.
moika2.JPG (39.86 КБ) 14584 просмотра
Последний раз редактировалось Konst 04 фев 2006 09:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 05 фев 2006 00:37

за субботу: установили все силовые агрегаты...всё подключили, начали катать двигатель на холодную. погасили Контрольную лампу давления масла и здесь поподробнее:


дело в том что залив масло и антифриз (!), естественно проверили гаснет ли лампа давления масла....она не гасла....время к ночи....всё на нервах...в башке туман (чисто субъективно,кстати не знаю до сих пор что там вместо головы у Конста)...маты слышались во всём кооперативе...досталось втом числе и нам друг от друга...)

пошли есь-но простым логическим путём: открутили редукционный клапан: сухо!
открутили крышку маслянного насоса: сухо...

пришли к выводу что насос не прокачает воздух...

долго думали как загнать туда масло...

в результате открутили фильтр очистки масла и в верхнее отверстие (не в центральное!), при открученном редукционном клапане, начали нагонять масло....

короче лампа погасла...фсё насегодня.... Балтика №7 рулит!...
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 05 фев 2006 20:02

Сиводня....

млять...день разочарований....

на горячую отсутствует давление масла при оборотах ниже 1200 об.\мин.

забили на всё до завтра....
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 25 фев 2006 22:47

Что то Зеркало больше не пишет по теме, придется продолжить мне.

Сменили маслонасос, давление субьективно стало выше, но ... лампочка продолжала загораться при 1000 об. Было решено сменить крышку звездочек, так как в ней находится корпус маслонасоса. После смены крышки, давление нормализовалось. :)

Аватара пользователя
McLeon
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33

Сообщение McLeon » 26 фев 2006 11:17

Ура!
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo

:azlk:

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 22 мар 2006 01:38

мнда...кстати...проездил две тышшы...все контрольные протяжки и регулировки пройдены...если учесть состояние ГБЦ - двигатель ведёт себя офигительно...но....

их. этих "НО" предостаточно...перечитай хоть тышшу мануалов, переборка одного двигателя, если у тебя не жопа вместо головы, даст гораздо больше...) плюс естественно советы бывалых..)
аккуратнее на дорогах!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей